Цитата(Александр21 @ Aug 2 2009, 22:44)
спереди коробка крепится растяжкой к передней балке. Благодяря этому 8кл. двигатель получает 4 точку опоры. Меньше кренится, а следовательно и графитовое кольцо дольше живет. В би-би эта ябала долго лежала за 500 руб. на 16кл. не актуально,т.к. снизу движок уже с завода крепится гитарой к балке.
а на 16 клапанных зато опора КПП к кузову отсутствуют

себе поставил))
Цитата(coff @ Aug 2 2009, 22:35)
Если привык ездить на низких оборотах, то так и будет казаться. На 16-клапаннике надо переключаться 3500-4500 оборотов, тогда почуствуешь разницу, а если пытаться переключаться на 2000 тыс, то будет казаться ужасным овощем.

буду переключаться на 3000
Сообщение отредактировал ***Alex*** - Aug 2 2009, 21:47
--------------------