Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Опелеводам , Где вы

Lik
post Nov 11 2012, 14:29 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 55
Из: Russia, Chuvash Republic, Cheboksary



Цитата(Alek23 @ Oct 13 2012, 23:48)
Да ладно, немного постращаю :-)
Он должен был сразу после покупки поменять масло, фильтры (масляной, топливный, воздушный, а салона ради приличия. хотя бы на обычный) Если пробег 120 000 то грм с роликами, если 150 000 то и ремень генератора с двумя роликами, плюс тормозную, антифриз. Если любит быстро ездить то развалы-схождение, балансировку колес, геометрию дисков...
Это основное. Плюс пройтись Теком.
*


Не подскажете где это все можно сделать? В особенности интересует ГРМ.
Opel Астра Н CDTI 1.3 (Z13DTH).
Profile CardPM
  0/0  
Lik
post Nov 12 2012, 22:19 
Отправлено #2


Пользователь



Сообщений: 55
Из: Russia, Chuvash Republic, Cheboksary



Цитата(SegaCheb @ Nov 11 2012, 22:35)
На двигателе Z13DTH в приводе ГРМ стои цепь.А вот свечи накала и обгонную муфту,замена топливного фильтра(только не берите китайское гАвно) советую проверить перед зимой.
*

Про цепь я знаю, тока вот когда ее менять? Есть три мнения: 90 тыс, 120-150 тыс, 200 тыс. пробега. Но ее ведь одну не меняют, скорее всего меняют комплектом
например ссылка на каталог.
А еще ведь есть поликлиновый ремень, его когда менять?
Но самый главный вопрос где все это менять? Именно на этот двигатель.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения