
Всё правильно, посмотрел, надеюсь и все кто не равнодушен к выбору масла для своего авто. Ну что сказать,

все масла синтетика, самое то для нашего климата. Только оговорюсь, для тех кто ездит круглый год , и авто новое.
А для авто, которое пробежало более 100т.км синтетика не есть хорошо. Поясняю, авто уже имеет сальники к/вала и р/вала под изношенные. При заливке жидкого масла типа синтетики сальники будут "отпотевать", а сальники клапанов будут пропускать. И угар масла будет ого-ого какой.
Теперь про масло синтетику, и полу синтетику. Для всех, кто читать умеет
здесь.
Оттуда "Специальные жидкости на основе полусинтетики изготавливаются путем смешивания минерального масла с синтетическим. Они обладают теми же преимуществами, что и химические смазки,
но их можно приобрести по более доступной цене. Несмотря на то, что полусинтетическое средство содержит значительный процент синтетических базовых масел, оно не такое вязкое и более склонное к разложению. В то же время данный смазочный продукт обладает повышенными проникающими способностями и отличными свойствами термостабильности.
Его рекомендуют заливать в старые двигатели с большими пробегами именно тогда, когда увеличивается угар синтетического масла. Для такой ситуации масло полусинтетика – это стопроцентный вариант. Данный тип специального смазочного материала хорошо сработается с более ранними моделями транспортных средств. Полусинтетическое масло идеально подойдет для применения в холодное время года. Данная жидкость уменьшает липкость и вязкость движущих металлических деталей при холодном пуске двигателя".
З.Ы.
Septerrianin, а давай в твою десятку зальём синтетику?. Предлагаю при всех, автосервис заливает сие масло, Вы ездите, потом пишете отчет об этом. Надеюсь продвиженец сего масла не откажет в этой акции бесплатной для Вас.
P.S. Специально для Вас
читать с начала и до конца.
Прям кладезь мифов и заблуждений о маслах.
В настоящую синтетику (4 группа, по API классификации - ПАО масла) добавляются эстеры или Алкилированные Нафталины AN - как раз чтобы те поддерживали сальники в нормальном состоянии.
Псевдо синтетика, которую многие считают синтетикой, (3-я группа по классификации API (гидрокрекинг) - сделана из нефти и с сальниками ничего не происходит.
Если сальники изношены и есть зазор - хоть минералка, хоть синтетика будет проходить.