Итак, на 13-километровом участке усилили существующую дорожную одежду и довели ширину полос до нормативных 3,75 м.
1
Почему не больше? К сожалению, именно таким был проект, полученный задолго до прихода «Волго-Вятскуправтодора». Подготовка нового проекта и сама реконструкция заняли бы ещё несколько лет, а из-за очага аварийности требовалось оперативное вмешательство.






Что здесь ещё появилось?
• 8 км линий электроосвещения на участках разгона и торможения, примыкания к населенным пунктам, автобусных остановках и пешеходных переходах,
• 7,5 км металлического барьерного и более 500 м пешеходного ограждений,
• 300 дорожных знаков и дорожная разметка термопластиком.
Рядом с населенными пунктами Мартыново, Тоганашево, Аттиково, Уразметево, Тюрлема установили 11 новых автобусных павильонов, а на 725 км трассы М-7 устроили площадку отдыха.
2
Верхний слой покрытия выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона на полимерно-битумном вяжущем. Также отремонтировали 19 водопропускных труб, устроили систему водоотвода с проезжей части и укрепили обочины.