Цитата(Andrej Vladi @ Jan 28 2014, 15:20)
Неужели так трудно сделать или поставить движок 1,6 атмосферник на ейти и все!!

наверняка есть такие двиги!!

или теперь шкода занимается продвижением

турбомоторов

например мне не нравится турбина и все!!

прокатившись на тестовом авто (ейти) с 1,2 объемом меня конечно развеселило!!

но для ейти считаю такой движок мал и турбина его не спасет!!

рано или поздно ресурс закончится!!!

Т.е. 1,2 tsi слабоват для Йети? Атмосферник 1,6 будет ещё овощнее. 175Н*м при 1550 об/мин и 143 Н*м при 3800 об/мин - разница большая.
Но в целом тенденция такова, что VAG(а Skoda это часть VAGа) вынужден слушать экологов и уменьшать токсичность выхлопа, количество сжигаемого топлива, выбросы СО2. Уже давно отказался от крепких чугуниевых полумиллионников в угоду более легких,экологичных, алюминиевых стотысячников.
Но и эти стотысячники спокойно пробегают по дорогам Европы свои 100 тыс и ничего с ними особо не случается, в том числе и с коробками DSG.
Проблемы с ними в основном в России, большая часть которой кроется в том, что VAG рекомендует сокращать межсервисный интервал в сложных условиях эксплуатации - российские пробки, бензин, морозы очень хорошо под эти сложные условия вписываются. Эта тенденция общая, но особо заметна на машинах немецкой тройки.