Ну и, собственно, кто какие видит потенциальные проблемы и затраты по каждому экземпляру в ближайшие тыщ 60 пробега, кроме смены жидкостей и т.п. мелочей. Только просьба, по возможности, критикой тазика не увлекаться (ибо был такой девайс в пользовании), как и предлагать другие варианты старше 5 лет. Заранее спасибо.
У всех машин приницпиален кондей и усилитель руля. Калина в список попала еще и потому что универсал.
ЗЫ: Если модераторы считают, что все уже сказано в предыдущих темах по выбору, то можно грохать тему, я без претензий.
Сообщение отредактировал Программист 1С - Mar 12 2009, 16:52
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Ну и, собственно, кто какие видит потенциальные проблемы и затраты по каждому экземпляру в ближайшие тыщ 60 пробега, кроме смены жидкостей и т.п. мелочей
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
На Элантре с таким пробегом в ближайшей перспективе предстоит хорошая такая ревизия подвески, тормозов, замена ремней... Фордовская подвеска тоже наверняка не "железная". Если не поменять все разом, то в процессе эксплуатации сложится впечатление, что машина сыпится: то шаровая загремит, потом через месяц сайлент умрет, потом колодки кончатся и т.п. А если менять все сразу, то это еще плюс тысяч 30. Если эти моменты смущают, то - новый ВАЗ. Калина после старой девятки тебе покажется совершенно другим автомобилем.
Спасиб, Валер, это примерно то что я хотел услышать. Окромя подвески есть какие варианты попадания на деньги из-за модельной специфики первых двух вариантов?
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
У Элантры радиаторы нередко текут, АКПП не сказать что беспроблемные. Подробности тут: http://elantra-club.ru/ Про Фокус вообще ничего не знаю.
Да не, АКПП за эти деньги не возьмешь. Все машины на ручке. Прогуляюсь ,конечно, перед покупкой по элантра-фокус-клубам. Хочется мнение на-связистов узнать просто. Сам до этого склонялся к ФФ, вот вы мне теперь добавили пищи для размышлений.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Я у них покупал все что получил, это зимнюю резину, и скидку в 5 тыр. Остальное если у них ставить сигналку и музыку, то и кож.салон и остальные прибамбасы Но это было ещё в Ноябре, сейчас продажи то упали, и возможно условия изменились Проще позвонить и тебе все расскажут По крайней мере я машину заказал через телефон ну и в день покупки, она уже стояла чистая и с ПТС з.ы. я за новую Калину у самого теже вопросы были
Говорят они сейчас какие то невеселые. Недоукомплектованные что ли. Слухи правда. Сколько прбежал уже, какие косяки вылезли? ЗЫ: Опрос лидера не выявил
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
катался немного на Элантре 107л.с. и АКПП, очень она тупая в плане разгона и большая. За ФФ.
Подозреваю что ФФ 1.6 автомат - тоже овощ. Но здесь об автоматах речи не идет. Не попадают они в ценовой диапазон. ЗЫ: То что большая - это хорошо. Летом ожидается прибавление пассажиров на борту, так что это только в плюс. Кстати, это главный минус Калине.
Цитата
Элантра:
Длина, мм: 4520 Ширина, мм: 1720 Высота, мм: 1420
ФФ седан: Длина 4380 Ширина, мм: 1700 Высота, мм: 1430
Во времена владения Матизом сравнивали с товарищем эти авто. Калинка по всем показателям в пролете.( ну кроме разве амбиций владельца) На эти деньги я бы Матиз-Бест не раздумывая взял.
Планируется ездить между Чебами и Москвой, так что матиз - не айс, ибо чисто городское авто, ИМХО.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Судя по постам в других темах, ты ведь в Москве больше обитаешь. Рекомендую взять авто с АКПП, пусть возрастом немного постарше. Хотя, если взглянуть на В класс (Пежо, Корса, Акцент, Гетц и пр.), можно и посвежее взять. Дрыгать палкой в пробках, вот уж где не айс. Потом спасибо скажеш .
Это то все понятно. Машина берется не по Моське ездить, ибо тут она, в принципе, нафик не нужна. Только если куда в выходные с семьей выбраться. Так что, основная эксплуатация по трассе будет.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
ну так что, уважаемый топикстартер,на чем вы остановили свой выбор?
Думаю пока. Мне машина нужна примерно начиная с мая. "С100" вот еще Тагаз обещает запустить, а это машинка размером с Элантру вроде. Хочется посмотреть, что за зверь будет. ЗЫ: На карс.авто.ру одни перекупы висят. Будет достойный вариант фокуса или элантры - возьму. Не будет - возьму Калину. Никуда она не денется из салонов.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
"Калина" не прошла фейс-контроль. Сегодня с женой и с сынишкой облазили в салоне тройку калин. Ответственно заявляю, даже в универсале багажника нет! То что есть, это не багажник. Детскую коляску не разместить, хотя даже в девятке такой проблемы не было, при сравнимых габаритах машины. Так что как в том анекдоте "значит тебя мы из списка вычеркиваем". Жене из акцентов, калин, нексий и прочих этого класса больше понравилась приора хэтч. Но на нее с кондером ценник от 321 тыс. Чего то много, ИМХО. Не то, что денег не хватит, просто многовато за эту машину, исходя из ощущений что она оставила. Так что, буду выбирать из фокуса и элантры.
Сообщение отредактировал Программист 1С - Mar 23 2009, 00:43
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
это чего ж за универсал-то такой, если в него каляска не залазит. у меня дядька знакомы на такой рассекает (монтирует кондеи). Так у него чего туда только не влезает. Может вместо универсла вам хэтч подсунули?
Неа... однозначно универсал. Я не спорю, если задние кресла убрать - тогда да... Место есть и много. Но мне это не подходит, по любому, реально, багажник меньше чем в девятке.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...