Стас. нужны листовки с наглядной информацией и комментариями чтобы задело за живое. Ну например (концептуально) 1. сбитая коляска -для родителей которые переходят с маленькими детками вне ПП 2. Плачущие дети потерявшие родителей которые спешили домой. но поленились пройти лишние 5 метров 3. Пенсионеры погибшие на дороге, но которые столько еще могли сделать для свои детей и внуков.
Поэтому ВОДИТЕЛЬ, как управляющий средством повышенной опасности, прошедший обучение и получивший права, в отличие от пешехода.
Не знание закона не освобождает от ответственности. Только в случае с пешеходом это утверждение все равно не действует. Даже если грубое и явное нарушение зафиксировано инспектором.
Для вас ЛИЧНО повторю что я говорю говорил и буду говорить 1. Нечего навешивать на пешехода вину там где ее нет! 2. Воспитываешь пешехода? НАЧНИ С ВОДИТЕЛЯ.
вину может и нет, а ответственность (даже материальную) за свою жизнь стоит повесить. А то после ужесточения штрафов для водителей, пешеходы перекладывают ответственность за свою жизнь на водителя.
пешеход тот же участник дорожного движения как и водитель, и ОБЯЗВН знать закон (ПДД) на ровне с водителем, и то что его не обучали ПДД не может служить отговоркой. Тысячи пешеходов переходят дорогу с нарушениями, в неположенном месте, на глазах у инспекторов, даже камеры видео наблюдения фиксируют эти нарушения. Только инспектор (если проводится операция "пешеход") догнав такого нарушителя услышит в свой адрес столько лестных отзывов и о том что он должен делать. При этом пешеход сославшись на сильную занятость постарается быстро ретироваться, а если и задержат его то при нем может не оказаться документов, Дальше по сложной процедуре ждать бобик, в отделение и 3 часа на установление личности. Пока сотрудник с одним разбирается 10 пешеходов пройдут мимо нарушая ПДД. Вот и получается, что для того чтобы привлечь пешехода к ответственности нужно сотруднику приложить кучу усилий. А с водителем все проще, у него документы всегда при себе, за ним бегать не надо.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 8 2011, 14:31
В том что пешеходы утверждают про то, что водитель должен и баста, поэтому смело вступают на проезжую часть, а про то что пешеходы должны они даже и не вспоминают.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 8 2011, 14:37
Lucky_Den, Водитель получает право на управление средством повышенной опасности, соответствующей категории. Ну если уж на то пошло то если скутер собъет пешехода или пешеход скутера. Кто будет виноват в большей степени? У обоих участников дорожного движения есть обязанности по ПДД, но оба участника движения обучение не проходили и ПДД не читали.
Что спорите то? В ПДД есть понятия "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. и есть составляющие части дороги в частности в городских условиях это "Проезжая часть" - элемент дороги предназначенный для движения безрельсовых ТС
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части, или отделенный от нее газоном.
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Пешеходам разрешено двигаться по тротуарам и по прилегающей территории. Проезжую часть переходить по ПП либо если он отсутствует то с соблюдением ПДД
Автомобилям разрешено двигаться по проезжей части и по прилегающей территории. Проезжая часть не обязательно должна иметь бордюры (пример Ул. Гражданская) на фото паказана прилегающая территория у магазина Плес. Lucky_Den правильно определил и показал границу проезжей части
Ну вот опять о том-же, пешеход посмотри! Для пешехода ПП это главная дорога! Почему он должен убеждаться, что его пропускают???? Убеждаться, он должен, когда начинает движение по ПП, а потом уже нет. Потом он уже движется, и водители, ему должны делать тройное КУ. А не наоборот.
да вы что? Это ОБЯЗАННОСТЬ пешехода убедиться в безопасности перехода и даже во время перехода он должен смотреть по сторонам и убеждаться что ему не грозят опасности во время перехода. Вы видели ролик с автобусом у которого отказали тормоза и он собрал кучу автомобилей. Пешеход тоже переходил по ПП и отскочил в последний момент. По вашей логике сломанный автобус должен был встать как вкопанный и подождать пока пешеход перейдет, потом дальше собирать машины. А как же машины со спец сигналами, которым пешеходы обязаны уступать?
Уввн, ну может не будем снова начинать? Для этого тут полно других тем, где можно бодаться и копья ломать. Я в своем посте все-таки обратилась к старшему и опытному слою автофорума и хотела бы узнать мнение по этому вопросу.
Я хоть и не отношусь к старшему и опытному слою, но соглашусь с общей концепцией изложенной в посте. Начинать надо прежде всего с себя, без оглядки на кого либо: не проезжай на желтый, не персекай стоп линию, не препятствуй обгону и опережению, не подрезай не опережай машины если они притормозили у ПП, даже если это разрешено ПДД и прочие "не" которые могут улучшить дорожную ситуацию. Тоже самое относится и к пешеходам. если каждый будет осознавать свою ответственность на дороге, а не перекладывать на кого то и на дороге станет безопасней.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Feb 8 2012, 15:22
Федерация автовладельцев России (ФАР) выступила с инициативой запрета нерегулируемых пешеходных переходов. Разумеется, не всех, а только тех, которые расположены на улицах с более чем двумя полосами движения в каждую из сторон. В случае если эта мысль найдет понимание в ГИБДД, ликвидированы такие переходы не будут – их в обязательном порядке оборудуют светофорами. Идея кажется здравой – если бы она была реализована хотя бы годом раньше, о трагедии в Брянске мы бы просто не узнали. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/02/14/1720453
Идея не кажется здравой. Дурная и непродуманная инициатива ФАР. Она только ухудшит положение на дорогах. Должна быть следующая формулировка.
Цитата
В случае если эта мысль найдет понимание в ГИБДД, данные переходы будут ликвидированы, а городские власти на таких дорогах обязаны будут построить подземные /надземные переходы.
Строительство подземных ПП, не дороже человеческой жизни.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Feb 16 2012, 09:39