У меня вопрос к людям многолетним стажем.Что лучше:всесезонные,зимние или шипованные.Просто я в прошлую зиму отъездил на шипованных и на асфальте она теряет скорость,при гололёде скользит,комфортно ездить только по проселочным дорогам.В этот сезон что обувать?
По последним тестам авторевю, оптимал - это кордиант сноу-макс, по баллам впереди тока нокиан хаккапелита 5, которая намного дороже.
Всё лето ездил на шипованой амтел норд мастер ( как так вышло, почему, нах и зачем не обсуждается) Факт в том, что если обходится без резких разгонов и торможений (с блокировкой тормозил раза три) шипам ничо не будет. Пара-тройка потерялась тока. Т.е. можно смело ездить на шипах пока ее не выпал снег или гололед. Так чо там со знаком Ш. По закону ничо сделать не имеют права?
Ух...аж 65 страниц..который год подряд одно и то же... Буду краток, буржуйский совет: Липучки становятся эффективнее летней при <Т> меньше +7 Шуповки использовать при <Т> не выше +4. ------- Если службы успевают (Москва Питер..) засыпать солью и превратить в снежную кашу, то липучки лучше. Если нет или не везде (Чебоксары), то лучше не рисковать... Новой шуповке стоит дать прикататься, поэтому можно и пораньше поставить и если не отжигать..шипы неплохо держаться.. асфальт жалко конечно..
не факт, что у липучек и шипованых разная рецептура резины. это я про температутру использования
я так думаю что от ламелей не меньше пользы на том же самом льду. Или по нему только шипы держат ?
А я думаю от ламелей меньше пользы на льду чем от шипов. На укатаном снегу да рисунок и состав резины играют решающую роль.
Кто-то до сих пор очкует за шипы ездя по асфальту? Зимой типа ездим по толстому снегу не касаясь асфальта. Я говорю все лето на шиповке ездил, пара-тройка шипов максимум потерялась.
поштудируй спец материалы (хотя бы в журнале "ЗА рулём). Там подробно расписана физика процесса. Показатели сцепления и управляемости некоторых нешипованных резин на голом льду раллийных треков, выше чем у спортивных колёс с 5-и мм шипами.
"За рулем" ерунда, такое не читаю. А вот что говорит авторевю, проводя из года в год пофессиональные тесты на зарубежных полигонах с зарубежными коллегами. Качество тестов думаю под сомнение никто не ставит. Напомню, речь идет об льде На снегу ситуация другая. Ш-шиповки, без-липучки у кого еще вопросы?
Сообщение отредактировал Benzin13 - Dec 9 2008, 22:56
Без сомнений говоришь ? Правильно edro подметил, кто больше заплатил тот и лучше в этих тестах. Я тут видел по телеку, в одной уважаемой передаче, что продукция одного из московских предприятий реврлюционно-технологически-первая в мире , а потом менеджер этого предприятия, с которым я работал, поведал мне во сколько им обошёлся этот материал с тестами "лучших независимых мировых экспертов" . Так что не будь столь наивен мой юный друг
Значит по-твоему все производители шипованых шин разом сложились и заплатили чтобы их шиповки стали лучше нешиповок? Разговор был о чем? О том, как важны шипы на льду. По таблицам видно, что шипы везде на первых строчках. Это на льду.