Всем привет. У меня такая проблема. opel astra g 2001г дизель 1.7л 75л турбо Y17DTI, в один прекрасный день заглох находу, заводился толко через некоторое время и снова глох через минуты 20 на холостых оборотах, а при езде через метров 200. Почитал форумы, по их рекомендациям делал диагностику-ошибок не было. решил поменять все фильтры, после этого ручным методом(педаль газа и тормоза в пол и поворачиваем ключ зажигания и начинаем считать количество миганий автомобиля с гаичным ключом) выявлена одна ошибка 0251 (неисправность переливного клапана ТНВД). Снова посмотрел форумы - ошибка возникает при неисправности ЭБУ двигателя или ЭБУ ТНВД, а сами ЭБУ выходят из строя при попадании соляры внутрь ЭБУ. Снял оба ЭБУ-так и есть соляра в обоих блоках. Как описано в форумах скорее всего течет из датчика углового опережения впрыска топлива в ТНВД и рекомендовано прочистить ЭБУ от соляры. Прочистил, поставил обратно- при повороте ключа на панели приборов не выходит индикатор автомобиля с гаичным ключом и включаются оба вентилятора, получается ЭБУ двигателя вообще не обнаруживается или он сдох? Где ремонтируют ЭБУ в Чебоксарах? И кто бы мог для подтверждения диагноза-смерти ЭБУ двигателя одолжить свой ЭБУ подходящий для моей модели авто, для проверки заведется или нет? вдруг причина совсем в другом.
|