Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы  1 2 3 > »   
Тема закрыта Создать тему

Переход на сезонную резину

Leher
post Feb 29 2008, 09:57 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 26 226



Как всегда в середине апреля.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Mar 4 2008, 20:05 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 26 226



Цитата(M.Imperator)
Вот это жесть biggrin.gif )))

А в гидромете составили прогноз по данным с радио Эхо..... smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Mar 14 2008, 21:50 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 26 226



сегодня глянул на ошиповку.....осталось процентов 20-30 blink.gif думаю до середины апреля мне их хватит smile.gifРаньше менять (ну до схода снега)ИМХО злостное жлобство smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Mar 14 2008, 22:15 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 26 226



Цитата(Bootlegger)
А смысл менять тогда, следующей зимой при таком остатке всё равно юзать не будешь.

Ты правда думаешь что зимняя резина отличается от летней только наличием и отсутствием шипов? blink.gif

Да и вывод сделал для себя уже давно и в очередной раз он подтвердился -наличие шипов существенно не влияет на свойства и поведение резины wink.gif

Сообщение отредактировал Leher - Mar 14 2008, 22:16
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Mar 14 2008, 22:24 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 26 226



Цитата(Bootlegger)
Я если юзаю шипованную резину, то в таком виде и использую. Если мне нужна зимняя резина без шипов соответственно такой и пользуюсь.

может для тебя откровение,но бОльшая часть иностранной резины завозится в неошипованном виде в том числе и мой ГНФ3.
Цитата(Bootlegger)
ончились шипы, значит и резина уже не та.

фигасе blink.gif
Цитата(Bootlegger)
Вылетили они не спроста.

однозначно laugh.gif
Цитата(Bootlegger)
Покупаю новую.

у богатых свои причуды...я к след году тож пару колес новых куплю smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Mar 17 2008, 21:14 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 26 226



Цитата(Александр21)
Leher, а что получается шипуют у нас где то в подвалах??

по большому счету да.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Mar 17 2008, 22:13 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 26 226



Цитата(Александр21)
тогда где посоветуешь брать новую зимнюю резину чтоб не нарваться на подвальную шиповку?

читай тесты,там написано где шипуеца.

Нокиан шипуеца на заводах

мишлен вроде тож

Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Mar 18 2008, 08:54 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 26 226



enсегодня наверно весело было "экономистам"
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Mar 21 2008, 14:48 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 26 226



Цитата(CELT)
вы только посмотрите какой АХТУНГИЩЕ за окном..

только хотел написать smile.gif......пора переходить на летнюю biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Mar 21 2008, 15:42 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 26 226



Цитата(Demon)
Пока не все сервисы заняты? smile.gif

ога ...кузовные smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Mar 24 2008, 19:13 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 26 226



всю зиму ездили на шипах по асфальту.а тут блин жалко стало......я вот только глядя на аварии вчерашнии хер переобуюсь пока снег не сойдет,и буй с ними с
этими шипами.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Mar 24 2008, 19:22 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 26 226



Цитата(Aleks_N)
В таком случае твоя твоя шипованная=летней при торможении по асфальту. шиповка нужна если ты ездишь по запорошенной снегом дороге и или по льду, но никак не по асфальту.

и сколько времени зимой ты ездишь НЕ по асфальту????Так что я ради тех 2-3 утренних часов раз-два в неделю когда ледок зачотный поезжу на зимней.....
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Mar 24 2008, 19:34 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 26 226



Цитата(Aleks_N)
Наверно меня не совсем правильно поняли. Эффективность тормажения по асфальту зимней НЕшипованной резины > чем зимней Шипованной резины.

Мой ГНФ3 уже давно ближе к нешипованнгому чем к шипованному.Да и разницы заметной нет между шипами -не шипами,липучками - не липучками,что на льду-снегу.что на асфальте....
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Apr 2 2008, 19:37 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 26 226



Цитата(the_XPOH)
- Меньше портится борт резины, что важно для бескамерных шин
ггг меньше...меньше чего?Сколько раз перебортировал бескамерные шины такие же бескамерные,что нужно сделать чтоб почувствовать что им плохо стало? smile.gif
Цитата(the_XPOH)
- Меньше царапаются диски при монтаже
гггг ты поди диски еще и полируешь?! biggrin.gif Каким образом кстати диски при монтаже царапаются? smile.gif
Цитата(the_XPOH)
- Позволяет иметь на зиму и на лето колеса разной размерности... летом более низкий и широкий профиль - для безопасной езды с высокими скоростями... зима стоковой размерности, что позволяет покупать "бюджетную размерность" и покупать в итоге более дорогие модели зимней резины. Аналогичные модели 15 радиуса намного дороже. Кроме того стоковый высокий профиль резины лучше выдерживает зимние дороги и весенние ямы... диски тоже целее...
Меня резина одной размерности вполне устраивает ,я ж не бэтмат,больше 160 не езжу smile.gif
Цитата(the_XPOH)
- Менять резину можно тогда, когда нужно а не тогда, когда есть возможность и не ждать в очередях на шиномонтаже...

поменял на днях,никакой очереди,поездить + - пару недель на шипах ИМХО не критично.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Apr 3 2008, 19:30 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 26 226



при перебортировках постоянных ни разу за сезон не подкачиваю,проверять проверяю,подкачка не требуется.Так что это вы все для самоуспокоения smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы  1 2 3 > » 
Тема закрытаTopic Options
5 чел. читают эту тему (5 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: