Нет, нельзя. Нельзя прокладывать троллейбусные провода под высоковольтными линиями, идущими с ГЭС. Для этого уговорить РусГидро проложить ВСЕ провода под землёй на данном участке. Можете туда сходить, попробовать договориться.
А там какие-то особые линии, сильновысоковольтные? Пересечение обычных высоковольтных линий и троллейбусной линии - обычное дело, даже у нас в Чебоксарах.
Гочпода знатоки а подскажите мне пожалуйста: - а в каком это месте на Богданке проложены ВЛ-110, 220 кВ? На сколько я помню ближайшая ВЛ проходит через Алатырьскую улицу через вновь построенную ПС... А это до перекрестка Алатырьская - Айги метров 600... Тогда о каких пересечениях ВЛ с контактной сетью троллейбусов можно говорить? Или троллейбусы намерены пустить до Карачуринского кладбища?
А на айги другая беда (выделил беду красным): 1
Смогут ли выдержать такие столбы вес контактной сети и натяжение ее подвесов - я очень сильно сомневаюсь.
Компания по ренкингу не самая крутая. Видимо предложила такие условия , на которые компании ренкингом повыше с таким лизингополучателем никогда бы не пошли. Ну что ж, кто не рискует, тот никогда бизнесом не занимался. Успехов ВЛК.
Почему нельзя пустить его прямо по Фучика, до развязки, потом в Садовый и обратно через Богданку. Зачем нужно делать дополнительную нагрузку на перекресток Богданка-Фучика?
он не сможет повернуть на развязку, там очень узкое место, даже на грузовой газели тяжело вписаться в поворот, придется поворачивать не с крайней правой, а со средней полосы
Сообщение отредактировал matiz - Aug 31 2018, 11:13
Да, дураков много, один в группе в вк вообще пишет, дословно: Сам не доехал? Тоже разбили?) А ему в ответ: как он доедет, на трассе где видел троллейбусную линию? Или мозги вообще не работают?)
Половина комментаторов, так вообще уверена что это электробус без рогов)))
Сообщение отредактировал expert70 - Jan 21 2019, 10:59
Сообщений: 3 621
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(AutoNews @ Feb 15 2019, 13:47)
В Чебоксарах прошла обкатка троллейбусов с возможностью автономного хода
согнуть штанги рядом с башмакми, и чтоб башмак мог вращаться на штанге токоприемника градусов по 35-45, и не будут слетать штанги. как то так, но это у всех остальных, главное угол подобрать. а перенос ловушек ни чего не даст, в любом месте может быть объезд любого транспорта, или угол между плоскостями ловушки сделать больше, и если не хватит сил пружин чтоб сразу подтянуть токоприемники к проводам, то удлинить саму ловушку, в процессе движения все равно сядут на провода.
Сообщение отредактировал dimanvik - Feb 15 2019, 14:23
Сообщений: 3 621
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(xxx @ Feb 16 2019, 05:14)
Зачем усложнять конструкцию токоприемников? Просто на остановке Фучика в сторону рынка повесить паралельно основной техническую линию метров 15-20 с штангоуловителями и все
Тогда проще вообще тут, и ни кому мешать не будут
Сообщение отредактировал dimanvik - Feb 16 2019, 08:24
В субботу он же сложил (убрал) штанги на ост.Колхозный рынок и...помчался по мосту, играя в шашки, опередил аж два троллейбуса, радостно им побибикав, свернул налево, "под стрелку" на ул.Б.Хмельницкого
Не долго батарейки в таком режиме протянут.
Цитата(211 @ Mar 26 2019, 08:50)
если по уму: то поднять и опустить штанги они могут и не выходя из кабины...
Шаг влево, шаг вправо от проводов - расстрел и уже не получится автоматом примагнититься. Да и вручную не совсем просто - веревки от рогов на барабаны взади намотаны, разматывать, наматывать обратно надо.