Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Опелеводам , Где вы

ai.egorov
post Nov 17 2013, 20:22 
Отправлено #1


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Opel Vectra A (1991), двиг C16NZ 1.6L
бегал с неделю нормально после заправки АИ-95 на Доррисс-заправке, прошел 145 км и встал на месте. Тест перемычкой на AB-контактах ошибки не выдает (постоянно код 12). Ехал в ГИБДД переоформлять, но по дороге заглох и больше не заводится. Пробовал менять коннектор под крышкой трамблера (распределителя), эффекта ноль. Провода целые, стартер крутит, бензин идет.. Помогите разобраться в ситуации самостоятельно, либо кто знает - где можно найти СТО которые берутся за б/у иномарки 90х годов.

--------------------
- -
Profile CardPM
  0/0  
ai.egorov
post Nov 17 2013, 22:20 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Ремень ГРМ тоже в порядке.

--------------------
- -
Profile CardPM
  0/0  
ai.egorov
post Nov 22 2013, 21:15 
Отправлено #3


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Цитата(alex07 @ Nov 22 2013, 21:36)
Починил? С16nz очень простой движок. 95% плохой контакт ВВ проводов было. На Кадике 2 раза в год (весна/осень) меняю крышку трамблера + бегунок, стоит 300-400 р комплект. ВВ провод от катушки к трамблеру нужен хороший, тоже раз в год меняю.
*

СтоИт в Автомастере на Горького, одна направляющая клапана разболталась, дополнительно смена МС-колпачков и прочих расходников, включая ремень ГРМ и поршневые кольца. Хотят получить двадцатку за все работы. Перебрали видать чутка.

При этом я не уверен что она и после этого сможет нормально ходить.

Сообщение отредактировал ai.egorov - Nov 22 2013, 21:15

--------------------
- -
Profile CardPM
  0/0  
ai.egorov
post Nov 22 2013, 22:08 
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Цитата(SegaCheb @ Nov 22 2013, 23:02)
Не проще ли эту машинку на здать на вторчермет?
*

Мне не проще. Покатаюсь пока.

--------------------
- -
Profile CardPM
  0/+1  
ai.egorov
post Nov 23 2013, 01:40 
Отправлено #5


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Цитата(SegaCheb @ Nov 23 2013, 00:05)
Так сколько же нужно денег чтобы  поставить на ход твоего коня????
*

Реально нужно тысячи три - четыре рублей + инструмент и желание все собрать обратно. Суть в том, что мне цену до сего дня не говорили, сколько раз их просил высчитать.

+ остальные детали дальше, но машина будет на ходу и можно ездить, это главное.

Сообщение отредактировал ai.egorov - Nov 23 2013, 01:41

--------------------
- -
Profile CardPM
  0/0  
ai.egorov
post Nov 23 2013, 08:09 
Отправлено #6


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Цитата(alex07 @ Nov 23 2013, 08:23)
Просмотри барахолки Opel-клубов, вектра, астра, кадет. Там можно купить никому не нужные 8-клоповые движки за 4-5 р а то и дешевле. Ну а ели его перебирать по уму, то и не только 20 можно выкинуть.
*

Да это понятно.. С питера контрактные двигатели в сборе за 10 тыс. отдают. Движки дешевые, потому как ставились на массу моделей от кучи производителей.

- -

Я про капиталку, ведь ее делают не так... 10 тыс. за капремонт всего двигателя. Дополнительно 7000 приписывают за ремонт головки. Это только работы, при том демонтировать изношенные втулки и запрессовать новые они не берутся (~2-3 тысячи рублей в другой конторе). Запчасти тоже не берут в расчет.

Просто забей в гугле что такое "Капитальный ремонт двигателя" и что такое "Средний ремонт двигателя".

Движок из машины не вынимался, он просто разбирался. Никаких стендов/станков не было. Замеров на сколько я знаю тоже не проводилось, чтобы определить соответствие заводским параметрам. Вопрос - за что 10 тыс. рублей? За то чтобы просто слить антифриз и разобрать движок до блока цилиндров, освободив поршни? Тогда почему диагностировать изношенность колец на поршнях можно только оплатив капиталку? Логики не вижу.

Сообщение отредактировал ai.egorov - Nov 23 2013, 08:14

--------------------
- -
Profile CardPM
  0/0  
ai.egorov
post Nov 25 2013, 08:33 
Отправлено #7


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Цитата(уаз @ Nov 24 2013, 17:52)
..в Чебоксарах Opel астру G с двиг. Z16XE..

Разборки лучше обзвонить самостоятельно, если нужно срочно. Неплохие разборки по объемам есть в СПб и Мск, высылают через ТК (брал на вектру по мелочи, не рисковал).

--------------------
- -
Profile CardPM
  0/0  
ai.egorov
post Nov 25 2013, 22:08 
Отправлено #8


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


спасибо good.gif

--------------------
- -
Profile CardPM
  0/0  
ai.egorov
post Nov 26 2013, 12:48 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


А ну так это с вк.ком группы
club50387385
club13996117
club19214295

Проси присылать фотки ништячков yes.gif

--------------------
- -
Profile CardPM
  0/0  
ai.egorov
post Nov 27 2013, 20:01 
Отправлено #10


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Кто перебирал двиг C16NZ, каким рассухаривателем пользовались?
Какие инструменты и ключи желательно иметь под рукой во время переборки?

--------------------
- -
Profile CardPM
  0/0  
ai.egorov
post Dec 2 2013, 00:15 
Отправлено #11


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Цитата(уаз @ Dec 1 2013, 23:43)

VIN код на экзисте забейте, там не сложно найти запчасти, как оригиналы, так и аналоги

опубликованное пользователем изображение

--------------------
- -
Profile CardPM
  0/0  
ai.egorov
post Dec 2 2013, 18:30 
Отправлено #12


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Цитата(уаз @ Dec 2 2013, 09:32)

Я не на ходу, машина стоит с разобранным движком до БЦ, так что сам.
Рассухариватель нужен универсальный, ибо тазиковское говняшко совершенно не пригодно для прямых рук, а ломать ГБЦ не хочу. Буду искать.

Вот как оно должно быть:


--------------------
- -
Profile CardPM
  0/0  
ai.egorov
post Dec 4 2013, 23:14 
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Цитата(alex07 @ Dec 4 2013, 19:57)
Издеваешься? Это элементарная ГБЦ, там ломать-то нечего. Прямыми руками как раз ТАЗовскими рассухаривателями на ура все прокатывает.

ГБЦ закрепить нужно, рассухариватель на ГБЦ тоже нужно. никаких крепежей дополнительных в комплекте нет. Самый простой выход - провести осмотр и сборку рабочего БЦ, потом сверху установить ГБЦ и рассухаривать. Давно бы рассухарил если бы получалось.

Сначала БЦ, потом ГБЦ. Нутромер нужен на 75-85мм диапазон и глубину цилиндра.

--------------------
- -
Profile CardPM
  0/0  
ai.egorov
post Dec 5 2013, 11:07 
Отправлено #14


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Цитата(shurik338 @ Dec 5 2013, 08:39)
С такими познаниями лучше к машине не подходить

сам разберусь

--------------------
- -
Profile CardPM
  0/0  
ai.egorov
post Dec 5 2013, 13:14 
Отправлено #15


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Я учусь на своём автомобиле, так что всё можно.

--------------------
- -
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
6 чел. читают эту тему (6 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения