Цитата(Skite @ Jun 7 2017, 09:21)
вы увели дискуссию в другое русло. перенос производства в Россию производится не для снижения цены автомобиля, а для снижения издержек производства, для увеличение прибыли производителя за счет снижения себестоимости. в 2011 году покупал японский авто питерской сборки, локализованный в 2010 году, цена не изменилась. в 2016 году взял японскую сборку автомобиля, через месяц в 2016 году этот автомобиль стали производить в России, цена не изменилась в сравнении с японской сборкой.
приведите примеры когда локализация приводила к снижению цены. когда продают моноприводный автомобиль вместо полноприводного, это не локализация, это кастрация.
Пример Кодиака лишь как информация о дальнейшем будущем модели.
По локализации - фольц продавал две модели с класса. Локализованная джетта и привозной гольф. В 2013 году цены были сопоставимы, я тогда как раз выбирал машину, в шоуруме стоял гольф по цене около 680 тыс. Через полгода эта комплектация стоила уже около 1.1 млн.. и это бомж комплектация. Джетта в похожей комплектации возросла до 800-850 тыс. И это связано именно с локализацией.
Все-таки мы обсуждаем два разных случая, по Вашему варианту думаю следующее -
А по поводу примеров, когда одна и та же модель поставлялась из-за рубежа, а потом стала продаваться российской сборки не приведу. Имхо любая компания при стратегии продвижения модели, всегда просчитывает цены заранее. И изначально при выводе новой модели или рестайлинга данным момент учитывает, чтобы не было колебаний цен при переходе на поставки с российского завода.
Сообщение отредактировал later - Jun 7 2017, 10:34
--------------------