"ужоснах"? сам посмотри - аэродинамика отрабатывается. лобовое сечение уменьшено, колеса имеют аэродинамические колпаки и закрыты накладками, правая сторона имеет обтекаемую форму и стабилизирующее крыло.
пацаны, не читали литературу по аэродинамике - не говорите. крылышко может быть отклонено и вниз и вверх, это не означает что афтар не ведает что творит. слышали про баланс сил и направление потоков воздуха?
как видите, машина построена на базе Geo Metro XFi 89 года выпуска (весьма позорная машина для штатов, сами можете догадаться по размерам и объему двигателя). главное достоинство - низкий расход топлива, средний расход - 3,7 литров на 100 км (75 mpg). 49 лошадей, 3 цилиндра. первоначальный расход - 4,9 литра. т.е. за счет этих переделок машина стала экономичнее на 25%.
был бы "тюнинх" - не было бы ни колпаков, ни самолетной кабины, ни крылышка. ибо наклейки решают...
по твоему это домохозяйке было нечего делать и она решила отрезать крышу чтобы сэкономить бензин? по ссылке был? читал хоть о чем это? откуда же поймешь, если не в курсе дела.
а что не так? баланс сил на осях автомобиля. ну да, не "направление потоков воздуха" , а характер этих потоков, вот что я имел в виду. для этого и крылышко.
да че тут... в чебах почти нет тюнинга. один тюнинх. спойлер и п*рделка от проспорт - предел мечтаний...
Как именно улучшает?... можешь конкретно описать какие детали за что отвечают и что улучшают?...
ок, щас: на этой фотке хорошо видна округлая форма основы бампера - воздух, не нужный для двигателя, отводится в стороны, направляемый вертикальными спойлерами (иначе возникает турбуленция потоков). прижимная сила создается верхней частью передка и спойлером снизу. размер отверстия для радиатора минимально достаточный для охлаждения, чтобы не создавать дополнительное сопротивление в подкапотном пространстве. формы бампера сглажены по горизонтальным направлениям для плавного отвода воздуха в сторону боковин либо в сторону радиатора. вообще это самый аэродинамичный аэрокит для самар.
опять мимо. мощнейший ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ дрэгстер (при том что гто как знаете заднеприводный). с невероятной переделкой ходовой части (управляемые колеса задние, ведущие - передние) даже фары сняли (хотя тут они ни к чему)
Сообщение отредактировал TURBO - Jan 10 2008, 21:14
Ахахахахах!!!!!!!!!! Внимательнее фтыкаем в картинку!!! Почему зеркала вперед смотрят? Почему задние колеса управляемы? Почему дуги безопастности на лобовом стекле? Почему руль сзади? И почему стопсигналы спереди? А еще выхлопные трубы Ничего не говорит?
Просто ктото решил жестоко постебаться
я уж думал не заметите но переделка серьезная все равно. или по-вашему драговые слики с полметра шириной - это "тюнинх"?
а копейка 100% фотошопленная. ну эт простительно - чьи-то мечты прост... я яркость добавил и контраст уменьшил. и колеса и двери кривоваты, сами видите.
Сообщение отредактировал TURBO - Jan 11 2008, 13:52