у меня МЕНЯЛИ : распредвал; гидроопоры( горел чекенж ); монтажный блок предохранителей ( пропал ближний свет );левый стеклоподъёмник; генератор ( дважды ),в итоге в третий раз поставил 100А; вентилятор ( трижды ); на первом ТО приговорили радиатор из за незначительнлй течи (слава богу небыло в наличии, а с протечками всё устаканилось); борткомпьютер и вроде всё.
Мда....езжу сейчас на отцовской Шниве...Как же мне жалко владельцев этих машин,которым приходится ездить на этом ежедневно..... На данном экземпляре....что-то поскрипывает в ходовой.При переключениях удары в трансмиссии,Передачу воткнуть это пипец как придрочиться нужно,Задняя через раз включается. Педаль сцепления каменная,тормозов практически нет. При движении завывания просто жуть.На дороге не едет ,а болтается как какашка в проруби. Ока веселее разгонялась...... Жесть короче.Бывшая сузука 99 г.в с пробегом в 50 раз больше моя была все же автомобилем....
зЫ авто 2011 гв. пробег 6 т.км :рукалицо: отец пенсионер ездит очень аккуратно,авто полностью исправно....типа....по мне так в утилизацию при таком состоянии самое время....
2 дня катался на новой шниве с салона. В подвеске тишина, ходы рычага кпп короткие, передачи переключаются четко, задняя иногда не с первого раза, нажать отпустить сцепление и все нормально, зато не хрустит как на фокусе иногда правда что-то подвывает на скорости, но хз что, на ТО посмотрят. Тормоза отличные, на уровне фокуса, лансера, может быть потому что авто новое с абс. Сцепление мягкое, неудобно немного только что схватывает вверху. Самое приятное это подвеска, глотает все неровности, не козлит, не раскачивается, упругая и очень энергоемкая, оч понравилась. В общем описанных тобой проблем пока не наблюдается, может от комплектации и качество запчастей зависит. Те же колеса например на люксе континенталь, на обычной баргузин В люксе есть абс, возможно и сцепление импортное стоит и т.д.
о да,неправильная новая шнива у моего отца на фокусе кстати задняя без проблем включалась.Почти уверен , что по сравнению с ниссаном шнива едет вполне ничотак
почти 2 года отец держался.....все таки задолбала эта Нива...я всегда поражался как на этом можно ездить,ни в городе не едет,ни на бездорожье....при этом жрет как крокодил.
Никаких проблем ездить в городе нет. Зимой вообще одни плюсы - я лопату в руки ни разу не взяла. Снегопад/ледяной дождь/нечищенные дороги - все пофиг. Не нужно волноваться фигануть бампер или застрять. На трассе вполне удобно может ехать 110 груженая, но я не нарушаю обычно, мои 90 оговорены законом.
ну это когда привыкнешь,да,После 2-х недель за рулем шнивы я тоже вроде ездить начал,пересел в машину и всё...опять понимаешь что это мучение.
Двигателя не хватает не в городе ни в лесу,в песке это вообще жесть.
Про гуля,свисты, КПП я даже не говорю,к этому привыкнуть можно,но мучительно.
Цитата(Graf49 @ Sep 6 2013, 08:49)
Это было скрытое объявление о продаже автомобиля? тогда цена год и что есть в студию
Нет,не объявление Уйдет она без проблем,состояние нового автомобиля.
А если греется, надо авто чинить, а не мифы плодить.
пробег 20 т.км,все работает как надо,состояние нового авто.ТО пройдено в 15 т.км.. с новья в боле мене продолжительном бездорожье или на песке температура взлетает к красной зоне.....
ВАЗ и он и есть...говно,даже если это джи -эм-автоваз
древняя сузука даже в полнейшем говне ни разу не грелась
Никому нива не нужна? 2011 год один хозяин отец,полный сток,отец пенсионер,машина на бездорожье была пару раз,без аварий,пробег около 50.цвет зеленый какой то металлик.
Уточню, пробег 69 тык, машина не битая не крашеная, все заводское , машина никогда особо и грязи не видела, выставил ниже рынка за 330, готов скинуть еще