Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Boomba
post Aug 17 2012, 09:10 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 21 569
Из: большого гаража



Приехали как раз на 10-й пятилетки 46А магазин оформлять. Только разложились - на улице рев мотора и удар. Сначала решил что на парковке кто-то въехал, выбежал на улицу а там пар поднимается на заезде к дому напротив Пике.

"Фотон" с нижегородскими номерами стоял с поворотником, чтобы к дому 46А повернуть, стритракерская темно-синяя восьмерка с г/н 727 на большой скорости обошла поток и въехала прямо под него в брус. Восьмерка восстановлению не подлежит, парню как я понял ребра переломало и с ногами что-то было (пятна крови были на штанах).

Водители окружающие отреагировали мгновенно, с помощью ломика и топора выломали дверь, вытащили парня из машины и перенесли его на газон неподалеку. Подъехавшие МЧСники только присвистнули - долетался. Как они сказали, он постоянно мимо них с ревом носился и вот итог.

Хорошо что под грузовик залетел а не жертву на встречке нашел, у грузовика особых повреждений видимых нет, кроме того что брус сзади смят и правый габаритный фонарь разбит.

Фотографии с места ДТП

--------------------
Profile CardPM
  -1/+12  
 
Ответить Создать тему

В НЧК долетался стритсракер на синей 8-ке , утром на 10-й пятилетки врезался в грузовик

Деточкин
post Aug 20 2012, 12:11 
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 240



Цитата(Lomik.XP @ Aug 19 2012, 23:13)
ты уверен что твоя "приличная иномарка" на стоке сможет догнать подготовленное "ведро"??
*

Самый главный вопрос - нахрена?
А подготовить ведро - это сиденья-корыта, фильтр-нулевик, перделка-прямоток, обрезанные пружины?
Тогда уверен, не догонит)). Ну или цифры по крутящему моменту и мощности подготовленного ведра в студию.
Profile CardPM
  0/0  
Деточкин
post Aug 20 2012, 12:33 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 240



Цитата(Crack @ Aug 20 2012, 13:20)
нет, ни грамму из того что Вы перечислили не считается грамотной доработкой...

Так называемые седла-корыта, это сиденья с увеличенной боковой поддержкой, я бы даже сказал в гонках на 402 метра в них смысла нет, если только на спринт, на кольцо, так чисто эстетический вид... перделки-прямотоки давно уже нормальные тюнеры на отечественных автомобилях не используют, чаще используют глушители от турбовых СААБов или их аналог фирмы Bosal, прямоточный и уши не режет... те кто ставят сиденья по 5500-10000 рублей при доработке и глушитель от 3500 и выше на ВАЗ, никогда не пожалеют денег на нормальные укороченные, более жесткие пружины с переменным витком хотя бы от известной в своих кругах фирмы "Технорессор" стоимостью что-то около 2500-3000 рублей за 4 пружины, сам на таких же езжу... и т.д. и т.п. перечислять можно до бесконечности... лично я доработки начинаю именно с тормозов... замена штатных 13-х дисков с 8-ым механизмом, на 14 вентилируемые от ВАЗ-2112 и механизмы от той же 12 модели... сам всегда покупаю запчасти исключительно новые, никакого бу, чтобы было с гарантией и наверняка качественное и не ушатанное кем-нибудь до меня, я не скупой, поэтому не имею н желания ни возможностей платить дважды, а уж тем более своей жизнью и жизнью окружающих...
*

Теорию я и сам знаю:).
В данном случае на конкретной синей восьмерке все это было? Вот к чему вопрос.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: