Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Персонально Ваш
post Mar 13 2016, 12:56 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 261



MOTUL приготовил новую программу для потребителей масел
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал Персонально Ваш - Dec 2 2016, 14:10

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  Pamyatka.pdf ( 48,01кб ) Кол-во скачиваний: 123
Profile CardPM
  0/+2  
 
Тема закрыта Создать тему

Автосервис "Белый Сервис Motul Expert" , отзывы, обсуждение работы

Kotkamelot
post Aug 30 2016, 11:35 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(Jeeper21 @ Aug 29 2016, 18:59)
smile3.gif Всё правильно, посмотрел, надеюсь и все кто не равнодушен к выбору масла для своего авто. Ну что сказать,  good.gif все масла синтетика, самое то для нашего климата. Только оговорюсь, для тех кто ездит круглый год , и авто новое.
А для авто, которое пробежало более 100т.км синтетика не есть хорошо. Поясняю, авто уже имеет сальники к/вала и р/вала под изношенные. При заливке жидкого масла типа синтетики сальники будут "отпотевать", а сальники клапанов будут пропускать. И угар масла будет ого-ого какой.

Теперь про масло синтетику, и полу синтетику. Для всех, кто читать умеет здесь.
Оттуда "Специальные жидкости на основе полусинтетики изготавливаются путем смешивания минерального масла с синтетическим. Они обладают теми же преимуществами, что и химические смазки, но их можно приобрести по более доступной цене. Несмотря на то, что полусинтетическое средство содержит значительный процент синтетических базовых масел, оно не такое вязкое и более склонное к разложению. В то же время данный смазочный продукт обладает повышенными проникающими способностями и отличными свойствами термостабильности. Его рекомендуют заливать в старые двигатели с большими пробегами именно тогда, когда увеличивается угар синтетического масла. Для такой ситуации масло полусинтетика – это стопроцентный вариант. Данный тип специального смазочного материала хорошо сработается с более ранними моделями транспортных средств. Полусинтетическое масло идеально подойдет для применения в холодное время года. Данная жидкость уменьшает липкость и вязкость движущих металлических деталей при холодном пуске двигателя".

З.Ы. Septerrianin, а давай в твою десятку зальём синтетику?. Предлагаю при всех, автосервис заливает сие масло, Вы ездите, потом пишете отчет об этом. Надеюсь продвиженец сего масла не откажет в этой акции бесплатной для Вас.

P.S. Специально для Вас читать с начала и до конца.
*


Прям кладезь мифов и заблуждений о маслах.
В настоящую синтетику (4 группа, по API классификации - ПАО масла) добавляются эстеры или Алкилированные Нафталины AN - как раз чтобы те поддерживали сальники в нормальном состоянии.
Псевдо синтетика, которую многие считают синтетикой, (3-я группа по классификации API (гидрокрекинг) - сделана из нефти и с сальниками ничего не происходит.

Если сальники изношены и есть зазор - хоть минералка, хоть синтетика будет проходить.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Aug 30 2016, 11:41 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(Персонально Ваш @ Aug 29 2016, 19:29)
Если у обычных масел для того, чтобы разорвать масляную пленку необходимо усилие около 6,5 тонн на квадратный сантиметр, то для мотюль этот показатель соответствует 22. Так что, еще нужно постараться создать такие условия.
З.Ы. Наш сервис специализируется на обслуживание постгарантийных иномарок. Старушек у нас не очень много.
*

В моторе нет таких нагрузок, данный тест только для масел для КПП подходит, где действительно показывает как работает масло в паре трения двух шестерёнок под нагрузкой.
Применение этого теста для моторных масел не корректно и рассчитано на техническое не знание.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Aug 30 2016, 12:14 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(Персонально Ваш @ Aug 30 2016, 11:45)
Даже в мотоцикле, где крутим до 10-15 тыщ оборотов?  pardon.gif
*

в какой паре трения?
-Кольцо-цилиндр? Кольца не выпирают из поршня с таким усилием.
-Вкладыш-коленвал? Между ними масленый клин, если его нет - вкладыш мигом из строя выйдет.
-кулачёк распредвала - толкатель клапана? Площадь контакта в десятки, а то и в сотни раз больше , чем площадь контакта в опытах.

Вообще про этот опыт вроде Академег говорил, что ловкие ребята в США ещё много лет назад демонстрировали удивлённой публике их якобы супер масло, которое показывало очень красивый результат, естественно граждане под впечатлением скорее мчались и покупали это масло.

Само собой мотоциклетные движки выдвигают особые условия к маслу. Есть такой параметр - HTHS, там где мотор крутиться до 10-15 тыс оборотов - этот параметр больше отражает стойкость масленой плёнки под нагрузкой.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Sep 16 2016, 13:24 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(Персонально Ваш @ Sep 16 2016, 09:26)
Неее... Мотюль в тоёте? Это же проигрыш в конкурентной борьбе за снижение производственной себестоимости автомобиля при выпуске с конвейера.
*

В инете инфа что для Тойоты делает Mobil масло, сама канистра похожа на мобиловские. Мне кажется скорее всего там Mobil 3000 5w40.

Почему же это проигрыш, есть мнение, что цена масла Мотюль на выходе из завода вполне сопоставима с маслами конкурентами на той же базе и пакете присадок.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Sep 16 2016, 13:30 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(O1eghka @ Sep 16 2016, 10:08)
А зачем? Что бы народ кинулся покупать вместо оригинального, масло их постовщика в поисках экономии? Поставщиков же несколько, не с проста оригинальное масло для американского рынка дешевле чем японское. (Это я про различие в цене в металлической канистре и в пластиковых квартах). Знаю что по опыту нескольких людей, угар этого оригинального масла есть в отличии от допустим Тотала и Кастрола. Да да Кастрол тот что непаленый не угарает. Вообще не понимаю почему гонят на кастрол, сколько его лил проблем с кастролом не было. И счас друг вместо оригинального тойотовского залил кастрол в свой митцубиси и расход масла на его уставшем движке упал с одного литра на пару тыщ км до 200-300 милилитров
*

Кастрол Кастролу рознь. Взять например магнатек 10w40 (уровень лукойл полусинька) и Эдж 0w30(жир и топ масел для гражданских моторов) - абсолютно разные по составу масла. Первый на интервалах 10-15 тыс км засрёт движок, а второй покрепче - на тех же интервалах может быть справится с нагрузкой - а для народа это всё просто кастрол, и вывод делается общий про весь бренд.
Profile CardPM
  0/0  

Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: