Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Шевроле авео , первые впечатления

mVlad
post Oct 5 2007, 11:32 
Отправлено #1

Гуру

Поздравляю, еще одним Авео хетчбеком будет больше smile.gif Сам езжу на такой уже 2 месяца - комплектация H5MA55CWH (цвет - черный) ... мне - нравится . Расход так и будет < 8.5 л по городу.

Минусы (вернее то, что хотелось бы улучшить):
- движок надо бы чуть мощнее, он хорошо идет по трассе, но с 0 оч. медленно разгоняется (я его не мучаю), но некоторые тазики с 1.6 быстрее, после 3500 об/мин резко появляется тяга, максимальная на 4300 об/мин.
- первую передачу на скорости более 5-10 км/ч включить не получится smile.gif
- на первой передаче ехать на прямой невозможно - машина идет рывками - очень чутко реагирует на педаль газа. Если газ не трогать - едет нормально.
- задняя передача включается без синхронизатора - т.е. с первой попытки включается 50/50 - как будут расположены шестеренки в коробке, лучше сначала ручник отпустить.

Сделана в Корее.

Сообщение отредактировал mVlad - Oct 5 2007, 11:42
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post Oct 5 2007, 15:05 
Отправлено #2

Гуру

На счет передач - возможно, каждый прикладывает разную силу smile.gif. Я стараюсь не "нажимать" чрезмерно - что бы без "Скрипа" и "Щелканья".

На счет стран - я думаю, что машины идут Паромом, поэтому в Европу прибывают smile.gif А сколько на одометре было в момент покупки ? У меня 16 км.

Сообщение отредактировал mVlad - Oct 5 2007, 15:05
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post Oct 11 2007, 09:00 
Отправлено #3

Гуру

Цитата(Renown @ Oct 10 2007, 17:05)
шумоизоляции ваще никакая, как в консервной банке едешь, движок шумный после 2500.
Плюсов правда больше smile.gif
*

А это батенька не надо экономить - в моей комплектации - все (!) обшито звукоизоляцией - стекло поднимаешь - тихо, как в погребе smile.gif Двигатель слышно после 3000 об/мин (я выше и не кручу), до этого - вообще тишина.