Цитата(O1eghka @ Jul 8 2010, 15:43)
Полностью согласен с the_XPOH. Клиент не должен говорить автослесарю почему у него не заводится машина, или что у него стучит в подвеске. Он для этого и обратился к специалисту, чтобы он нашел неисправность и устранил её......
А вы согласны платить деньги за полную диагностику автомобиля, иногда чтобы найти какой нибудь стук приходиться разобрать половину, а то и весь двигатель, вас же это не устроит. Когда вы обращаетесь к врачу вы ему жалуетесь на конкретую проблему обычно, так почему же сервисмены должны догадываться что у вас не так и на эти поиски убивается куча, обычно неоплачиваемого, времени.
Сообщение отредактировал madmax313 - Jul 8 2010, 20:04
--------------------
Ищу работу,
резюмеC УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.