Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Toyota Corolla

flesh
post Aug 20 2013, 09:54 
Отправлено #1


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 535



Какой то бред - новая королла на 2см ниже предыдущей, а "посадка высокая, выше фокуса" biggrin.gif

--------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  
flesh
post Aug 21 2013, 16:38 
Отправлено #2


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 535



Цитата(diman3d @ Aug 21 2013, 14:17)
относительно новой короллы - фокус ощутимо теснее. в королле сзади сидишь как в камри, не меньше.
*

ну база то поболее будет 270см против 265 у фокуса, насчет движков - степень сжатия 10.2 против 11 у фокуса. Можно заливать 92-й бенз biggrin.gif


--------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  
flesh
post Aug 22 2013, 08:23 
Отправлено #3


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 535



Цитата(Павлов Альберт @ Aug 21 2013, 22:50)
так у фокуса подруливающая задняя подвеска, а у тойоты обычная балка. Естественно Ford будет теснее, при этом машина будет гораздо безопаснее, что в российских условиях предпочтительнее.
*

Разницы принципиальной нет, раньше у королл тоже была независимая подвеска, поставив балку сделали упор в увеличении обьема багажника, надежности ну и конечно цены.

--------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  
flesh
post Aug 25 2013, 20:38 
Отправлено #4


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 535



Цитата(wlad78 @ Aug 23 2013, 08:53)
Даже моя жена, далеко не гонщик, пересев со спектры(многорычажка) на поло(балка), ощутила управляемость не в пользу полоседана. Так что многорычажке только +, да и в обслуге не сильно она дороже, это точно.
*

ездил на королле e10, когда там еще стояла независимая, и сейчас хетч e12, так вот- он управляется вообще как игрушка, в разы лучше более древней. Так что тут дело имхо в настройках подвески. В кольцевых гонках конечно не участвую, но для города вполне достаточно.
Цитата(Sergey Nikolayevich @ Aug 25 2013, 19:28)
многорычажка по любому лучше, тут даже говорить нечего..
*

никто не спорит, на камри она есть - велкам.

Сообщение отредактировал flesh - Aug 25 2013, 20:49

--------------------
73!
Profile CardPM
  0/+1  
flesh
post Aug 27 2013, 10:51 
Отправлено #5


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 535



Цитата(bomber 888rc @ Aug 26 2013, 23:24)
По идее, королловская балка проще, деталей меньше, должна быть выносливее. Но если многорычажка ходит без вмешательств по 100-150 тысяч, то балку фтопку
*

большой багажник тоже в топку :? Из за внешнего расположения пружин и аммортизаторов а не в арках колес, объем багажника получается больше.

--------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  
flesh
post Aug 28 2013, 09:12 
Отправлено #6


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 535



Цитата(valerych @ Aug 27 2013, 23:25)
У короллы оба рычага были одинаковые, поэтому менялся только угол наклона, что тоже не айс, если тебе надо ехать прямо.
*

у продольного рычага был еще "свободный" сайлент, работающий в одном направлении, что позволяло смещаться заднему колесу вперед-назад на см 2. Не могу сказать зачем это и как сказывалось на управлении smile3.gif
Вообще резиновые сайленты сами по себе вечные, на королле e10-11 изнашивались "плавающие" сайленты поперечных рычагов, сделанные по принципу шарового соединения.

Сообщение отредактировал flesh - Aug 28 2013, 09:15

--------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения