Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Тема закрыта Создать тему

Когда менять обувь? , Кто первый...

Когда переобуцо или переобулся
 
Октябрь [ 17 ] ** [7,30%]
Ноябрь [ 185 ] ** [79,40%]
Летом на зимней [ 3 ] ** [1,29%]
Зимой на летней [ 10 ] ** [4,29%]
Всесезонка [ 18 ] ** [7,73%]
Всего голосов: 233
  
Benzin13
post Sep 27 2008, 21:27 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Цитата(pavol @ Sep 22 2008, 13:56)
У меня вопрос к людям многолетним стажем.Что лучше:всесезонные,зимние или шипованные.Просто я в прошлую зиму отъездил на шипованных и на асфальте она теряет скорость,при гололёде скользит,комфортно ездить только по проселочным дорогам.В этот сезон что обувать?
*

По последним тестам авторевю, оптимал - это кордиант сноу-макс, по баллам впереди тока нокиан хаккапелита 5, которая намного дороже.

Голосовал за третий пункт rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
Benzin13
post Nov 12 2008, 13:33 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Всё лето ездил на шипованой амтел норд мастер ( как так вышло, почему, нах и зачем не обсуждается) Факт в том, что если обходится без резких разгонов и торможений (с блокировкой тормозил раза три) шипам ничо не будет. Пара-тройка потерялась тока. Т.е. можно смело ездить на шипах пока ее не выпал снег или гололед.
Так чо там со знаком Ш. По закону ничо сделать не имеют права?
Profile CardPM
  0/0  
Benzin13
post Nov 13 2008, 11:52 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Цитата(MaxMove @ Nov 13 2008, 08:41)
Ух...аж 65 страниц..который год подряд одно и то же...
Буду краток, буржуйский совет:
Липучки становятся эффективнее летней при <Т> меньше +7
Шуповки использовать при <Т> не выше +4.
-------
Если службы успевают (Москва Питер..) засыпать солью и превратить в снежную кашу, то липучки лучше.
Если нет или не везде (Чебоксары), то лучше не рисковать...
Новой шуповке стоит дать прикататься, поэтому можно и пораньше поставить и если не отжигать..шипы неплохо держаться.. асфальт жалко конечно..
*

не факт, что у липучек и шипованых разная рецептура резины. это я про температутру использования
Profile CardPM
  0/0  
Benzin13
post Dec 8 2008, 16:03 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Цитата(спикер @ Dec 8 2008, 11:52)
шипы не панацея от гололёда.
*

Как это? Шипы для гололеда, все остальное для всего остального smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Benzin13
post Dec 9 2008, 13:07 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Цитата(КАПЕЛАН @ Dec 8 2008, 23:40)
я так думаю что от ламелей не меньше пользы на том же самом льду. Или по нему только шипы держат laugh.gif ?
*

А я думаю от ламелей меньше пользы на льду чем от шипов. На укатаном снегу да рисунок и состав резины играют решающую роль.

Кто-то до сих пор очкует за шипы ездя по асфальту? laugh.gif Зимой типа ездим по толстому снегу не касаясь асфальта. Я говорю все лето на шиповке ездил, пара-тройка шипов максимум потерялась.
Profile CardPM
  0/0  
Benzin13
post Dec 9 2008, 22:54 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Цитата(КАПЕЛАН @ Dec 9 2008, 20:55)
поштудируй спец материалы  smile.gif (хотя бы в журнале "ЗА рулём). Там подробно расписана физика процесса. Показатели сцепления и управляемости некоторых нешипованных резин на голом льду раллийных треков, выше чем у спортивных колёс с 5-и мм шипами.
*

"За рулем" ерунда, такое не читаю.
А вот что говорит авторевю, проводя из года в год пофессиональные тесты на зарубежных полигонах с зарубежными коллегами. Качество тестов думаю под сомнение никто не ставит.
Напомню, речь идет об льде smile.gif На снегу ситуация другая.
Присоединённое изображение
Ш-шиповки, без-липучки
у кого еще вопросы? smile.gif

Сообщение отредактировал Benzin13 - Dec 9 2008, 22:56
Profile CardPM
  0/0  
Benzin13
post Dec 10 2008, 21:18 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Цитата(КАПЕЛАН @ Dec 10 2008, 20:06)
Без сомнений говоришь biggrin.gif ? Правильно edro подметил, кто больше заплатил тот и лучше в этих тестах. Я тут видел по телеку, в одной уважаемой передаче, что продукция одного из московских предприятий реврлюционно-технологически-первая в мире biggrin.gif , а потом менеджер этого предприятия, с которым я работал, поведал мне во сколько им обошёлся этот материал с тестами "лучших независимых мировых экспертов" laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif . Так что не будь столь наивен мой юный друг smile.gif
*

Значит по-твоему все производители шипованых шин разом сложились и заплатили чтобы их шиповки стали лучше нешиповок?
Разговор был о чем? О том, как важны шипы на льду. По таблицам видно, что шипы везде на первых строчках. Это на льду.
Profile CardPM
  0/0  
Benzin13
post Dec 11 2008, 11:48 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Цитата(КАПЕЛАН @ Dec 10 2008, 22:51)
...сейчас разговор об объективности данных этих таблиц. Поэтому и предложил почитать не ракламные тесты, а изучить физику процесса...
*

Я не начинал про объективность. Не будем об этом.
Факт в том, что на первых местах шиповки.
Я привел конкретный тест с конкретными результатами.
Profile CardPM
  0/0  
Benzin13
post Dec 12 2008, 13:24 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Цитата(merlin @ Dec 12 2008, 11:34)
кастры вперед.
*

biggrin.gif ph34r.gif

сзади проставками развал делали чтоле?
Profile CardPM
  0/0  

Тема закрытаTopic Options
6 чел. читают эту тему (6 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: