Вы сядьте в поло в Хайлайновской комплектации с пакетом Премиум за 600 с копейками потом сядьте в ваш излюбленный форумом фокус за те же деньги,разницу увидите огромную...в Поло будет всё о чём только можно мечтать!
за 613 тыс.руб. до недавнего времени можно было взять ФФ с двухлитровым двигателем и автоматом в комплектации Titanium.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Уже давно другие цены...с набором нужный опций за 700 вылезает :(
c 01 октября на 50 тыр дороже стало, вроде бы, с учетом акции. Присматривался к ФФ-хэтчу за эти деньги, но как-то не собрался.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
да никто, по-моему, не рвется обкладывать Поло дерьмом. Просто констатируется факт, что в базе это пустышка, а в приличной комплектации стоимость далеко за пол-миллиона, где конкурентов навалом. Вот и все. Не понятен просто особенный восторг по поводу модели. Стандартная машинка. Вариация на тему Логана от VW.
Сообщение отредактировал LittleWing - Oct 18 2010, 08:27
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Ну это ты загнул, не говорили бы многие, что им машинка симпатична B)
я не о внешности, а о бюджетности. VW просто пригляделся к тому, как Рено режет пирог рынка бюджетных авто и решил приобщиться к этому денежному делу :) А внешность, не спорю, у Поло лучше Логана :)
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
в свежем Авторевю есть сравнение нового Поло и Фокуса
Цитата(Авторевю)
Классовая борьба
Четырехдверный Volkswagen Polo — хит сезона: красивый седан престижной марки с мощным 1600-кубовым мотором по вполне приемлемой цене. Неудивительно, что очереди на Polo-седан уже растянулись до лета следующего года! Между тем на Renault Logan, Kia Rio и Ford Focus очередей почти нет. При этом одноклассники Logan и Rio доступнее Polo, а Focus хоть и дороже, зато выше классом. И все они, как и Polo-седан, российской сборки. Так стоит ли ждать восемь месяцев?
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
еще не читал, но могу предположить, что Рио там не на первых ролях :)
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Насколько я могу судить, результат будет хорошим. Силовая клетка салона выдержала удар.
Сообщение отредактировал LittleWing - Oct 26 2010, 08:25
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС