Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Автосервис, какой он должен быть , отношение к клиентам, авто и прочее

madmax313
post Jul 8 2010, 20:03 
Отправлено #1


Завсегдатай

УАЗовод и УАЗоведСварка — это искусство :)А вот так вот!

Сообщений: 516



Цитата(O1eghka @ Jul 8 2010, 15:43)
Полностью согласен с the_XPOH. Клиент не должен говорить автослесарю почему у него не заводится машина, или что у него стучит в подвеске. Он для этого и обратился к специалисту, чтобы он нашел неисправность и устранил её......
*

А вы согласны платить деньги за полную диагностику автомобиля, иногда чтобы найти какой нибудь стук приходиться разобрать половину, а то и весь двигатель, вас же это не устроит. Когда вы обращаетесь к врачу вы ему жалуетесь на конкретую проблему обычно, так почему же сервисмены должны догадываться что у вас не так и на эти поиски убивается куча, обычно неоплачиваемого, времени.

Сообщение отредактировал madmax313 - Jul 8 2010, 20:04

--------------------
Ищу работу, резюме
C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: