Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Клуб Сузуководителей , давайте обозначаться кто на Сузуки

lavrik
post Aug 4 2013, 21:23 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 308



возникла проблема на Suzuki SX4. Постоянно загорается Check Engine даже после сбрасывания. Обратился в Suzuki сервис, который в новчике. Сказали что проблема в плохом бензине. При том что заправляюсь я исключительно в Лукойле. Спросил не может ли быть проблема с катализатором, так как пробег 78т. Ответили что такую диагностику они провести не смогут потому что у них нет спец.оборудования. Может кто уже сталкивался с подобной проблемой и знает способы ее устранения?
Profile CardPM
  0/0  
lavrik
post Aug 14 2013, 20:31 
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 308



машин в городе вроде как много а тут народу что-то мало отписывается. видимо из-за особой надежности авто данного производителя good.gif
зы: народ, на SX4 у кого как сцепление схватывает? вверху или внизу? лично у меня почти на самом верху. неудобно очень. или возможно сцеплению кердык?

Profile CardPM
  0/0  
lavrik
post Sep 10 2013, 17:39 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 308



Цитата(DmitriySergeev @ Aug 14 2013, 23:06)
Скорее всего второй вариант, кердык наступает т.к. на новой машине сцепление схватывает сразу.
*

короче поменял сцепление. диск VALIO корзина Exedy выжимной сузуковский. а вообще причина была в плохом подшипнике. сказали что практически развалился.
интересно, кто-нибудь ЭБУ перепрошивал на ЕВРО2?

Сообщение отредактировал lavrik - Sep 10 2013, 20:21
Profile CardPM
  0/0  
lavrik
post Sep 22 2013, 17:49 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 308



Небольшой отчет по прошивке ЭБУ и удалению катализатора.
Насмотревшись на желтый индикатор неисправности двигателя на панели приборов своей машины и наслушавшись вопросов от своих друзей и родственников понял, что что-то надо делать. Диагностика показала что неисправность эта связана с низкой эффективностью работы катализатора. Для ее устранения есть несколько вариантов решений. Не буду описывать все а скажу что я выбрал прошивку ЭБУ с отключением датчиков катализатора. Прошил машину 11 сентября. Машина стала резвее разгоняться (на низах подхватывает) но к небольшому сожалению стала больше кушать, примерно на 0,3-0,5. Раньше расход был 7,8-7,9 по городу. Теперь 8,2-8,3. Хотя во многом расход зависит от стиля езды (у супруги расход в районе 7,6-7,7 ). Но хотелось бы заметить, что при прошивке можно было выбрать другой вариант в котором отключаются только датчика катализатора а в динамику двигателя изменения не вносятся.
Так вот, на днях увидел рекламу "Ремонт выхлопной системы. Установка пламягасителя". А я как раз искал людей которые этим занимаются. Честно говоря нашем городе, на сколько я знаю, это единственный человек делающий подобную работу. В остальных СТО обычно довольствуются тем что просто выбивают катализатор. Договорился на сегодня. Работа заняла примерно 3 часа. Большее время ушло на снятие кат.коллектора. Пламегаситель MG-Race больше по длине почти в 2 раза по-этому при установке на кат.коллектор его пришлось укорачивать. На первом снимке кат.коллектор с уже установленным пламягасителем. На втором снимке вместо второго катализатора установлена прямоточная труба. Разницы в работе двигателя по шуму я не заметил.
Все работы обошлись мне в 11 т.р. Прошивка ЭБУ 7.5 и установка пламягасистеля 3.5.
зы: прокатился от новчика до чеб и обратно. расход 5,7-5,8. но ехал очень медленно. по дороге между городами ехал примерно 70-80. по городу 50-60.

зыы: машина Suzuki SX4

Сообщение отредактировал lavrik - Sep 22 2013, 19:12

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
lavrik
post Sep 25 2013, 21:56 
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 308



Цитата(LittleWing @ Sep 23 2013, 10:20)
у меня на SX4 (2008, японец, механика) в чисто городском режиме расход ниже 8,5 не опускается. Все железо и софт родное.
*

активней поездив по городу последние пару дней расход выравнялся в большую сторону. да температура на улице существенно понизилась. приличное количество топлива уходит на разогрев двигателя. одним словом расход приблизился к 8,5 л
Profile CardPM
  0/0  
lavrik
post Apr 28 2019, 19:18 
Отправлено #6


Постоялец



Сообщений: 308



Есть ли тут знающие люди кто делал регулировку клапанов на SX4?
Profile CardPM
  0/0  
lavrik
post May 1 2019, 18:31 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 308



Цитата(знаток дела @ Apr 29 2019, 08:17)
А какой пробег у вас что вы хотите регулировать клапана?
*

250т
Profile CardPM
  0/0  
lavrik
post May 1 2019, 20:43 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 308



Цитата(gen4os @ Apr 29 2019, 08:48)
Как бывший сузуковод скажу делайте только у  официалов, у них есть оригинальные шайбы, в гаражах вам только наугад подточат клапана с последующими запоротыми распредвалами. 7 лет назад стоило 4500+прокладки.
*

В Чебоксарах официалов сейчас к сожалению нет.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения