Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

HONDA клуб , The Power of Dreams

AndRik_Fire
post Dec 24 2009, 14:51 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 302



артист у меня 8 сивка мы на сивик клабе http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13312 мы тут насчет зимней езды у меня заводилась безпроблем но в холода машина неделю стояла в подземном гараже ибо очень жаль ее
Profile CardPM
  0/0  
AndRik_Fire
post Jan 20 2010, 17:03 
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 302



мамонт не переживай ты так, кто хотел в клуб вступить тот вступил)) все друг друга хорошо знают), к лету думаю соберу свой проект ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
AndRik_Fire
post Jan 26 2010, 12:25 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 302



fake! хетч по сравнению с седаном не едет вообще) сравнивал знаю особенно если на автомате то овощь еще хуже.
Profile CardPM
  0/0  
AndRik_Fire
post Apr 2 2010, 16:27 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 302



Цитата(Pom4ik21 @ Mar 11 2010, 18:43)
Слышал сегодня челу на новом аккорде гайцы дали 10 минут на снятие ксенона....успел вроде:) Так же знакомомму чуваку за ксенон выписали протокол на 1000р. (изначально лишить прав хотели)
*

на новом аккорде ксенон идет, так что снимать заводской ксенон и ставить галоген, в разъем ксеноновский
Profile CardPM
  0/0  
AndRik_Fire
post Dec 8 2010, 11:44 
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 302



Цитата(mov882 @ Nov 26 2010, 14:41)
Чую "артиста" Иван зовут если так то привет Иван это Олег, хеч жестче седана из-за резины считай 195/65R15 или 205/55R16 это штат на седанах против 225/45R17 на хетче, седан в поворотах крениться, а хетч как утюг едет это основное отличие седана и хечбека движки одинаковые, багажник как ни странно но в хечбеке больше, про трансформации салона для перевозки всяких грузов (случаю всякие бывают) седан отдыхает.
*

ну Олег я бы не сказал что 5D в поворотах лучше 4D ведет себя
на 5D сзади балка это раз, резя 225/45 17 это два, а на 4D независимая крениться стоковый 4D потому что резя там195/65 15ая на моих 18ых низкопрофильных лапах о кренах я вообще понятия не имею заходит тока так(ездил на 15,16,17, 18) сейчас ввиду фин.проблем езжу на 15 ых зимних штампах.
Крены чтобы окончательно убрать надо ставить стабы от американского Si и проблемы нет.
насчет багажника тоже поспорю 5D выигрывает за счет трансформации задних сидений и все, а объем багажника чтото не выглядит больше чем у седана.

Насчет дисков с 7го тапка там же вылет 45 а на 5D 55 торчать сильно не будет?

Сообщение отредактировал AndRik_Fire - Dec 8 2010, 11:45
Profile CardPM
  0/0  
AndRik_Fire
post Dec 13 2010, 09:04 
Отправлено #6


Постоялец



Сообщений: 302



по прямой все идут нормально улыбнуло laugh.gif
я с Вами спорить небуду скажу одно - тапок в Японии делают для себя именно 4D а не 3D как для странн европы.

насчет объема багажника - это расчет если полочку снять и доверху загрузить?? тогда оно и понятно rolleyes.gif

насчет полезных штук - это интересно такое в 5д чего неть в 4д максималке
у меня комфорт так я на него поставил все что мне надо от максималки и не парюсь нет тока 4 подушек дополнительных и климата, зато на мешалке
Profile CardPM
  0/0  
AndRik_Fire
post Dec 14 2010, 15:05 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 302



Олег все верно тут спору нет wink.gif
Каждый выбирает то что ему нравиться
в Японии есть тапк 3D но их очень мало, скажу одно чтото я не заметил чтобы японцы всегда обделяли себя чем то) то что есть у них, не бывает ни у кого в других странах (я имею ввиду японских автопроизводителей) даже комплектухи авто бывают кардинально разные, так что додумывайте сами)))

то что есть и нету на максималке 4D
дачик света и дождя - нету
омыватель фар - есть)
круиз контроль (акпп) - есть, (даже для механики) - если руки откуда надо растут то тоже будет
задние сиденья раскладываеться не только спинка но и сидуха поднимаеться - а в седане так просто физически не получиться)))
штатное литье 17 - тут кому как мне штатное литье нафиг не надо)) один владелец 5D dвообще атюгался долго шо пи*дец какой низкий профиль, на что я ему показал свой))
бортовой компьютер более развит (как и по функциям так и по размеру-большой экран) - согласен есть такое это + (правда двд один фиг не кажет)
охлаждаемый бордачек (по объему раза в 3 больше чем в седане) - имхо ненужное мне дополнение,
некоторые вещи совсем незначительные но приятные душе:
дневной свет - это шо такое??
ночная посветка центральной консоли - это фичи самой панели tongue.gif,
алюмин накладки на педали- ну это тоже фича

в масимальной компл 5D есть еще робот и панорамная крыша

а теперь рассмотрим вопрос ценообразования ))
Олег напомните мне пожалуйста за сколько вы его купили?
Profile CardPM
  0/0  
AndRik_Fire
post Dec 15 2010, 15:12 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 302



- омывашка и в дорестайле был (турок)

ИМХО чутак поднапрячься и там до аккорд рукой подать было - это я насчет ценнообразования 5d

минусы 4D
- тормоза хавно
- подвеска пока задние пружины не поменяешь хавно пробивает чуть ли не на маломальской кочке
- рейка руля башой такой минусище при ее то стоимости

плюс такой жирный
- дрыгатель жрет мало мощи дает много что еще желать то)
- дизиген по сей день радует привык к электронной панели

вот и усе мечтаю о легенде biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
9 чел. читают эту тему (9 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения