Доброго дня, уважаемые форумчане! Я являюсь представителем сервисного центра Шкода в г. Чебоксары. А мой ник гооврит о принадлежности меня к компании ТрансТехСервис. С одной стороны, можно ожидать от меня предвзятых комментариев по поводу надежности автомобилей ВАГовской группы, а с другой, я открыто сообщаю, что являюсь официальным представителем. Мое появление на форуме связано, в первую очередь, с возникшим активным обсуждением (не)надежности турбированным моторов Фольксвагена, а также для освещения событий(акций и специальных предложений), происходящих в нашем Сервисном центре. Также я могу помочь решить некоторые проблемы, о которых по каким-то причинам клиенты не могут сообщить по телефону.
Перейдем ближе к делу. К турбированным двигателям. На данный момент турбина является практически единственным выходом для производителя автомобилей, позволяющим вписаться во всё новые экологические нормы. Также турбина является единственным экономически целесообразным способом поднять мощность двигателя при сохранении объема камеры сгорания. Двигатели Фольксваген (буду обозначать кратко - ФВ) являются флагманами мирового двигателестроения, технологически(и технически) они отстают лишь от БМВ и Мерседес(отчасти), далеко обогнав японских и других европейских производителей, обеспечивая высокие потребительские характеристики: расход, удельная(к любому показателю) мощность, широкий диапазон тяги, легкость. Конечно, есть и другая сторона медали - надежность. Которая и является предметом обсуждения в данной ветке форума. я прочел несколько вопрос по этому направлению, но чтобы не создавать сумбур, давайте всё по-порядку
ttsnik, т.е. больше не стоит ожидать ответа Avonamha? И все вопросы можно переадресовать Вам?
ps: и хорошо бы было для начала представиться и сообщить какую же должность Вы занимаете.
Avonamha продолжает свою деятельность как представитель Автосалона, то есть, продажа новых автомобилей. Я же являюсь руководителем Сервисного центра, зовут меня Петров Алексей Игоревич, можете познакомиться со мной лично, в течение любого рабочего дня, по адресу Гаражный проезд, дом 7
Неужели так трудно сделать или поставить движок 1,6 атмосферник на ейти и все!! наверняка есть такие двиги!! или теперь шкода занимается продвижением турбомоторов например мне не нравится турбина и все!! прокатившись на тестовом авто (ейти) с 1,2 объемом меня конечно развеселило!! но для ейти считаю такой движок мал и турбина его не спасет!! рано или поздно ресурс закончится!!!
Рано или подно ресурс закончится у любого мотора. 1.2 в сравнении с 1.8 не является более сильнонагруженным. то есть л/с на литр там примерно столько же. Можете убедиться сами . Если брать конкретно особенности мотора 1.2, то слабым местом там является не турбина. Её гарантированный ресурс, конечно, составляет не 300 000 км. Тем не менее, я встречал много ВАГовских моторов с аналогичными пробегами, проблемы которых были отнюдь не в турбинах .
ttsnik,А что Вы скажите о современной, самой технологичной, и вообще самой самой коробке DSG?Говорят DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"))Только честно,много приносят на ремонт?
Коробка действительно весьма прогрессивна, именно в отношении восприятия водителем. Я очень нелюблю как работает большинства АКПП (гидротрансформаторных), но DSG именно в отношении "драйва" - самый раз. А вот надежность DSG уже стала притчей во языцах, Вы правы . Слабое место это сцепление, сама коробка отказывает крайне редко, как никак она устроена примерно как обычная механика. Стоимость сцепления с заменой примерно в 2.3 раза выше, чем замена комплекта сцепления на механике. Могу сказать личные ощущения, в 2011-2012 году я работал в Казани, руководителем Отдела запасных частей. В тот период сцепления менялись регулярно, я постоянно держал запас на складе. В 2013 году несмотря на рост продаж новых авто с DSG наплыв клиентов становился всё меньше и меньше. Предполагаю, это связано с изменениями в конструкции новых сцеплений, что сделало их более надежными. если подытожить, то сцепление остается слабым местом этой коробки, но по сравнению с двумя-тремя годами назад надежность заметно возросла. Это по личным впечатлениям. также добавлю, что убивает сцепление езда по пробкам в обычном режиме, когда перегретое сцепление истерично переключается с 1 на 2 скорость и обратно.
я вообще не понимаю чего VAG так долго с DSG вопросы решает, если принцип ее работы был сформирован еще в 1939году, а в практическе применялись в кольцевых гонках с 1985года, притом что на относительно гражданских машинах устанавливались, на сколько я сейчас могу вспомнить, - с 1998 года на Porsche 911.
Порше и ВАГ давние друзья - вспомните Жука. Об истории разработки конкретно ДСГ я Вам точно не расскажу, помню лишь что в СССР был проект инвалидки с прообразом ДСГ, так и не дошедший до конвеера (как и многие интересные советские идеи). Решение проблем с ДСГ действительно затянулось, я полностью согласен. Но оправдать завод всё же можно, ведь перенастроить производственную линию не так просто и занимает довольно прилично времени. Тем более сейчас отказов сцеплений практически уже не встречается. И Порш и ВАГ все же машины разного ценового диапазона, в верхнем ценовом сегменте разница в 100 000 рублей, думаю не столь критична, как в сегменте 600-800 тысяч рублей А эти 100 тысяч и могут являтся залогом надежности сцепления.
Цитата(vanyamn @ Jan 29 2014, 10:02)
на DSG гарантия 5 лет? (если да, на какие поломки кпп распространяется?)
Смотря от даты выпуска автомобиля. На новые - нет. Так как и отказов с новыми сцеплениями стало очень мало. Зато цены на комплекты сцепления сделали ниже.
Цитата(diman3d @ Jan 28 2014, 17:28)
у брата в машине - DSG и 1.8 TSI. ездит по Мск. мне понравилось как коробка себя ведет. переключается четко, в пробках не тупит. просто незаметно работает. хорошо, если фирма смогла победить детские болезни
на порше полюбому немного другая коробка (механики же тоже отличаются на машинах, так же и тут), тем более даже на фольксах, на сколько я знаю, 6ти ступенчатая дсг вроде как надёжнее 7ми (и дело тут не в количестве)))
Конечно же, коробки разные, ведь они способны переваривать различный крутящий момент. Заметьте, что ВАЗовские коробки в случае установки турбины, как правило, живут совсем немного времени. А со стоковым мотором довольно-таки надежные изделия(если сделать скидку на дешевизну, невнятность переключения, и немного больший процент брака в сравнении с иномарками).
Если память не изменяет - с DSG были проблемы в начале их выпуска, потом VAG после массовых исков и негодования допилил напильником коробку, сцепление в ванну с маслом поместили - проблем стало намного меньше.
ИМХО самая надёжная это обычная механика, потом старый добрый автомат (гидротрансформатор).
Все новомодные вариаторы, роботы(DSG своего рода тоже робот) - любят тепличные условия эксплуатации.
DSG да, робот, только с дополнительным валом в коробке с рейтингом надежности согласен. Механика самая-самая надежная, факт. Гидротрансформатор менее надёжен, но тоже хорош. Правда ремонт будет дорогостоящий. DSG, признаю, да, менее надежен всего вышеперечисленного. Но если три года назад по надежности между гидротрансформатором и DSG была пропасть, то теперь уже небольшой овражик.
Цитата(Kotkamelot @ Jan 29 2014, 13:18)
Т.е. 1,2 tsi слабоват для Йети? Атмосферник 1,6 будет ещё овощнее. 175Н*м при 1550 об/мин и 143 Н*м при 3800 об/мин - разница большая.
Но в целом тенденция такова, что VAG(а Skoda это часть VAGа) вынужден слушать экологов и уменьшать токсичность выхлопа, количество сжигаемого топлива, выбросы СО2. Уже давно отказался от крепких чугуниевых полумиллионников в угоду более легких,экологичных, алюминиевых стотысячников. Но и эти стотысячники спокойно пробегают по дорогам Европы свои 100 тыс и ничего с ними особо не случается, в том числе и с коробками DSG. Проблемы с ними в основном в России, большая часть которой кроется в том, что VAG рекомендует сокращать межсервисный интервал в сложных условиях эксплуатации - российские пробки, бензин, морозы очень хорошо под эти сложные условия вписываются. Эта тенденция общая, но особо заметна на машинах немецкой тройки.
Практически полностью согласен с Вами по поводу того что 1.6 будет овощнее 1.2 турбо. Можно сравнить по заявленной динамике Йети 1.2 и Октавии А5 1.6 в соотношении к массе. А тенденция да, экология во главе угла. ВАГ здесь в более выигрышном положении относительно других производителей, так как раньше занялись проблемами экологии. Европа в итоге вся перейдет на "экологические рельсы" и у ВАГа уже будет опыт работы в этом направлении, больший чем у большинства других производителей. Впрочем, наличие опыта не означает победу во всех номинациях
P/S Выбираю себе телевизор для домашнего кинотеатра. Хотел плазму, так как качество изображения, углы обзора итд. в итоге, выяснилось, что сейчас её производство сворачивают, распродают остатки и новых моделей практически нет. Одна из причин - высокое энергопотребление.
Сообщение отредактировал roman72 - Jan 29 2014, 15:56
Если память не изменяет - с DSG были проблемы в начале их выпуска, потом VAG после массовых исков и негодования допилил напильником коробку, сцепление в ванну с маслом поместили - проблем стало намного меньше.
ИМХО самая надёжная это обычная механика, потом старый добрый автомат (гидротрансформатор).
Все новомодные вариаторы, роботы(DSG своего рода тоже робот) - любят тепличные условия эксплуатации.
Небольшое добавление. Под тепличными условиями стоит понимать отсутствие пробок. Это губительно для ДСГ. ну и поменьше пробуксовок, это в равной степени актуально и для гидротрансформатора. Высокие скорости, газ в пол - для ДСГ не страшнее чем для механики.
Ну я это и имел ввиду В пробке же DSG держит сцепление выжатым, как бы ожидая что вот вот тронется? Опытный водитель буксует на механике очень аккуратно, зная что сцепу можно подпалить. Новичок скорее всего подпалит и только запах горелых накладок может заставить задуматься что, что то не так. DSG это программа, в которой вряд ли можно прописать все действия умелого водителя, когда тот застрял.
Нет, в пробке диски сцепления разомкнуты до тех пор, пока выжата педаль тормоза, при её отпускании, когда машина едет очень медленно диски смыкаются, в этот момент и идёт износ дисков. То есть, на драйве с полностью выжатым тормозом оба диска разомкнуты, второй полностью, первый чуть-чуть поджат для скорейшего схватывания. Это на износ влияет незначительно. При слегка нажатом тормозе одна пара дисков смыкается чуть сильнее, здесь уже износ увеличивается. Это сравнимо с тем, что стоять на механике с включенной скоростью и держать сцепление на грани схватываения, но при этом машина не двигается с места, еще 5 миллиметров хода педали - и машина тронется. Также при езде в пробке на обычном режиме, в районе 7-9 кмч (не замерял ) происходит включение второй скорости, что также способствует износу. Здесь рекомендуется включать спортивный режим, на котором переклюбчение на вторую происходит при более высоких оборотах, соотвественно реже.
небольшое исправление: износ увеличивается не от силы нажатия, а когда машина уже тронулась с минимальной скоростью, так как сцепление в этотмомент немного проскальзывает, чтобы обеспечить низкую скорость движения (по аналогии с механикой)
Сообщение отредактировал ttsnik - Jan 30 2014, 14:00
Для меня лучше чугунный полумиллионик чем стотысячный алюминь!!! на экологов все ложат ... Особенно в России!! Уберите все старые тазы и инорухледь с той токсичностью, что выбрасывается каждый час сколько получится и в чем измерить этот выхлоп!! Если для ейти 1,6 слабоват то 1,8 наверняка подойдет??!!
Не только для Вас чугунный милионник лучше )))) На ум из 1.8 атмо приходит Хонда, с удачным (как я слышал) двигателем. Ну и Рено, насколько я помню. Ассортимент атмосферников сильно сужается. Если нужна погоня за надежным мотором, то это к самым дешевым автомобилям. Чем дешевле модель, тем надежнее мотор. Как справедливо заметил Jeans, конвеер уже никто обратно не переделает.
Так зачем переделывать что- то когда наверняка в линейке моторов есть чугунный 1,8 движок !! создать ограниченную серию в России и посмотреть наверняка улетят машинки, как горячие пирожки!! и будет у вас масса положительных эмоций!! Рено по этому поводу вообще не парится, сделали дастер воткнули все от логана и продается же !!! Нашему русскому Ваньке такую машинку и надо!! мне "ейти "очень нравится но с атмосфер ником 1,8 полюбил бы авто всей русской душой!! Пусть она будет немного медленнее но зато я на ней хоть куда!! и на дачу, и на рыбалку , и автопутешествие!!! Наверняка сам смогу сделать в дальней дороге все сам или доехать неспеша до сервиса!! А в дешевых авто нет того комфорта, а с годами становишься старше и хочется чтоб как на "любимом диване " , чтоб было мягко и ничего не мяукало рядом!!
Дастер хороший пример. Но Дастер вчистую проигрывает по салону и эргономике. У Шнивы еще моторчик атмосферный остался По поводу починить самому, а какой спектр операций с двигателем Вы можете осуществить в дороге самостоятельно? Это не наезд, ни в коем случае. К примеру, сгорел расрпеделитель зажигания (когда не много катушек, а одна на все цилиндры). Или, например, не заводится машина (свечи черные, часто встречается, особенно в Чувашии, как мне показалось). Заклинил электронноуправляемый термостат. В чем разница в ремонте между атмо и турбо?
Видимо в нашем диалекте каждый судет со своей колокольни, в принципе всегда так и было!! Начались вопросы на засыпку??! откуда в чугуном двиге- миллионике распределитель зажигания причем один , движок же древний?! и потом писал о простом обслуживании двига!!а свечи черные из- за некачественного топлива!!, замены масла и многое другое отсюда вытекающее!! а термостат я просто поменяю на более дешевый и перепрошью мозги или для мозгов поставлю обманку!! думаете у нас мало" Кулибиных"!!!! как думаете у нас катаются старенькие ауди с восьмеричным карбюратором или фольцваген ?????
На засыпку чтоб засыпать или всмысле обилие вопросов?))))) не суть. я не к проверке Вашей компетенстности. Смотрите, заменить термостат сможете, но в дороге его у Вас с собой ведь не будет?) я к тому, что сложность двигателя и поломка в дороге слабо связаны со способностями самостоятельно ремонтировать авто. хотя да, некоторые вещи вполне устранимы самостоятельно, а шанс встать на простом (но не старом) автомобиле ниже чем на сложном. Чем дороже - тем сложнее. Старая бочка мне очень нравится, если была бы возможность купить абсолютно такую же машину, но новую, 2014 года выпуска... это был бы замечательный вариант. ЗЫ в миллионниках были и катушки, и фазорегуляторы, и чего только там не было... если покопаться в прошлом, то и турбина найдется, наверное))))) но это тема для отдельного разговора)))
Дополнительные акции на февраль-март тоже интересуют.
Чуть позже. но это касаемо сервиса, для нового автомобиля (насколько я понял, Вы собираетесь приобрести новое авто) они мало акутальны
2 колеса зимних шин это при покупке автомобиля. Это означает две шины, я так думаю . в любом случае, это выгоднее, чем покупать в магазине все четыре колеса, простая математика
Выгоднее? Не уверен. Можно предложить 2 колеса очень редких, а покупатель пусть сам потом попробует найти другие два
То-то и оно, что шины попсовые: нокиан нордман, хакка 7, мишлен иксайс 2 или 3, йокогама иг30 или 35. Все эти марки хорошо распространены на территории РФ, думаю, если Вам принципиально не покупать шины у дилера, то эти шины вы найдёте в местных магазинах. есть упущение: отсутствтие континенталей, пирелли, максиса, но тут я ничего поделать не могу.