Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

211
post Oct 15 2015, 21:39 
Отправлено #1


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 104
Из: Чебоксары



новую голосовалку создам в ноябре, когда большинство автофорумчан переобует своих "коней" на зимнюю резину.
Цитата(Scrawn @ Sep 29 2015, 08:52)
Опрос не корректный, надо делать отдельно на лето и зиму.
*

совершенно верно! good.gif
в дальнейшем каждый сезон (зима/лето) будем создавать новый опрос smile3.gif
и тему, в которой вы будете делиться отзывами о своей резине good.gif

Сообщение отредактировал 211 - Oct 15 2015, 21:43

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
 
Ответить Создать тему

Какую резину юзаете? , плюсы...минусы...вобщем кто

Какую резину юзаете?
 
Barum [ 13 ] ** [1,15%]
BFGoodrich [ 10 ] ** [0,88%]
Bridgestone [ 110 ] ** [9,73%]
Continental [ 45 ] ** [3,98%]
Dunlop [ 28 ] ** [2,48%]
Gislaved [ 69 ] ** [6,10%]
GoodYear [ 34 ] ** [3,01%]
GT Radial [ 1 ] ** [0,09%]
Hankook [ 27 ] ** [2,39%]
Kelly [ 5 ] ** [0,44%]
Kumho [ 56 ] ** [4,95%]
Marshal [ 0 ] ** [0,00%]
Mastercraft [ 0 ] ** [0,00%]
Maxxis [ 6 ] ** [0,53%]
Michelin [ 95 ] ** [8,40%]
MickeyThompson [ 1 ] ** [0,09%]
Nexen [ 2 ] ** [0,18%]
Nokian [ 254 ] ** [22,46%]
Nordman [ 65 ] ** [5,75%]
Pirelli [ 20 ] ** [1,77%]
Sava [ 7 ] ** [0,62%]
Simex [ 1 ] ** [0,09%]
Uniroyal [ 1 ] ** [0,09%]
Vredestein [ 0 ] ** [0,00%]
Yokohama [ 65 ] ** [5,75%]
Амтел [ 67 ] ** [5,92%]
Кама [ 49 ] ** [4,33%]
Сибур [ 4 ] ** [0,35%]
Другая импортная [ 45 ] ** [3,98%]
Другая отечественная [ 51 ] ** [4,51%]
Всего голосов: 1131
Гости не могут голосовать 
GoodYear (1): Skvepens
Nokian (2): samsung2, treno
Jay
post Jan 18 2014, 13:12 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 528
F4X4.RU


Цитата(Aleks_N @ Jan 17 2014, 13:20)
ИМХО. те кто ездит на переднем приводе, на ручке без АБС, перед тем как тормозить не выключайте передачу. Сбросте газ, и начинайте плавно тормозить но не резко. При торможении, включенная передача передающая вращение на колеса будет является своего рода абс, позволяющее в начальный момент торможения, когда скорость велика не блокировать колеса и тем самым сохранить управляемость.
*

Двоякая ерунда. Да, колеса заблокировать труднее, так как вы намерено немного ухудшаете свойства тормозной системы(попросту увеличивается необходимое усилие для блокировки колес), но при этом, если при торможении подобным образом вдруг резко изменить свойства покрытия(скажем с асфальта на голый лед), то машина может попросту заглохнуть. Теперь вопрос, что будет, если у переднеприводной машины глохнет двигатель на льду и при этом у нее включена передача?

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/+1  
Jay
post Jan 18 2014, 20:21 
Отправлено #3


Завсегдатай



Сообщений: 528
F4X4.RU


Цитата(Aleks_N @ Jan 18 2014, 17:12)
не надо допускать того что бы двигатель заглох, нужно дозировать тормозное усилие как это делает система АВС и работать педалью сцепления.
*

Это не так просто, как кажется. В такой ситуации двигатель глохнет фактически мгновенно и единственное, что замечаешь, так это загоревшиеся лампы на приборной панели. Да, иногда можно завестись просто отпустив педаль тормоза, но это прокатывало на полном приводе, а на переднем я бы даже и не пробовал, уж лучше вдавить сцепление и попытаться исправить ситуацию.
Короче. Кто знает все это - тот сам делает выбор, а вот новичкам я бы такого не советовал, при всех плюсах торможения двигателем, здесь нужен опыт и чувство машины.
И да, АБС не дозирует, а работает по принципу Н раз в секунду педаль в пол, как бы вы там не дозировали усилие, ей это по фиг. Понимаю, что вы хотели сказать, но работа АБС - не тот пример.

Вообще, в тему про торможение на современных машинах без АБС, мне не нравится тенденция пихать все большие по размеру вакуумные усилители тормозов, становится совершенно невозможно дозировать усилие. Чуть коснулся педали - уже колеса заблокировались. Неужели нельзя на машины без АБС их ставить поменьше? Или все ради дам?

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  -2/0  
Jay
post Jan 19 2014, 02:09 
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 528
F4X4.RU


Цитата(bomber 888rc @ Jan 19 2014, 00:09)
А как же системы перераспределения тормозных усилий? Если бы было по-твоему, то торможение с одним бортом на асфальте, другим на льду, приводило бы к обязательному развороту
*

На каждой АБС они есть? Как раз таки не привело бы, чтобы развернуть машину в таком случае нужно чтобы система именно дозировала усилия по разным сторонам. Те с системой распределения тормозных усилий АБС будет больше склонна к развороту в такой ситуации, но при этом будет иметь меньший тормозной путь. Короче, все наоборот, да и речь была вообще не об этом. Только о том, что в тот момент, когда в работу включилась АБС - уже не так важно с каким усилием давить на педаль. Если АБС, конечно, не совсем древняя и имеет собственный насос.

alexey563, опытный интернет-водитель?

Сообщение отредактировал Jay - Jan 19 2014, 02:11

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/0  
Jay
post Jan 19 2014, 11:25 
Отправлено #5


Завсегдатай



Сообщений: 528
F4X4.RU


Skite, дык, ездить же вообще дело страшное smile3.gif Но ведь лучше ездить и в мере бояться, чем ездить и переоценивать возможности техники и себя самого? Я летом в какой-то момент не смог за мотоцикл сесть, хз вот, что-то внутри перевесило.

Grin, что сказать, неплохой инохлам. Глянь сейчас бюджетный сегмент, так сплошь одноканальные ABS, где-то и без BrakeAssist.

В тему резины. Катаю на Я-569 с давлением 1.4 спереди и 1.3 сзади. На льду почти не тормозит, на снегу тормозит слишком хорошо - одного уже поймал.
Присоединённое изображение

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/0  
Jay
post Jan 19 2014, 12:31 
Отправлено #6


Завсегдатай



Сообщений: 528
F4X4.RU


Цитата(Skite @ Jan 19 2014, 13:14)
"одного уже поймал", поймаю еще десять, но нормальную резину все равно не куплю  fool.gif

Нормальную - это чтобы держала похуже? Поймал же сзади. Ездят у нас некоторые с дистанцией в метр, а потом, на переходе, тормозить не успевают: "У меня же хака 7! Че за ерунда!?"
lacoste_plaza, вот никогда не понимал тех, кто покупает резину по 2шт, может объясните? Тем более на иномарке. Не в деревне же до клуба ездить.

Сообщение отредактировал Jay - Jan 19 2014, 12:33

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/0  
Jay
post Jan 19 2014, 13:50 
Отправлено #7


Завсегдатай



Сообщений: 528
F4X4.RU


Цитата(Skite @ Jan 19 2014, 13:42)
ты же не написал, что на зад поймал  smile3.gif
*

Поймал же, не засадил ггг

lacoste_plaza, как-то на ниссане была похожая ерунда, после 10 лет эксплуатации не выдержала родная пружина. Пробило отличную резину NordFrost 5. На след день пошел и взял Ice Cruiser 7000, 16 тыс. Еле задушил жабу sad.gif Очково это, ездить на разных колесах. Чуть ли не каждый зимний день наблюдаешь эти развороты поперек дороги, приглядишься - а резина то разнобой!

Сообщение отредактировал Jay - Jan 19 2014, 13:55

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
12 чел. читают эту тему (12 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения