Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Тема закрыта Создать тему

Переход на сезонную резину

толедо
post May 1 2017, 02:10 
Отправлено #1


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Цитата(Penguinator @ Apr 30 2017, 19:29)
на шиномонтаже народу много. вчера около 2-3-х часов ждал. сегодня на Энгельса тоже много было
*
Нужно иметь два комплекта колес, летние/зимние и менять самому быстрее, и намного дешевле получается чем резину в шиномонтажке перекидывать.
Profile CardPM
  -1/+3  
толедо
post May 1 2017, 15:46 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Последствия использования зимней резины летом
Основные негативные последствия:


Быстрый износ. Структура сплава зимней резины более мягкая, и производители не дают никаких гарантий при эксплуатации выше 7-14 градусов тепла. Летом происходит более сильное плавление резины, увеличивается сопротивление качению, происходит еще больший нагрев шины. Известны случаи пропарывания зимней резины обычными камешками на дороге, которые абсолютно безвредны для летних шин. Сильный нагрев в условиях жаркой погоды может привести к ее взрыванию. Если же шина вышла из строя во время езды на скорости или в плотном потоке – последствия могут быть самыми печальными.

Трудности с рулевым управлением. Даже умеренная температура в 11 градусов тепла критично влияет на автомобиль в дороге: рулевое управление затруднено, маневры на дороге приводят к вихлению, плохой разгон при прогазовке. Если не поменять шины, всего несколько поездок выведут резину из строя.

Длинный тормозной путь. Вождение автомобиля с зимним комплектом шин более опасно, чем лысая летняя резина летом. Недостаточное сцепление с дорожным полотном ведет к увеличению тормозного пути, который может увеличиться до двух длин корпуса авто. Причем опасно ездить на зимней резине в летние месяцы и для водителя, и для пешеходов. В случае внезапного появления на дороге пешехода, такое торможение может привести к смертельным исходам либо тяжким увечьям – такова печальная статистика судебной практики.

Увеличение расхода топлива. Для того, чтобы произошла сцепка с полотном, зимней шине требуется больше усилий. Дополнительные усилия появляются благодаря работе двигателя, требующего больше топлива. Статистика показывает, что езда на резине с «липучками» жарким днем увеличивает расход бензина на 5-10%. Если подсчитать, сколько дополнительного топлива придется залить, экономия на нежелании менять комплект шин выглядит сомнительно.
http://kolesospec.ru/baza/mozhno-li-ezdit-...nej-rezine.html
Profile CardPM
  -2/+3  
толедо
post May 1 2017, 15:59 
Отправлено #3


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Цитата(Baron @ May 1 2017, 12:09)
Где там про то, что тормозной путь на 50% больше на зимних шипованных, чем на летних при +20?

В 2014 году был подписан Технический регламент Таможенного союза, согласно которому с 2015 года водитель, использующий автомобиль с зимними шинами в летний период, будет оштрафован.
Штраф будет выписан в случаях использования шипованных шин в период с июня по август, т.е. только в календарные летние месяцы этого делать нельзя.
Размер штрафа установлен согласно части 1 статьи 12.5 КоАП РФ – 500 рублей.
Profile CardPM
  -2/+1  
толедо
post May 1 2017, 21:57 
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Цитата(koresh1969 @ May 1 2017, 16:20)
так зимними или шипованными ?
*

В 2014 году был подписан Технический регламент Таможенного союза, согласно которому с 2015 года водитель, использующий автомобиль с зимними шинами в летний период, будет оштрафован.

ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» помимо ограничения на эксплуатацию лысых шин, вводит запреты, касающиеся правил эксплуатации шин на дорогах:
Запрет касается только автомобилей, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения.
Штраф будет выписан в случаях использования шипованных шин в период с июня по август, т.е. только в календарные летние месяцы этого делать нельзя.

При этом законодательно нет точного указания, на каких шинах ездить в осенний и весенний период и когда требуется смена комплекта. Однако есть положение, что правила эксплуатации сезонной резины могут определяться с учетом климатических и погодных условий конкретного региона. К примеру, в районах северных широт летняя резина не потребуется вообще.
Требования к глубине протектора, запрещающее использование лысых шин. Для летнего комплекта нельзя использовать покрышки с глубиной менее 1,6 мм. Для зимнего комплекта глубина протектора должна быть от 4 мм.
Повторное штрафование не приведет к увеличению налагаемой суммы.

Технический регламент Таможенного союза содержит нормы международного права, приравненные отечественному законодательству. В нем нет положений, касающихся правил и сроков эксплуатации других видов зимних шин. Поэтому владельцев автомобилей, укомплектованных шинами с «липучками», данный запрет пока не коснется.

Размер штрафа установлен согласно части 1 статьи 12.5 КоАП РФ – 500 рублей.
Profile CardPM
  -2/0  
толедо
post May 1 2017, 22:02 
Отправлено #5


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Цитата(lesha_1975 @ May 1 2017, 21:54)
На 1'5 метра.)))
*
Все зависит от того с какой скоростью вы едете. При 80 км, я думаю, что на зимней резине тормозной путь увеличится на 5 м.
Profile CardPM
  0/+1  
толедо
post May 1 2017, 22:04 
Отправлено #6


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Цитата(lesha_1975 @ May 1 2017, 21:59)
Это про кольцевые гонки рекомендации?
*
Это рекомендации, при нормальной езде: в городе 50-60 км, на трассе 80-100 км.

p.s. Но многие конечно понимают, что для дЭбилов ездящих летом на зимней резине правил не существует biggrin.gif

Сообщение отредактировал толедо - May 1 2017, 22:06
Profile CardPM
  -2/+3  

Тема закрытаTopic Options
6 чел. читают эту тему (6 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: