Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

VW Polo Sedan , Есть ли владельцы? Отзывы.

Теги: VW
Волшебник
post Jun 28 2010, 22:37 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


На некоторых Polo стоит DSG. Почитал тут отзывы на форумах касательно марки Volkswagen относительно этой новой системы - там у всех проблемы с ней, то мехатроник летит, то маховик меняют, то какие-то датчики и клапана летят. Как я понял, многим меняют коробку по гарантии целиком. А она стоит 280 тыс. руб. Замена мехатроника 80 тыс. руб.
В серийное производства DSG пошла примерно 2 года назад и она еще сырая. Так что лучше брать механику или традиционный автомат или договариваться на продление срока гарантии.
А двигатель TSI классная штука, крутящий момент с 1500 достигает максимума и далее не зависит от оборотов, считай коробка передач вообще не нужна. Двигатель все равно тянет.
Но в Polo движок слабоват. Я так понял, это в некоторой степени "овощной" автомобиль. По городу нормально, а за городом на обгонах при полной загрузке в жаркую погоду, небольшом подъеме и не самом лучшем бензине может и не хватить лошадок для комфортного обгона.
Цитата(cost @ Jun 25 2010, 12:01)
да че немец немец.....В цене до 500тр ето уже не немец..а почти русский.У бывшего одноклассника пассат 2007г вып, вроде двигатель 2,0 TSI(или FSI) стуканул на 50ткм без видимых причин.Пришлось за 120 тр на разборке в Москве покупать под заказ. blink.gif
*

Если строго смотреть, то все автопроизводители стали делать хуже, по сравнению с 90-ми или 80-ми годами. И количество брака больше, и ресурс деталей меньше, и электронику делают на одном китайском заводе.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jun 29 2010, 09:52
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jun 29 2010, 11:19 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Alex0313 @ Jun 29 2010, 11:51)
так на поло будет стоять проверенный 6-ти ступенчатый автомат. он вроде без проблемный, нет?
*

Там вроде везде DSG или механика. Сейчас мельком посмотрел на сайте. А DSG бывает 6-и ступенчатой мокрой и 7-и ступенчатой сухой. Первый для более мощных моторов, может передавать больший крутящий момент. Они не афишируют, что это робот, называя его автоматом. Потому, что люди слабо представлют, что такое DSG, и потому, что эта новая технология и рекламировать ее рано. При этом на ручке АКПП написано DSG.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jun 29 2010, 12:07 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(roman72 @ Jun 29 2010, 12:21)
Автомат там. DSG слишком дорога, что бы ставить ее на бюджетное авто.
*

Судя по volkswagen.ru там DSG в качестве АКПП.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jun 29 2010, 19:17 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(roman72 @ Jun 29 2010, 18:25)
Цитату в студию smile.gif

Я вычитал:
А вот у Polo-хетчбека DSG.
*

Да, действительно, у хэтчбека DSG, у седана Tiptronic. Я что-то не обратил внимание на кузов.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 1 2010, 19:40 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Этот седан везде рекламируют. Явно антикризисный авто.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 2 2010, 09:37 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(ujinboy @ Jul 2 2010, 09:02)
Пластик уже отечественный, что не радует (
Немецкого качества только двигатель.
*

Еще внутренняя часть кузова, которая обеспечивает часть безопасности.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 6 2010, 22:06 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Сергей_С @ Jul 6 2010, 16:52)
Ключева фраза - "Polo тут наверно не подойдёт"

Кстати, дети бывают разных размеров, и имеют свойство расти  smile.gif
Вот она политкорректность. Надо называть вещи своими именами и не стоит за всех расписываться.
"Автомобиль для молодых семей" переведу - относительно недорогой авто малого класса.
*


Седаны - это семейные авто. Вот хэтчбеки - больше для молодых холостяков.

Цитата(wlad78 @ Jul 6 2010, 21:20)
а переднее сиденье под какой рост было настроено, под карлика? Вот только не придумывай что под 180-190, не поверю! Есть такой прекрасный автомобиль А4 Ауди, так вот, там за водителем ростом мене 180 см, сзади тесно это мягко сказано, ехать можно если ноги раздвинуть, т.е обнять спинку переднюю, поло до А4 ой как далеко.
*


Самая дешевая новая Audi А4 стоит 1,1 млн. руб. А Volkswagen Polo седан 0,4 млн. руб. То есть разница по цене в 3 раза. И классом это разные машины. Polo - B - класс, Audi A4 - D-класс.
Некорректно сравнивать эти машины.
Общее между ними то, что их выпускает концерн VAG.

Цитата(DaoSan @ Jul 1 2010, 09:50)
вот тут сравнение
*


Lifan, BYD, Tagaz Vortex Estina- китаецы, Приора - русская авто. Это слабые конкуренты Volkswagen. Можно в качестве конкурентов взять Hyndai Accent и Renault Logan. Они будут выигрывать в комплектации и проигрывать по некоторым другим показателям.
Можно еще в качестве конкурентов взять Nissan Almera, правда в базе чуть дороже, но близко.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 6 2010, 22:09
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 7 2010, 10:32 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Scout @ Jul 7 2010, 08:18)
Думаю все же семейными авто правильнее называть универсалы и минивены. А седан - ерунда какая-то, нирыбанимясо
*

Универсалы - для работы. Минивэны, особенно 7-и местные, для большой семьи.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 7 2010, 22:36 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


А вообще Volkswagen достаточно дорогая марка. И на первый взгляд возникает мысль "а кто будет покупать эти машины при таком соотношении цена\качество", хотя спрос есть, но кто они, эти люди и что руководит ими? За эти же деньги можно японку или корейку взять с аналогичными характеристиками, такого же класса и с лучшим "фаршом". Чем же Volkswagen отличается от более дешевых аналогов: ресурсом, новыми технологиями, безопасностью? Мне кажется, только по безопасности он превосходит аналоги конкурентов, по надежности не сильно отличается, плюс у него есть некоторые интересные технологии, вроде TSI, DSG.
Но все-таки до конца не понимаю, почему немцы так сильно дороже японцев и корейцев. Понятно, Audi, BMW, Mersedes - это престиж марки еще. Но что касается Volkswagen, непонятно, это же не супер престижная марка, это просто хорошие автомобили со слабым намеком на элитность. Чисто переплата за бренд, или эти автомобили на самом деле лучше?

Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 7 2010, 22:41
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 11 2010, 15:07 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(logy @ Jul 11 2010, 02:26)
ответ на ваш вопрос появится, как только вы затестдрайвите любую модель VW,  начиная с шестого гольфа, укомплектованную двигателями TSI/TDI и 7-ступ.коробкой DSG  smile.gif
*

Я ездил на 6-м Гольфе с DSG и TSI 1,4. Машина мне понравилась. Но коробас этот еще сырой, летит и еще года брать машину с ним не стоит. И цена где-то от 600 килорублей мне показалось дорого. Плюс по безопасности эта машина на уровне.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 28 2010, 21:15 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(pirog @ Jul 26 2010, 23:16)
У меня такое ощущение что у вас фобия на корейцев, которые уже очень не плохо выглядят на рынке и давят очень не хило.
Сам езжу на сироте, только сегодня прошел очередное ТО 60 т.км - рекомендация - замена задних тормозных колодок и всё (передние менял 15 тыщ назад - менял еще только штуки 3 лампочки).
Честно говоря пока не вижу конкурентов у корейцев для низкобюджетных иномарок. Цена - очень вкусна. ТО от 5 до 10 тыщ на каждые 15 тыщ (кто то может посоревноваться?). Ремонтопригодность гаражная великолепная (все болты, гайки, саморезы под стандартные ключи и отвертки). К эргономике - нет претензий - все что надо находится мгновенно и интуитивно именно там где и должно быть
И вот что меня сегодня поразило - в Альянсе не осталось машин корейских - сказали что уходят как горячие пирожки (а правильнее сейчас сказать - холодный квас).
Прокатился недавно на поло (хэтч конечно) - понял - что даже в рио за 410 тр ехать будет приятнее - к томуже и с АБС и с климатом.
*


При продаже кореец будет дешевле немца.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 28 2010, 22:08 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(kartman_ @ Jul 28 2010, 22:50)
Машину покупаете продавать или ездить?
*


Сначала ездить, а потом продавать.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 29 2010, 13:58 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(tel @ Jul 29 2010, 00:06)
Ну тогда уважаемый я не понимаю, почему у вас в профиле дэу нексия ))) Далеко не лучший выбор, даже на фоне корейцев
*


Купил то, на что денег хватило. Старые машины в цене почти не теряют. Поэтому, с этой точки зрения без разницы, старый кореец или старый немец.

P. S. Это первый авто.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 29 2010, 14:00
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 29 2010, 14:28 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Хорошо было бы сравнить стоимость какого-нибудь корейца класса "B" с Polo. Плюс стомость ТО, расход топлива, страховку ОСАГО и КАСКО и сравнить падение цены, транспортный налог и т. д.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 30 2010, 18:30 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(wlad78 @ Jul 30 2010, 15:20)
И это на самом деле честнее сделано у корейцев, нежели у немцев:

Гарантия не покрывает:
естественный износ тормозных колодок, дисков и барабанов, комплектов диска сцепления, приводных ремней (без указания срока эксплуатации), стеклоочистителей, шин, амортизаторов;
свечи зажигания, электрические лампочки и предохранители;
детали с признаками механических повреждений (трещины, погнутости, дырки и т.п.)

У киа хоть все это по пробегу прописано или сроку эксплуатации.
*


В принципе оба варианта приемлимы. Корейцы говорят минимальный ресурс, а немцы, не покрывают всякую мелочь и естественный износ. Но при этом ресурс не указывают. А ресурс ХЗ какой.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
25 чел. читают эту тему (25 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения