У полуторалитрового реношного дизеля быстро изнашиваются шатунные вкладыши. При пробеге около 150 000 лучше их поменять, а не ждать пока стуканет. Учитывая, что пробеги довольно часто крученные-перекрученные, то лучше вскрыть и посмотреть их состояние. Не пренебрегайте этим советом. А в целом классная машина!
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Может не совсем в эту ветку, Ford C-Max 1,8 TDCI город 6,2-6,8. Трасса в районе 4,5-4,9 л/100 км. "Рекорд" Чебы-Казань-Чебы 4,3 литра на "сотню" при скорости 90-95.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Поменял вкладыши в ТТС. В принципе сделали быстро. Состояние вкладышей отличное, видимо меняли в Германии. Но Чебоксарский ТТС опять отличился,внес так сказать ложку дегтя. Замена вкладышей по прайсу 5500 плюс к этому берут за замену масла отдельной строкой 500 руб плюс 2 балона очистителя 900 с копейками рублей. Все запчасти были мои. Но скидку по золотой карте сделать отказались. А это 15 % , мотивируют тем что у них приказ , если запчасти клиента, то скидки не делать. Попросил у них ознакомиться с этим приказом. В нем черным по белому написано "Если гарантийный авто, то скидки не предоставляются..... В итоге после того как пригрозил позвонить на горячую линию Рено и в головной офис ТТС сделали мне скидку в 15%.(это почти 1000 руб.) ГРМ поеду менять в Казань. Там таких проблем нет.И отношение к лиентам лучше.
sergey80, какие вкладыши, где и почем покупал? Кольца не стал менять?
Сообщение отредактировал Diesel - Mar 11 2013, 16:35
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Поменял только шатунные (только они особо сильно изнашиваются). Пробег родной 167 тыс. кольца менять нет смысла. Вкладыши брал Mahle Kolben 021 PS 20515 000- 946руб. на exist
У меня 2008 года Меган. Моторчик тоже "полторашка". Вот я думаю менять или нет - пробег 133 ткм. Просто с 2006 года мотор вроде как избавили от этой болезни. Теперь и ты говоришь, что вкладыши нормальные были. Сомнения гложут... А ремешок не менял? Где и почем, если менял.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
если 100% уверен что пробег родной и межсервисный интервал за бугром был 20 тыс . ,то можно и не менять. Во всех других случаях лучше поменять(дешевле поменять, чем потом капиталить). На этой Сене 3 еще не менял. На Сене2 менял в Казани в ТТС.Цена в районе 4500 руб. со скидками. Ремень ГРМ и приводной ремень с натяжителем брал оригинал. И тебе советую ремни и фильтра брать оригинал.(брал сестренке на Симбол ремень контитеч, так он вытянулся буквально через 1000 км)
Да, топливный фильтр и ремень ГРМ только оригинал. Всем дизелистам повторю топливный фильтр только оригинал и никаких заменителей! А машинка с немчины с Меммингена - юг Германии. Один владелец. Вся макулатура на руках: сервисная книжка, немецких техпаспорт, ТЮФы, диагностические карты и прочая лабуда. В пробеге уверен на 110%. ТО-1: 40 000 было(сволочи) ТО-2: 70 000 ТО-3: 100 000 ТО-4: 126 000 (уже здесь) А интервал 20 ткм, насколько я знаю, это для Скандинавии и России. У остальных сумасшедшие 30 ткм.
Сообщение отредактировал Diesel - Mar 11 2013, 19:55
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Кстати в Германии не мало машин с межсервисным интервалом в 40 тыс. У моего Сени-3 через 30 тыс. потому и поменял вкладыши. Теперь на очереди чистка форсунок Винсом и замена ГРМ P/S Для России вообще межсервисный для дизелей 10 тыс км. Есть офф Технота Рено
Мне еще походу термостат придется менять. Стоит остановится, стрелка сразу падает. Прогревается долго. В городе на рабочую температуру не выходит вообще. От НЮР до СЗР стрелка только сдергивается с первого деления.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Видимо придется менять тебе термостат. У тебя движок без сажевого фильтра?
Я еще с таможней ковыряюсь, сертификат Е4 надо делать, так что под машину еще не залазил, не смотрел. Но сажевик скорее всего стоит, машинка в спецверсии Eco2 Евро 5. Правда, лампочки регенерации на панели нет, а может и не должно быть Мне еще по мелочи есть чем заняться: не горит подсветка блока управления микроклиматом, глючит клавиша водительского стеклоподъемника. У меня был Рено Мастер 2,5 дци, так там в системе охлаждения стояли штифтовые свечи электродогрева ОЖ, аж 6 или 7 штук. Вот на нем при -30 на холостых рабочая темепература держалась. Часто ездил на нем в ЯНАО, ХМАО, в любой мороз в кабине в футболке. А на Мегане такого догревателя нет...
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Есть на и на Мегане с двигателем 734. Который с сажевиком. Догреватель вещь реально не заменимая. P/S Diesel у тебя разве машина не попадает под Евро4?
У меня в немецком техпаспорте стоит "Euro 4;5L". Но в базе ОТТС фрагмент VIN бьется как E2,E3 или E4. То есть они смотрят ТОЛЬКО по авто официально поставлялвшихся в РФ.
Цитата(prox @ Mar 12 2013, 12:42)
люди ставят. себе собрал, но этой зимой поленился воткнуть, благо не особо морозы былы
Я так понимаю он завязывается еще как минимум на датчик температуры двигателя. Вообще электрическая схема там сложна?
Сообщение отредактировал Diesel - Mar 12 2013, 15:05
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Ты получаешь сертификат на экологический класс? Я правильно понял? Если да, то с начало проверь есть ли твой авто в базе (по первым цифрам vin) http://www.gost.ru/wps/portal/pages/techre...6;!!573 Мне почему-то кажется что у тебя машина проходит на евро 4
Сергей, они сейчас только по ОТТС смотрят - это третий пункт по ссылке. По базе выданных сертификатов машинки теперь не пробивают, так как база себя дискредитировала, после того, как на машинки середины 90-х народ массово привозил сертификаты Е4. В базе ОТТС машины с таким же фрагментом, как и моего VIN могут быть как Е2, E3, так и Е4. Вот как-то так Есть у кого опыт получения этой бумажки?
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Бинар вроде от 12 тыр. Правда, с ним дел не имел, не знаю как он в эксплуатации. Фены самарские мне понравились. А вот предпусковой Эбер денег высосал немало, в итоге был без сожаления разобран и выброшен
Сообщение отредактировал Diesel - Mar 12 2013, 22:21
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
5 тыр это что? Щас посмотрел, Бинар 5Д-компакт - 15500. Но летом, думаю, как всегда акции будут, можно будет тыщ за 12-13 урвать. А Эбер/Вебасто чета передумал. Запцацки и диагностика, как по принципу "все по 3 тыщщи". Все-таки лучше теплостаровская продукция.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Здорово! Надо купить На деле знаю, что штуковина действенная, несколькоими постами ранее писал об этом. Арбуз молодец
Цитата(sergey80 @ Mar 13 2013, 21:37)
Diesel по поводу твоего Е4 я конечно могу ошибаться, но мне кажется тебя просто разводят на 13-15 тыс.руб(кстати Е4 раньше делали в Казани). У меня также в брифе Е4 по базе Е3,Е4. Но я не получал этот сертификат, машина так прошла. Заплатили только Утиль 3000 руб и 1000 руб экспертизу. Лучше еще раз уточнить у таможни(можно позвонить по московским номерам в головное подразделение)
Раньше да, на эту машину и не спросили бы ничего. Просто раньше если по ОТТС непонятно было каким нормам соответствует машина, смотрели по выданным сертификатам. Потом вышло отдельное письмо, где написано, что базе по сертификатам доверять нельзя и смотреть авто только по ОТТС. С нашими таможенниками разговаривал. Никак не получается... Но завтра на всякий случай позвоню в Мск, спасибо!
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Я машину месяц назад растамаживал.Не уж что опять все поменялось?
Третий Сценик? Если да, то их в природе не сущечтвует ниже Е3, может поэтому. Кстати, у меня отец пригонял Ford Си-макс 1,8 дизель, тоже без проблем ПТС выдали и сертификат не требовали. У него фрагмент VIN бьется только как Е4, поэтому проблем не было.
Сообщение отредактировал Diesel - Mar 14 2013, 10:21
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...