Не вы думаете , что кады в сервсис приехали, вы нас жутко обрадывали и осчастливили??? И все сразу метнулись...
Не по теме конечно, но очень интересно, в каком именно вы сервисе работаете, товарисч?...
По теме: Подрамник если он не деформированный, конечно сложно не по месту поставить... но возможно он тоже деформированный, например у него ухи мятые, к которым рычаг крепится (через сайлентблоки) или может резинометаллические втулки, через которые подрамник болтами к лонжеронам прикручивается, разбиты... мало ли... по любому тут диагностику надо делать, рычаги смотреть, подрамник, может вообще геометрию замерять...
Да в каком то. и мну просто вымораживают такие , как вы.... Вчера тупо пошёл в обед и купил пузырь водки.. Иначе либо послал бы кого подальше либо ломом ударил... Идиоты.... Один кадр спалил проводку... Менял предохранители... Дохрена грит менял... Пока стойкий непопался... А с мну требует шоб я коротышь нашел... Я то изначальный нашел... А он ну еще нади... Затем ... Приволокли двенаху... Чо с ней спаршиваю??? Незаводиться.. Я ну типа сартер крутит?777 В ответ Незавадиться... Ну я спрашиваю , КАК незаводиться??? В ответ.. Ну бля ключь поварачиваешь и тишина... Подходим к авто .. Я бля настраиваюсь, тестит стартер... Авто с пол пика заваодится и бля грохот.... Гена развалился.... Затем дама... Ну бля бибикалка не бибикает.... Не в дождь бибикает.. Наверно контак!!!!! Ну ищсЧю контакт.... Баба - ну чо контакт???? Да блИлять... Бибикалки ваще нет... И такя по...нь цельный день... Вы хотите что я клиентов должен боготворить???? Я тупо выполняю свою работу. И за это получаю деньги. Если я начну жалеть клиентов , входить в их положние, идти у них на поводу - грош мне цена... Я не Санта Клаус и не дед мороз... Нет денг , нехер кататься.
Да простят меня Модераторы...
Тоись ты клиентам одолжение делаешь что ЗА ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ОНИ ТЕБЕ ПЛАТЯТ, машины им ремонтируешь?
Вообще с людьми тяжело работать, не каждый может. Пойми одну простую весчь и тебе станет легче. Если бы все эти люди, и даже блондинки, разбирались бы в проводке, стартерах, генераторах или знали, что у них с машиной случилось, У ТЕБЯ БЫ НЕ БЫЛО РАБОТЫ И ТЕХ ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ ПЛАТЯТ. Как только ты осознаешь, что ты именно для этого в сервисе работаешь, чтобы ЗА ДЕНЬГИ чинить авто.
Подумай на такую тему: приходишь ты к доктору в платную клинику и говоришь "у меня болит вот тут" и на живот показываешь... а он на тебя злиться начинает "какие боли, эпигастральные, суставные? что конкретно болит?, желудок? печень? селезенка? почки? тонкий кишечник? прямая кишка? аппендикс?", а ты нифкурсе, просто болит "вот тут" и все... а доктор на тебя злится... а потом выясняется что у тебя и не живот совсем болит а просто мышцы пресса болят. А таких пациентов в день понабегут с десяток... и доктор так расстроится что пойдет водку покупать... и вообще, доктор не Санта Клаус и не Дед Мороз, если он начнет в положение каждого клиента входить, жалеть их - грошь ему цена... и доктора просто вымораживают такие как ты... и вообще, нет денег, нехер болеть... ну вопщим как-то так...
А если не можешь с людьми работать, иди к станку на завод...
Еще раз прошу прощения у участнегов форума и Модератора...
Не ну ты как всегда не в темеме... Лень даже цитировать... Во превых , ПРО ВРАЧЕЙ... у ТЯ ПОХОЖЕ В РОДСТВИННКАХ НЕТ ни одного врача... Иначе знал бы чо они грят про пациентов...
Да представляю я все... точно знаю что говорят админы про юзеров, думаю, не сильно отличается и в прочих случаях... а уж что думают и говорят уборщицы о тех, кто по полу ходит и за кем они убирают, вот это слышать надо... но дела это не меняет, если ты в сфере обслуживания работаешь, твое отношение к клиентам должно быть ласковое и доброжелательное, и улыбайся почаще...
Чот сомневаюсь..... Во превых , я работаю с АВТО.... И вот с ними я предельно акуратен, внимателен и можно сказать ласков... А с владельцами.... Каждому совоё... Кому уважение, кому х...ев..
Неправильно! Ты работаешь с АВТО, принадлежащими владельцам. Прикинь, тебя зубной врач будет куями обкладывать за то что ты за зубами не следил а теперь к нему пришел. Он же с зубами работает а не с владельцем их.
Сфера обслуживания это сфера обслуживания клиентов, не авто, не зубов а именно клиентов. Будь ласков и терпелив, или увольняйся если нервы не позволяют. Есть много где мест, в которых не нужно иметь дело с людьми.
Чо те стало интересно???? Почему колёся в раскорячку или почему тема переросла в болтологиию между мной и ХРОНом... Ну все заканчивается и начинается на моем первом посте....
Колеса в раскорячку почему памойму и так все реально вероятные причины перечислены, посему данный вопрос практичски решен - заключение должны сделать на осмотре ходовой и если нужно то по результатам проверки геометрии кузова по контрольным точкам. А вот почему ты так клиентов ненавидишь, вот этот вопрос еще открытым пока остается... ты ведь хочешь поговорить об этом, иначе не заговорил бы на эту тему...
Цитата(придурокъ @ Jul 7 2010, 21:41)
А дальше ХРОН пытается доказать (комуто то , что у него пипрка длиннее..).
ну-ну! мне поначалу тоже очень понравилось. у них действительно все очень достойно и с точки зрения сервиса для клиентов (есть зона отдыха, столовая) и с точки зрения самого сервиса - можно находится в цеху, видеть свою машину, очень доступно отвечают на все вопросы. а когда у меня после очередного ТО оказалась не закрыта крышка салонного фильтра и в салоне стало реально пылью пахнуть мне как-то погрустнело:( я на этом фильтре на тот момент приехала меньше тысячи. а его теперь менять надо. но добила забытая или случайно упавшая на защиту перчатка, которая загорелась у меня под капотом! вот тогда реально испугалась! понимаю что у всех бывают промахи! но мое просто отличное отношение к ним резко и кардинально изменилось!
Косяк с перчаткой на защите это конечно серьезный промах... думаю, вам стоит сообщить о случившемся администрации сервиса, чтобы они смогли принять меры и поработать с персоналом. Обычно, если сервис адекватный, то администрация соответственно также адекватно реагирует на критику, это в дальнейшем поможет другим клиентам данного сервиса и вообще вцелом улучшить сервис как таковой. Ошибок не совершают те, кто ничего не делают. Так что если ошибки не есть основно принцип работы, то досадные оплошности, произошедшие с вами - это еще не повод записывать хороший сервис (если он ействительно хороший) в черный список...
Честно говоря, у меня на памяти нет ни одного автосервиса, который я за свою автомобилистскую практику посещал, которым я был бы доволен ан 100%. И даже на 90% нет... У каждого сервиса есть свои слабы и сильные стороны, и у всех есть косяки. Но самое главное и существенное для меня - это отношение к клиентам и профессиональная честность. Развод клиентов на ненужный ремонт - самый широко распространенный, к сожалению, косяк и самый на мой взгляд существенный. На прочие косяки еще можно как-то закрывать глаза, но не на отношение сервисменов к клиентам как к лохам и дойным коровам. Пример отношения пользователя "Придурокъ" это частный случай такого отношения. Если механик или автослесарь не уважает клиента и его имущество, считает его придурком, то тут недалеко и до обмана и развода на деньги. Вот этого бы я остерегался больше всего. Причем, дороговизна сервиса еще не является гарантией того, что вас там не попытаются обмануть.
Второй, на мой взгляд, самый существенный косяк - техническая неграмотность сервисменов. Даже если относятся мастера к клиентам хорошо, есть комфортабельная зона ожижания клиентов, сервис чистенький, аккуратный, но при ремонте сделают что-то не так или хуже того, вообще запорют какую-то деталь, сорвут или замнут резьбу, протянут ответственные места не регламентированным моментом, или не зная как устранить проблему устранят ее симптомы (например, стала глохнуть машина на холостых - просто увеличат обороты ХХ). В такой сервис тоже обращаться не стоит. В данном случае уже стоимость услуг обычно является некоторой гарантией квалифицированности и акуратности персонала, в крайнем случае в таком сервисе обычно можно предьявлять претензии и надеяться на выгодное для себя решение.
Ну а все остальные косяки, на мой взгляд, терпимы, но разумеется, лично я стараюсь выбирать сервис, в котором косяков в сумме меньше, соотвтетственно, оглядываясь на стоимость услуг. Все имеет свою цену.
Ну я обычно стою рядом и слежу за процессом. Поэтому если они что-то забудут, я им напомню.
Кстати, всегда стараюсь тоже так делать. Ибо слесарь тоже человек и за целый день может ухвымотаться и неспециально забыть затянуть какойнить хомутик, подключить какой-нить разъем или еще что. Это его конечно не оправдывает, но и подобные неприятности исключает... да и контролировать все равно полезно... для таких целей как раз и обязали автосервисы давать возможность контролировать процесс владельцу авто, находясь рядом и наблюдая весь ход ремонта. Это ваше право но не обязанность. Но автосервис вам в этом отакзать не имеет права по закону.
Вот именно. Чо я понимаю под этим. Пригнал машину, высказал замечания и пожелания и жди результата.
Ну так тебя выморозило когда тебе высказали замечания типа "машина не заводится". А ты вместо того чтобы сам все проверить, начал пытать клиента и добиваться несвойственных ему знаний - клиент может и не знать когда стартер куртит, когда что... взял да сам проверил... а ты сразу водку побежал покупать...
Цитата(придурокъ @ Jul 11 2010, 20:00)
Тока люди щас пошли жутко необразованные, но с очень завышенной самооценкой. Т.е нихрена непонимают, но уверены что занют всё лучше любого слеаря(тока руки пачкать нехотят потому и в серви едут). ХРОН яркий пример таких людей.
Не буду спорить и в этой теме тоже с твоими необоснованными обвинениями, хотя в отношении твоей технической грамотности у меня есть очень большие сомнения... скажу лишь что лично я делаю многие операции, которые доверяю сервисменам, лучше и качественнее. Например, замену масла сам делаю аккуратно и внимательно, но предпочитаю если есть возможность, действительно не "пачкать руки" а отдать 400-500р и стоять в белых штанах рядом следить чтобы не накосячили, как минимум фильтр налили, резинку фильтра смазали, чтобы не закручивали раздолбанным рожковым ключом пробку поддона или не наливали свежее масло через грязную воронку после отработки... надеюсь, против этого ты ничего не имеешь?...
Цитата(придурокъ @ Jul 11 2010, 20:00)
Так вот, если твоей логике следовать, то нужно любому продавцу быть блаогданым тока за то, что он может что-то там тебе продать... а это непрально, ты ж не ходишь, не заискиваешь када пивас хочешь попить, раз деньги есть - давай пива и нии.ет! Я незаискиваю... Я тупо вежливо прошу и палчу... И бля все в магазине так поступают... А как в сервис... Ну глянь по быстренькому...
Вообще тут общая культура людей скорее, и даже не в автосервисе дело. Такой человек и в обычном магазине может просто от плохого своего настроения выплеснуть кучу негатива на продавца, и на дороге обычно такой аналогично себя ведет. Хамство и невоспитанность это не черта клиентов именно автосервиса, это качество конкретного человека. А так как ты, хочешь того или нет, работаешь с клиентами, с людьми, то ты вынужден с этим сталкиваться. Если не хочешь с этим сталкиваться, я тебе уже говорил, иди к станку на завод.
Цитата(придурокъ @ Jul 11 2010, 20:00)
, А пАчему так дорого?(пох что прас есть)..., нускинь чуток..., Уменя денег нет.... это слышу постоянно... Люди едут в сервис со ста рублями...Я непреувеличиваю. Ну нет денег сдай машину в металолом...
Такого в Москве не встречал... видимо, это ваша местная особенность, привыкли на рынке торговать с хачами за каждую копейку... тут, увы, могу только посочувствовать.
Что характерно, все кто работают реально в сервисах придурка очень понимают, а те кто сервис видит со стороны клиента не понимают... Вот оно видение с разных сторон...
У меня у нескольких друзей свои сервисы. В том числе хорошие знакомые есть и среди автомехаников. И приходилось наблюдать клиентов, будучи как бы на стороне сервисменов. По этому я придурка в принципе понимаю, но понимаю и клиентов. Посему, моя точка зрения несколько шире и более объективна, чем его... согласен, клиенты тоже попадаются полные отморозки, лично наблюдал. Но тут никуда не денешься, можно только завернуть клиента за ворота, но если уж взялся, то терпи выходки. Это сервис, обслуживание людей, хоть придурок и думает что обслуживает автомобили...
Друзья не считаются, давай заводи свой автосервис. Расскажешь как объяснить клиенту включенные слесарные работы за высверливание сломанных шпилек, клиент будет говорить, что приехал он с исправными шпильками, а вот ты их сломал и ему вообще фиолетово, что шпильки не могли быть откручены в принципе. гы
В таких случаях мои знакомые предупреждают клиента что у него "тут закисло" и без болгарки и соответствующих доп работ не обойтись, что восстановительные работы обойдутся в дополнительно такую-то сумму, выбор за ним , делать ремонт дальше либо "собираем щас все что уже разобрали, платит за сборку-разборку этого, и пусть едет в другой сервис... а если клиенту объявить о проделанных доп операциях "по факту" такскать, то реакция клиента будет однозначной, к гадалке не ходи, и именно такая, какую ты описываешь...
Я тебе скажу больше, реакция клиента уже будет в случае предложения сборки и отправления в другой сервис с оплатой разборки - сборки, клиент скажет, что его это не волнует и он приехал починить машину а не париться вопросами и трудностями разборки и сборки и все форумы в интернете сразу узнают о том, что этот сервис просто ужас какой плохой... Не так то просто уговорить его на срезание и высверливание шпильки, тем более на оплату слесарных работ...
Предлагаю другой подход... Закладывать стоимость непредвиденных но ожидаемых ремонтно-восстановительных работ в общую стоимость работ (например, увеличивать стоимость нормо-часа или количество нормо-часов на при работе со старыми авто) и действительно не парить клиента подобными "мелочами"... расширение данного подхода - скидка на "удобный для сервиса автомобиль" - в случае, если "все открутится хорошо", предоставляется скидка. Скидки клиентам это всегда приятно, в этом случае эффект достигнут, и более того, если "все открутится нормально", клиент потом на тех же форумах будет радостно об этом сообщать, что ему даже скидку сделалди что у него такой замечательный автомобиль.
Любую ситуацию можно довести до абсурда.. 1) можно идеально сделать работу по машине чтобы комар носа не подточил за деньги удовлетворительные общим прайсам соответствующих сервисов или контор , НО при отдаче машины ФГАВНО разосраться с клиентом по любой причине......И ОН БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЯВИТСЯ В ВАШЕМ СЕРВИСЕ..... 2) можно вализать клиента с кофем и усюсюканьем выслушать весь его бред по поводу и без повода подбросить его на своей машине до дома пока его таз у вас на ремонте (да многовсяких прогибов) потом выставитьемусчёт на 20% больше ожидаемого детально расписав как вылизывали и побеждали его любимую ласточку и столкнулись снепредвиденными трудностями в ходе работ и что стоимость этих работ зашкаливает вдвое от намеченной ранее цифры но мы идём на эти издержки и делаем вам скидку и т.д. и т.п. и клиент СЧАСТЛИВ до соплей ион даже не проверит чистоту масла на щупе и онснова приедет к ВАМ через 3-4месяца потомучто у ВАС СЕРВИС..... это всё черезчур утрировано всё это сказки НО ЕСТЬ О ЧЁМ ЗАДУМАТЬСЯ ...
Это и называется "работа с клиентами". По хорошему, этим заниматься должен не конкретный автослесарь, делающий непосредственно работы по авто, а механик смены или управляющий, в худшем случае приемщик или менеджер по работе с клиентами. То есть вопросы оплаты и за что платить нужно и сколько должен решать не придурок у подъемника а специально обученный работе с клиентами человек. Разумеется, отношение клиента к сервису и его впечатления от данного сервиса складываются еще и из того, как ему все преподнесли, как с ним разговаривали, а не только из самого ремонта непосредственно.
the_XPOH НАПИШИ бизнес план на основании этой темы и у тебя есть шанс стать директором одного из крупных сервисных центров г.Чебоксары или ближайших стиолиц .....
Бизнесплан нивапрос написать, ибо опыт есть, но такое стоит денек... что касается шансов подиректорствовать, то зарплата директора даже крупного сервисного центра в регионе меня не совсем устраивает, собственно, как не устраивает и сам факт необходимости переезда в регион. вы уж ниобижайтесь, но мне и тут хорошо, как говоритца... думаю, на этом форуме (да и не только на форуме) найдется достаточно достойных людей, с успехом могущих занять данное место... ну а если помочь советами, то это я всегда пожалуйста, причем вполне бесплатно, вы главное слушайте... если хотите...
Вот мы и приходим к тому что КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ: слесарь - слесарить мастер - мастерить приёмщик - принимать ну и так далее причём все должны быть профессионально подготовлены и обучены ,а любое обучение стоит определённых затрат на которые идёт далеко не каждый работодатель или владелец "автосервиса"и эти все затраты и включаются в расчёт стоимости нормо/часа плюс окладная часть з/п этих работников не производящих непосредственно работу включёную в з/н... Вот мы и раздуваем штат и стоимость н/ч
Есть много промежуточных состояний между точками "Дядя Вася в гаражах" и "Крупный технический автоцентр официального представительства автомарки имярек"... соответственно, градиент цен и качества работы тоже варьируется достаточно широко... тут и так все всем понятно... хотим дешевле не смотря ни на что - едем к Дяде Васе в гаражи... оглядываемся на качество ремонта - ищем сервис с более профессиональными слесарями и оборудованием... хотим человеческого к себе отношения, уважения и достойного обслуживания, телевизора, кофе - едем в приличный дорогой сервис... все ниши имеют своих клиентов... и на каждой из ступенек данной лестницы растет уровень узкости специализации (по идее, одновременно с профессионализмом) работников и усиление дифференциации обязанностей... пухнет при этом штат, разумеется...