Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Почему на заднюю ось надо устанавливать новые шины

the_XPOH
post Nov 13 2007, 11:52 
Отправлено #1


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Мое мнение...

1. Снос передней оси чрезвычайно опасен, гораздо опаснее заноса задней оси... если перед потащило, значит неизбежен вынос с траектории на больший радиус... а в случае правого поворота это вынос на встречку мордой вперед... если потащило перед на переднеприводном авто - автомобиль ПОТЕРЯЛ УПРАВЛЯЕМОСТЬ...

2. Концепция динамики перденеприводного авто: перед рулит, перед гребет, перед тормозит... задок как хвостик, сзади болтается... зад может совершенно спокойно ехать сам по себе в пределах траектории передка с учетом длины базы и при этом управляемость автомобиля НЕ УХУДШАЕТСЯ... роль задка на переднем приводе почти аналогична роли хвоста у вертолета - совершенно никакой роли кроме эстетической, просто удобнее, когда машина передом едет, да и руль имеет максимальный угол отклонения... если зад находится в заносе, угол которого не превышает максимальный угол отклонения передних колес - это ровным счетом НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, авто по прежнему ПОЛНОСТЬЮ УПРАВЛЯЕМ... более того, легкий срыв задка может даже компенсировать типовую недостаточную поворачиваемость переднеприводного автомобиля... этим фактом пользуются все активные драйверы...

Таким образом, на переднеприводном автомобиле более лучшую резину нужно ставить на передок, ибо он MASTER... а задок SLAVE... и никак иначе... причем, установка худшей резины на зад не так сильно сказывается на общей управляемости авто как в случае заднего привода...

На заднем приводе все по другому... там роли распределены, перед рулит и тормозит, зад толкает... и колеса обеих осей играют очень важную роль в управляемости автомобиля... так что на заднеприводном авто я бы посоветовал иметь хорошую резину на всех колесах, без компромисов... в то время как на переднем приводе на задке можно немного сэкономить без заметного ущерба здоровью... rolleyes.gif




--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 13 2007, 12:03 
Отправлено #2


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Стало быть, если спецы мишлена дают такие рекомендации на официальном сайте в том числе и для переднеприводного автомобиля, то эти спецы мишлена нихрена не понимают в вождении переднеприводного автомобиля и не могут разработать для него нужные шины... хорошо, что я не покупаю шины мишлен... rolleyes.gif


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 13 2007, 12:10 
Отправлено #3


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(полосатый мух @ Nov 13 2007, 12:02)
Просто заднюю ось, независимо от типа привода, гораздо легче, чем переднюю запустить в занос (резкое торможение или разгон), поэтому имеет смысл на нее устанавливать более "цепкую" резину.
*


Бугагагагага... biggrin.gif еще один знаток... передний привод "запустить" в снос передней оси еще проще - просто слегка газануть в повороте или резко сбросить газ... учитывая, что на переднем приводе "держать" передок НАМНОГО БОЛЕЕ ВАЖНЕЕ чем задок, и снос передней оси намного более опасен, чем занос жопы, приходим к выводу, что подобные рекоммендации могут давать только люди, не владеющие даже начальными базовыми навыками выхода из экстремальных ситуаций на дороге... ИМХО... rolleyes.gif

PS: Не говоря уже про эффективность торможения... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал the_XPOH - Nov 13 2007, 12:15

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 13 2007, 12:13 
Отправлено #4


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(amid @ Nov 13 2007, 12:06)
просто они все на AWD перешли...  и издеваются над остальными... laugh.gif
*


AWD - ужасная система... никогда не знаешь, как поведет себя авто в заносе, то ли как переднеприводный, то ли как заднеприводный... единственный плюс AWD - быстрый старт и лучшая проходимость... и то после старта жопа уже только мешает... а по говнам я не любитель попрыгать... такшто лично я нихачу AWD... rolleyes.gif

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 13 2007, 12:20 
Отправлено #5


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(TEHh @ Nov 11 2007, 00:23)
А что тут неубедительного?

Просто летом такие экстремальные ситуации встречаются достаточно редко. А вот зимой, до сих пор можно встретить переднеприводные авто с шипованной резиной на ведущую (переднюю) ось.  Сам по неопытности когда-то так ездил, разок меня на трассе нехило развернуло (повезло тогда, без последствий).
*


А если бы ты поставил шиповку на зад, а передок был бы фиговый, тебе бы морду снесло... для новичка разницы никакой, и с заносом жопы и со сносом переда он не справится... а для хотя бы немного подготовленного водителя занос задней оси - не проблема, а вот со сносом переда может справиться далеко не каждый...

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 13 2007, 17:47 
Отправлено #6


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(amid @ Nov 13 2007, 14:06)
обладатели сего девайса утверждают, что при отпускании тапки авто возвращается на траекторию, так что все "предсказуемо" wink.gif
Цитата(amid @ Nov 13 2007, 14:06)

При отпускании тапки в случае чрезмерной скорости в повороте на таком авто машина скорее всего сорвется всеми четырьмя колесами...


а на импрезе так колесиком вручную жестко задается куда какой момент пойдет
*



Ты представляешь себе, что значит разный момент на осях в повороте?... это значит, что согласно распределению момента по осям авто переднеприводной и заднеприводной... и такой и такой... одновременно... в пропорциях, заданных этим твоим "колесиком"... smile.gif тоись колесико регулирует взаимную вероятность проявления передне- и заднеприводных качеств автомобиля...


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 13 2007, 17:56 
Отправлено #7


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(полосатый мух @ Nov 13 2007, 14:21)
Какой толк от "держания передка", если зад будет вихляться по дороге задевая всё и вся, и пытаясь закрутить авто у центра тяжести, который находится где-то в районе передней оси.

А такой толк, сынок, что передок РУЛИТ... rolleyes.gif

Цитата(полосатый мух @ Nov 13 2007, 14:21)
Занос задней оси будет возникать при
1) каждом торможении, ибо задняя ось будет стремиться догнать переднюю

Гггггггг... задние тормоза есть у машины, сынок... rolleyes.gif

Цитата(полосатый мух @ Nov 13 2007, 14:21)
2) при каждом разгоне на заднем приводе,

Мы говорили про рекомендации для переднего привода, сынок... rolleyes.gif

Цитата(полосатый мух @ Nov 13 2007, 14:21)
3) при движении по дуге из-за центробежной силы...

Тем хуже - перед тяжелее, значит его сильнее тащит наружу и нужно его крепче держать, следовательно нужна полее лучшая резина для переда, сынок... rolleyes.gif

Цитата(полосатый мух @ Nov 13 2007, 14:21)
тогда как для того чтоб получить занос передней оси надо совершенно проигнорировать дорожные условия... типо газования в повороте, при том не факт что первой снесется передняя ось - скорее сначала задняя, потом перед!
*


Бугагагагаа... даже комментировать не буду... сынок, ты зимой из гаража хоть раз выезжал?... rolleyes.gif



--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 13 2007, 18:18 
Отправлено #8


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(006 @ Nov 13 2007, 18:10)
Штоп машина ушла в занос при постоянном полном приводе надо так вывернуть руль при одновременном газе при скорости около 100 км/ч, что будучи щисливым абладателем передне- или заднеприводного авто, знания управления указанными машинами в заносе окажуться мало эффективными в силу значимости самого заноса, имхо, если конечно ты не мастер спорта по автогонкам, каковыми большинство и не являються. Так что, полный привод не ужасная система, а очень даже хорошая система контроля за дорогой для практически любого автолюбителя. smile.gif
*



Я видел субарика на льду... гггг... rolleyes.gif я боком поворот прохожу а его боком сносит... всего...

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 14 2007, 12:46 
Отправлено #9


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(полосатый мух @ Nov 14 2007, 10:09)
Товарисч, то что сидя в железке, вам кажется что заносит перед, на самом деле является ускорением от заноса задка...
*


Бугагагага... смеялсо... biggrin.gif для начала саапщу одну маленькую новость для тебя: перед не ЗАНОСИТ... перед СНОСИТ... сносит с выбранной траектории... а заносит только зад... заносит за перед в конечном итоге... а ощущение от СНОСА переда ты ни с чем не спутаешь, когда САМ его испытаешь... вот когда испытаешь (надеюсь, без тяжелых последствий), мы с тобой продолжим разговор... а пока с тобой на эту тему говорит еще слишком рано, сынок... rolleyes.gif

2Sanek: "сынок" - это не хамство... это нежно-отеческое обращение к неразумному дитяти... rolleyes.gif


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 14 2007, 13:04 
Отправлено #10


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(amid @ Nov 13 2007, 18:57)
Ты не понял, колесико не вероятность задает, а жесткое соотношение, так что если в самом повороте колесико не мучить, то поведение будет предсказуемым еще до входа в поворот.
Динамически плавающее соотношение на Субах только на автоматах, на сколько я знаю, на механике все жестко. Так что ВэДэ разный бывает даже на одной модели.
*


Да все я понял... колесико задает жестко распределение крутящего момента по ОСЯМ... тупо если, то это регулируемая раздатка... ну сути это не меняет... допустим, отрегулировано на 50/50... в случае, если под передними колесами сцепление ухудшилось (по отношению к задним), авто превращается в заднеприводной... соответственно и поведение его моментально меняется... если наоборот, то переднеприводной... в случае распределения 50/50 достаточно небольшого дисбаланса сцепных свойств по осям, чтобы система начала "играть"... вероятность поиметь "переднеприводный режим" и "заднеприводный режим" равна 50/50%... если смещать распределение момента (скажем, 70/30), то для начала такой "игры" потребуется уже более существенная разница в коэффициенте сцепления шин на разных осях... соответственно, меняется вероятность проявления переднеприводных и заднеприводных свойств... моя мысль понятна?...

а вообще, если бы у меня было это колесико, я бы им пользовался так:
- При разгоне по каше, льду - 70/30...
- После разгона при езде - 90/10
- При заезде в скользкую горку - 30/70
- По говнам, глубокому рыхлому снегу - 40/60
- Для дрифта - 10/90


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 14 2007, 13:22 
Отправлено #11


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(MaxMove @ Nov 14 2007, 13:08)
Отвлекаясь от всего: непроще ли Полностью Новый комплект поставить? ...
*


Дело в том, что резина на переду и заду изнашивается обычно неравномерно... и после одного сезона резина вроде бы еще и хорошая, но на переде она изношена больше (для переднеприводного авто)... ну и традиционно рекомендуют менять перед-зад местами, ставя менее изношенную резину на перед... так вот, мишлен тут решил сделать сенсационное заявление, что нужно на заду иметь резину с меньшим износом (в том числе на переднеприводном авто)... ну а мы тут многие засомневались, с какого это х.я?... rolleyes.gif а остальные решили довериться мишлену и поддержали его идею...

В итоге полемика плавно развилась в теоретические выкладки, обосновывающие или опровергающие это предположение...


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 14 2007, 14:43 
Отправлено #12


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(amid @ Nov 14 2007, 14:05)
на таких же условиях в какое "авто превращается", если:
1. переднеприводный, 100/0, под передними колесами "сцепление ухудшилось"

Остается переднеприводным... rolleyes.gif скажем, 90/0

Цитата(amid @ Nov 14 2007, 14:05)
2. заднеприводный, 0/100, под задними колесами "сцепление ухудшилось"?

Остается заднеприводным... скажем, 0/90 rolleyes.gif
Цитата(amid @ Nov 14 2007, 14:05)
очевидно, что превращается в "неуправляемый"

Дима, ты не путай... переднеприводный - это когда перед тащит, зад волочится... заднеприводной, это когда зад толкает перед... ухудшение сцепления на моноприводе НЕ ПРИВОДИТ к изменению характера поведения авто... а вот если 50/50, то приводит... если утрировать, то ухудшение сцепления на передних колесах полноприводного авто равносильно ОТКЛЮЧЕНИЮ переднего моста и превращению авто в заднеприводной, и наоборот, ухудшение сцепления под задними колесами у такого автомобиля делает его поведение похожим на перднеприводной автомобиль...


Цитата(amid @ Nov 14 2007, 14:05)
так что в моей с тобой полемике про ужасы AWD я доказательств этих ужасов не заметил wink.gif
*


Почитай книжки... хотя бы того же Цыганкова... biggrin.gif

Сообщение отредактировал the_XPOH - Nov 14 2007, 14:47

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 14 2007, 14:45 
Отправлено #13


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(MaxMove @ Nov 14 2007, 14:32)
Это конечно чистой воды ОФФТОП, но с the_XPOH насчет эстетики хвоста вертолета я бы поспорил. На хвосте вертолета есть винт, обеспечивающий путевую устойчивость и управляемость (если он откажет в полете,то вертолет завертится вокруг своей оси и упадет). Там же на хвосте руль высоты. Никакой эстетики нет. На мой взгляд сравнение заднего моста переднеприв. авто и хвоста вертолета крайне неуместно.
*


Знал, что кто-нить прицепится к этому... rolleyes.gif А на двухвинтовых вертолетах, у которых винты в противоположные стороны вращаются?... rolleyes.gif

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 14 2007, 14:46 
Отправлено #14


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(snikers @ Nov 14 2007, 14:35)
А на Ниве обычный дифференциал стоит...
Как  в обычном мосту.
*


То есть вообще рулетка... rolleyes.gif

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 14 2007, 15:02 
Отправлено #15


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(MaxMove @ Nov 14 2007, 14:51)
Если речь про соосные винты, то тут тоже есть разновидности: на Американском(непомню название) хвоста вообще нет винт спереди винт сзади. Ну есть ещё вертолет с соосными винтами "на одной оси": так тут на хвосте есть "киль", обеспечивающий путевую устойчивость и управляемость (руль поворота). Так что и тут нет эстетики.
*


Так... теперь вспомни, как вертолет с соосными винтами может:
а) наклоняться вперед и назад стоя на месте и подумай про роль хвоста как "руля высоты"
б) разворачиваться на месте и подумай про роль хвоста как руля направления

Там другие принципы уже используются и хвостик там скорее дань моде или дополнительная стабилизация при скоростном движении прямо - практически аналогично функции задка на переднеприводном авто... там тоже задок тащиться вслед за передком и выполняет дополнительную стабилизирующую растягивающую роль... а вообще я привел аналогию с вертолетом в качестве иллюстрирующего примера, а не как точное соответствие... всетки автомобиль и вертолет используют для движения и управления разные физические принципы... так что предлагаю не цепляться к словам... smile.gif


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения