Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Дилерский центр Skoda на Марпосадском шоссе в Чебоксарах

Kotkamelot
post Jan 24 2014, 13:17 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Огромный плюс VAGовских турбодвижков - дизельная тяга на низах. 200-250 Н*м уже к 2000 тыс об/мин. Даже если не гонять - просто очень удобно перемещаться по городу, а особенно по трассе.

Согласен с теми, кто пишет, что попробовав турбо - атмосферник уже не охота. дабавлю лишь, что если это не атмосферник на 2,5-2,8 литра biggrin.gif

Ресурс старых VAGтурбо - 300 тыс легко, на нормальном масле у нормального водителя. Выход турбины из строя как правило следствие несвоевременного ТО, экономии на расходниках, низкого давления масла.

Если вжаривал - лучше постоять пару минут прежде чем заглушить, если тошнил по городу - 30 секунд достаточно. Сигналки с автозапуском и турботаймером не ставит самый ленивый.
Тем более в TSI в турбине есть контур охлаждения и гоняется антифриз, в теории можно сразу глушить.

Ну а проблемы TSI и TFSI - совсем не с турбинами связано. Кому интересно, инфу легко можно найти.
Profile CardPM
  0/+1  
Kotkamelot
post Jan 29 2014, 12:18 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(Andrej Vladi @ Jan 28 2014, 15:20)
Неужели так трудно сделать или поставить движок 1,6 атмосферник на ейти и все!! yes.gif наверняка есть такие двиги!! wacko2.gif или теперь шкода занимается продвижением  acute.gif турбомоторов  blush2.gif например мне не нравится турбина и все!! DANCE.gif прокатившись на тестовом авто (ейти) с 1,2 объемом меня конечно развеселило!!  rofl.gif но для ейти считаю такой движок мал и турбина его не спасет!! wacko2.gif рано или поздно ресурс закончится!!! ph34r.gif
*


Т.е. 1,2 tsi слабоват для Йети? Атмосферник 1,6 будет ещё овощнее. 175Н*м при 1550 об/мин и 143 Н*м при 3800 об/мин - разница большая.

Но в целом тенденция такова, что VAG(а Skoda это часть VAGа) вынужден слушать экологов и уменьшать токсичность выхлопа, количество сжигаемого топлива, выбросы СО2. Уже давно отказался от крепких чугуниевых полумиллионников в угоду более легких,экологичных, алюминиевых стотысячников.
Но и эти стотысячники спокойно пробегают по дорогам Европы свои 100 тыс и ничего с ними особо не случается, в том числе и с коробками DSG.
Проблемы с ними в основном в России, большая часть которой кроется в том, что VAG рекомендует сокращать межсервисный интервал в сложных условиях эксплуатации - российские пробки, бензин, морозы очень хорошо под эти сложные условия вписываются. Эта тенденция общая, но особо заметна на машинах немецкой тройки.
Profile CardPM
  0/+1  
Kotkamelot
post Jan 29 2014, 12:25 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(ttsnik @ Jan 29 2014, 12:56)
Смотря от даты выпуска автомобиля. На новые - нет. Так как и отказов с новыми сцеплениями стало очень мало. Зато цены на комплекты сцепления сделали ниже.



Если память не изменяет - с DSG были проблемы в начале их выпуска, потом VAG после массовых исков и негодования допилил напильником коробку, сцепление в ванну с маслом поместили - проблем стало намного меньше.

ИМХО самая надёжная это обычная механика, потом старый добрый автомат (гидротрансформатор).

Все новомодные вариаторы, роботы(DSG своего рода тоже робот) - любят тепличные условия эксплуатации.

Сообщение отредактировал Kotkamelot - Jan 29 2014, 12:26
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 29 2014, 13:38 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(ttsnik @ Jan 29 2014, 14:12)
Небольшое добавление. Под тепличными условиями стоит понимать отсутствие пробок. Это губительно для ДСГ.
ну и поменьше пробуксовок, это в равной степени актуально и для гидротрансформатора. Высокие скорости, газ в пол - для ДСГ не страшнее чем для механики.
*


Ну я это и имел ввиду biggrin.gif
В пробке же DSG держит сцепление выжатым, как бы ожидая что вот вот тронется?
Опытный водитель буксует на механике очень аккуратно, зная что сцепу можно подпалить. Новичок скорее всего подпалит и только запах горелых накладок может заставить задуматься что, что то не так.
DSG это программа, в которой вряд ли можно прописать все действия умелого водителя, когда тот застрял.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения