Таких зазоров на нормальных, не ссангенг и т.п., корейцах уже давно не делают. Сегодня специально заехал посмотреть-у красной Короллы, которая слева от входа, капот с неровными зазорами, между дверями и крыльями, между самими дверями они процентов на 15 больше, чем у Спорта. У Элантры 2002 года и то меньше были
Ладно Королла за 750 тысяч, так у Рафика за более чем 1,5 ляма кожух рулевой колонки болтается так, что при включении поворотников нехило дергаться в обратную сторону будет выключатель дворников

Да и сами подрулевые переключатели люфтят шопипец

А на заглушенной машине невозможно воспользоваться электроприводом складывания зеркал
Ну и по Королле. Про зазоры я уже сказал. Кнопки блока стеклоподъемников на всех дверях никак не обозначены, просто черные пластмасски (или даже полиэтиленки на ощупь), разве что на водительской клавише надпись AUTO. Подозреваю, что они не подсвечиваются, ибо подсвечивать там нечего
Наружные зеркала крайне мелкие, треугольной формы
Та консоль, что между креслами, шла на чепырках такая же, из такого же пластика, такой же фактуры, с такими же заусенцами по краям каждой детали, из которых она состоит. Как будто их не выштамповывали, а обрывали по месту
Блок печки. Внимание! Крутилки выбора направления обдува и температуры сделаны на
тросовом приводе

У Элантры с 2001 года все на сервоприводах
Под центральной консолью откидывающаяся крышка, где спрятан карман и разъемы USB. Если не заморачиваться с поиском самой мелкой флешки, то крышку эту закрыть уже не получится. Да и телефон современных размеров в ту нишу не положишь. Дно ниши-голая пластмасса, никаких резиновых подложек.
В случае автомата, кнопка блокировки селектора не спрятана под заглушкой, как у всех, а торчит, ее нажмет даже ребенок, передвинет селектор из Паркинга, не нажимая педаль тормоза, и уедет в овраг
Подлокотник есть, ладно. Под ним даже двухэтажный бокс. Причем верхний этаж выполнен как будто на бегу, из того, что было под рукой, получился он плоский, убогий, люфтящий, не защелкивающийся. Если нужно будет достать что-то из нижнего бокса, то откидываешь сначала подлокотник, потом верхний этаж, с которого все высыпается, потом уже попадаешь в нижний бокс. На дне бокса лежит коврик, как будто ребенок вырезал его ножницами по месту, но в итоге срезал лишего. У той же голимой Элантры 02 года культура изготовления подлокотника и верхнего этажа была куда выше, да и открывались боксы раздельно, а на дне лежал идеально подогнанный коврик.
Противосолнечный козырек при закрытии не захлопывается сам, а его именно дотолкнуть надо. Зеркало там с подсветкой, это ладно, но если забыть ее выключить, она останется гореть при закрытом козырьке, пока не перегорит лампа, либо пока не сядет аккумулятор. У голимых корейцев козырек при закрытии давит на выключатель, и подсветка гаснет в любом случае.
Хитрые японцы не стали заморачиваться с подгонкой стыковки дверной панели и торпеды, а сделали там глубокую сужающуюся щель. Формально придраться не к чему, но смотрится убого.
По заднему дивану. Более или менее широко, но Кэмрей там и близко не пахнет. Нормальный диван, средний для своего класса. И для ног не так уж и много места, тоже средне. Но по высоте потолка.. Даже я со своими 175 см, сидя прямо, как я люблю сидеть, задеваю потолок головой. Если сесть более расслабленно, над головой пролезают максимум 2 пальца. Дверной проем низкий, при посадке и высадке нужно пригибаться, чтобы не удариться головой. Как у Пассата СС.
Багажник как багажник. Но крючок всего один, и тот я не сразу нашел. Пол багажника прикрыт полумягкой подложкой, которая лежит там кое как, и обрезана со всех сторон пусть симметрично, но тоже не по размеру. У Элантры, помню, этот ворсистый полумягкий коврик был подогнан идеально, с двумя пластиковыми усиками, цеплявшимися за проушины в пластиковой обшивке задника багажника, чтобы исключить возможность сдвига коврика тяжелым грузом, и хлястик торчал, чтоб поднимать его. У Короллы нужно просунуть пальцы под его кромку, сдвинуть вперед, так как неточные размеры и аморфные края его позволяют сделать это, и потом уже поднимать. Под полом багажника лежит полноразмерная запаска. Лежит наружной стороной вверх

В итоге, под полом нет свободного места абсолютно, даже вокруг колеса. У Элантры в багажнике был только сабвуфер, так как все остальное лежало под полом, вокруг и внутри запаски. Сегодня в городе помог одной девушке на Солярисе сменить колесо. Запаска полноразмерная, лежит под полом наружной стороной вниз, и внутрь колеса можно много чего уложить
И вот за это чудо на палке, даже без ПТФ просят 750

Сравниваю со старой Элантрой, так как свежи еще воспоминания. Да и предыдущая Королла как-то более прилично была оформлена в целом