Как выглядит республиканская трасса вдали от столицы? На примере участка Шихазаны – Калинино
«Трещины на асфальте» – именно по этой причине сейчас должны отремонтировать неплохую дорогу к имению Игнатьева в Янышах. Тут как бы и не придраться: желание барина – закон, да и платят из федерального бюджета. А чего нет, гуляем на все!
А вот так сейчас выглядит трасса регионального значения между Шихазанами и Калинино.
Ездил в субботу со стороны Калинино, это полная жопа. Перед вурнарским поворотом был объезд по полю, шел дождь, ехали по жиже несколько километров. Выехали на дорогу и упёрлись в кучу песка, знаков никаких не было, спросили у дорожников как проехать, сказали не наш участок, ничего не знаем. Пришлось ехать вдоль дороги по веткам и грязи. Сердце кровью обливалось, когда ветки хлестали по бочине и днищу. Машины с низким клиренсом вряд ли проехали бы там. Машина вся в грязи, и такие там были ещё. Ни знаков, ни информации в СМИ, бардак. Ладно хоть сейчас написали об этом
Как ни знаков? Со стороны калинина, вурнар, Шихазан уже с месяц кирпичи висят. Хотя в России на знаки не смотрят. Сам проехался на днях там, развернулся и поехал обратно, не возмущался. И со стороны калинина тупик уже месяц висит, и схема объезда была
Сообщение отредактировал BaHek21 - Oct 9 2019, 17:09
А не смущает, что подрядчик решил положить асфальт просто так, пойдя на встречу жителям, без гарантии оплаты? И то, что, "граната не той системы" оказалась, а вернее песок не той фракции (и это при ЕЖЕДНЕВНОМ и неусыпном контроле со стороны Чувашупрдора). И то, что сам контракт уходит в зиму, и то, что по И. Яковлева в аналогичной ситуации никого и ни что не смущает, а здесь расторжение? Много тут тёмных пятен. Возможно Арбитраж прояснит ситуация. Ясно одно - дорога подвисла.
Татары знали на что шли - срок до 1 декабря, никто не заставлял лезть, и то что они асфальт стелили это не ходьба на встречу жителям, а чтобы быстрее доделать и сдать дорогу, иначе каждый день просрочки - пени и штрафы. И. Яковлева срок большой, просрочки у них не было
Проехался по новой дороге, чуть без рессор не остался. Всё что эти татары сделали нужно заново переделывать, все 100% объема работ, всё выкапывать, заново делать дренаж, насыпь, песок щебень, асфальт. Дорога вся провалилась, стало хуже чем было(были лишь участки убитые, теперь вся дорога, и каждый год провалы будут больше). Жаль что суд они выйграли, по гарантии я так понимаю ничего они делать не будут, проще контору закрыть чем всё переделывать
Я со 100% уверенностью уверен, что ни старое руководство и новое пришедшее сюда не справится с поставленными задачами! Все как было так и останется!
виновато не руководство, а безжалостный российский суд, который велел заплатить за работу, а по факту нужно не достраивать а полностью переделывать. в общем я почти уверен что нормальной дороги там не будет ещё лет 10
Был объявлен тендер. Согласились только татары. Чуваши заранее расчувствовались, посочувствовали, и не зря.
Татары вскрыли грунт, проложили ливнёвку, загоризонтовали. Про проектные аботы в размере скольких-то лямов молчу уж.
Навезли песок, загрунтовали, Технадзор молчал. ВащильПетрович шказал, что неправильна строят татары, песок не соответствует нормативам по жёсткости. Вывезли гравий, вскрыли и вывезли песок. Если до ентого государство предлагало песчаный карьер в 20-ти километрах от дороги, то теперь подрядчикам пришлось вывозить и завозить песок уже за 100 км от места будущего конфликта. Итак, татары аккуратно всё вывезли, в третий раз всё завезли, утрамбовали, положили нормальный асфальт. 30-го ноября 2019-го, как и предполагалось, дождались госкомиссии. Ну, тогда о покойниках ни плохо, ни хорошо - ничего приличные люди об этих созданиях не говорили. Тогда технадзор сказал, что песок всё-таки плохой, и его надо вскрыть и вывезти. Т.е. вскрыть асфальт, убрать щебень, убрать и продать глинистый песок (кстати, татары ещё с осени продают долбаный асфальт). И уложить все слои обратно, по всем правилам и за свой счёт, как и предполагал Ващильпетрович. Татары так и не поняли, откуда можно брать "правильный" песок, а потому просто обратились в суд. Кстати, суд они выиграли. Арбитраж сказал, что виноваты госорганы нашего субъекта. И вот, смотрю я на предвыборные обещания кандидата, бывшего депутата Госдумы.А там и Казанские, и прочие федеральные трассы, и чуть ли не ремонты золотых унитазов в каждой финской квартире. А раздолбанные и уже лет десять неремонтированные 12,5 километров участка Шихазаны-Калинино остаются за рамками обещаний государя. Не, формально-то татары виноваты. До сих пор они не правы. Ведь цена вопроса серьёзная, тут даже николаевские выборы под федеральную программу не подсунешь. Вот вам и цена предвыборным обещаниям. Не в мелочах дело.
А в их количестве
Хорошая сказка получилась. Только вот 1 вопрос: если песок правильный и татары всё сделали как надо, то почему дорога то провалилась вся?
Правда, судя по скринам с «Яндекс. Зеркал», сейчас с ней все не так уж и плохо. Даже разметка есть.
до ремонта было лучше - было 2-3 участка разбитых которые видно издалека по белому щебню - успеваешь притормозить, а сейчас провалов штук 20, и во всех них влетаешь на скорости, не успевая затормозить, ибо их не видно. на легковой ещё ладно, а на грузовике пропустив такой провал легко попасть на ремонт исчисляемый сотнями тысяч деревянных
В первую очередь там надо весы поставить. Большегрузный транзитный транспорт, объезжающий "Платон", разрушает дорогу. Иначе ремонт на полгода и снова все разрушится.
объехать платон и сэкномить 500р? а вместо этого менять все пробитые подушки стоимостью по 20000 штука, колеса по 40000, упавший груз... никто ради платона там объезжать не станет