да при чем тут женская солидарность? я остаюсь при своем мнении, не надо было жука поджимать, жук быстрее бы свалил и все бы быстрее поехали то что жук не прав -это однозначно и я его не защищаю.
Если дать возможность быстро уехать, то какие выводы сделает водитель жука? В следующий раз поеду точно так же по встречке, а там быстренько как-нибудь разойдемся. И вы, lexandra, считаете это нормальным. И призываете ничего с этим не делать.
Калина совершиЛА ТОЛЬКО торможение вплоть до остановки. НИ НА ЙОТУ не начав маневр поворота.
Если бы Калина совершила (совершала или находилась в процессе повоторта) мы бы говорили о совершенно ДРУГОЙ аварии.
Вы утверждаете что Калина поворачивать не собиралась. На 7 секунде видео видно знак
Как же быть с таким пунктом: 12.4. Остановка запрещается: на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев; на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними; в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м; на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними; на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении; на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу; ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси); в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
Вы продолжаете утверждать, что Калина ничего не нарушила?
В любом месте можно, в зависимости от обстоятельств. В текущих обстоятельствах никакого нарушения, приведшего к аварии , со стороны Калины НЕ БЫЛО. Вводишь тезис - АРГУМЕНТИРУЙ
Вам известно больше, чем остальным? Какие такие текущие обстоятельства? Что такого происходило, что можно было не занимать крайнюю левую полосу для поворота? Или можно было тупо остановиться на перекрестке? На крайней левой полосе было препятствие, которые видел только водитель Калины? А если нужно было остановиться для пописать или "сигарета на сиденье упало", то нужно было это делать экстренно и именно на перекрестке?
P.S. Начал сильно сомневаться в вашей адекватности. Диспут с вами прекращаю.
Ну судя по тому что народ смотрит на ролик и не видит очевидного, наверное известно больше.
Еще раз повторю , БЕЗ РАЗНИЦЫ что подвигло калиновода остановиться. Важно что 1. останавливался он ПЛАВНО. 2. Стоп-сигналы, предупреждающие о его торможении, РАБОТАЛИ. 3. Времени у водителя МАНа увидеть что Калина останавливается было ПРЕДОСТАТОЧНО. 4. Расстояния для торможения было ПРЕДОСТАТОЧНО.
Еще раз спрошу: ЧТО изменится для водителя МАНа, если допустить что калина остановилась вынужденно ?
Не надо мешать в одну кучу действия калиновода и мановода. Каждый должен отвечать за свои действия. Очевидное для меня нарушение мановода (на держал безопасную дистанцию, позволяющую в случае необходимости совершить полную остановку) не означает, что калиновод сделал все правильно и ничего не нарушил. Оба нарушили. И пытаться определить кто виноват больше бесполезно. В данном случае действия обоих привели к ДТП.
и ПРичина эта в том что МАНовод, получив препятствие на дороге, которое он имел возможность обнаружить и ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТЬ предотвратить ДТП ни сделал НИЧЕГО чтобы его предотвратить, банально "прощелкав" дорогу.
Какие по-вашему были возможности у калиновода, чтобы предотвратить данное ДТП? Что он мог сделать иначе, чтобы не было ДТП? Или напишите, что или кто помешал калиноводу повести себя иначе?
Зачем ? Уже 100500 раз написал вам что НЕ ВАЖНО по какой причине Калиновод создал препятствие! Важно. Что это препятствие БЫЛО ВИДНО, необходимости его таранить НЕ БЫЛО. Расстония для остановки МАНа было ПРЕДОСТАТОЧНО.
Вот недавно мотоцикл врезался в стоящую фуру - ТОЖЕ фура виновата ?
Действительно зачем? С ваших же слов виноваты оба, но что-то иначе должен был сделать только один. Вы даже не рассматриваете вариант, что калиноводу остановиться можно было в другом месте или повернуть все-таки с крайней левой. Очень странные рассуждения. Точнее они называются предвзятые.
такого я еще не видел. Степень опьянения фуровода - 1, 9 промилле. Остановить дальнобойщика удалось на 182 километре трассы М1, выпустив по машине 90 пуль из табельного оружия.
поржал над ситуацией. нынче не выгодно быть культурным, быдло затопчет. страна большая, а люди везде одинаковые. зы тут кто то постоянно писал что у них в тюмени все зашибись. аха, видим.
Зомбоящик и голивуд учат: "Моя жизнь - мои правила" "Личность (т.е. Я) важнее общества" "И пусть весь мир подождет" Вот результат такой промывки мозгов. Люди не умеют жить среди людей. Думают только о себе! Плевать на всё и на всех.
поржал над ситуацией. нынче не выгодно быть культурным, быдло затопчет. страна большая, а люди везде одинаковые. зы тут кто то постоянно писал что у них в тюмени все зашибись. аха, видим.
Зомбоящик и голивуд учат: "Моя жизнь - мои правила" "Личность (т.е. Я) важнее общества" "И пусть весь мир подождет" Вот результат такой промывки мозгов. Люди не умеют жить среди людей. Думают только о себе! Плевать на всё и на всех.
В продолжение темы. Не могут тысячи людей быть такими с рождения или по натуре. Нас такими делают. Руководству страны выгодно иметь такое население. В видео человек на улице, но на дорогах точно такие же люди и им точно так же наплевать на всех вокруг.
водила фуры же сказал, что наехал на жигу, там бы тросом не выдернули..
А мне вот интересно, неужели у большегрузов нет никаких тросов? Неужели на трассе не было больше фур? Неужели нельзя было сзади дернуть фуру и стащить ее с жигуля? Неужели у людей соображаловка вообще перестала работать?
я видел где то видео, где растаскивали подобное дтп уралами пожарными, и то не сразу растащили. зацепить трос еще тоже надо умудрится на горящем авто, место зацепа непросто найти. ездил с инспекцией от ОД на сгоревшую гарантийную десятку. авто загорелось прямо у него на глазах, рядом стоял, потушили с большим трудом, выгорел моторный отсек и приборка оплавилась. почему в инете все такие крутые и мощные?
Фура сзади не горела. К тому же бездействие тех, кто был на месте аварии, можно приравнять к их согласию на то, что в случае если они сами попадут в похожую ситуацию, то их спасать не нужно. Просто ждать, когда приедут соответствующие службы помощи.