Поздравляю, еще одним Авео хетчбеком будет больше Сам езжу на такой уже 2 месяца - комплектация H5MA55CWH (цвет - черный) ... мне - нравится . Расход так и будет < 8.5 л по городу.
Минусы (вернее то, что хотелось бы улучшить): - движок надо бы чуть мощнее, он хорошо идет по трассе, но с 0 оч. медленно разгоняется (я его не мучаю), но некоторые тазики с 1.6 быстрее, после 3500 об/мин резко появляется тяга, максимальная на 4300 об/мин. - первую передачу на скорости более 5-10 км/ч включить не получится - на первой передаче ехать на прямой невозможно - машина идет рывками - очень чутко реагирует на педаль газа. Если газ не трогать - едет нормально. - задняя передача включается без синхронизатора - т.е. с первой попытки включается 50/50 - как будут расположены шестеренки в коробке, лучше сначала ручник отпустить.
Сделана в Корее.
Сообщение отредактировал mVlad - Oct 5 2007, 11:42
шумоизоляции ваще никакая, как в консервной банке едешь, движок шумный после 2500. Плюсов правда больше
А это батенька не надо экономить - в моей комплектации - все (!) обшито звукоизоляцией - стекло поднимаешь - тихо, как в погребе Двигатель слышно после 3000 об/мин (я выше и не кручу), до этого - вообще тишина.
Салон - офигенный - один из лучших в классе (конечно, взяв минимальную комплектацию и этого не заметишь). Скрип только от крышки второй подушки безопасности - вот с этим скоро поеду в наш сервис - посмотрим, как они по гарантии это исправят - или придется заклеить ее, но думаю, что пассажирка против таких мер будет
Я тоже своей доволен Вот прикупил противотуманные фары, кнопку фирменную в салон как потеплеет - буду ставить. Не ездил с 30 декабря - сегодня пошел, повернул ключ - завелась моментально - стояла правда в гараже.