По собственной информации cheb.media, их хотят направить на 101 маршрут – между Чебоксарами и Новочебоксарском. Правда, не сразу – сначала необходимо пройти целый ряд формальных процедур.
Посмотреть фото
На последней пресс-конференции министр транспорта республики Владимир Иванов сообщил, что республика закупила четыре новеньких низкопольных автобуса с хорошей скидкой по госпрограмме (6,6 млн вместо 9,2 млн).
Автобусы должны выйти на новочебоксарское направление. Посмотреть фото
Четыре «Волгабаса» покупали за 24 млн, а продают за 16,7 млн рублей
В 2017 году ГУП «Чувашавтотранс» купил четыре автобуса Volgabus за 24 млн 240 тыс. рублей. Средства были выделены из республиканского бюджета. Теперь эти автобусы в рамках дела о банкротстве предприятия планируют выставить на торги за 16,7 млн рублей, сообщает ИА Regnum.
Название фотоотчёта
В настоящее время четыре автобуса находятся в залоге у министерства юстиции и имущественных отношений Чувашии. Три выпущены в 2017 году, начальная цена каждого из них — 4 млн 298 тыс. 340 рублей. Четвертый выпущен годом ранее и оценен в 3 млн 810 тыс. 990 рублей. Общая цена — 16 млн 706 тыс. рублей. Автобусы предлагается продавать отдельными лотами. Этот вопрос будет обсуждаться 3 апреля на заседании комитета кредиторов.
Автобусы VOLGABUS-5270G2-0000010 работают на газе, вмещают 111 пассажиров (29 сидячих мест, 82 стоячих), оборудованы для перевозки инвалидов, детских колясок. Также в автобусе есть система информирования (передний, задний и боковой маршрутоуказатели, информтабло в салоне).
Рыночная стоимость 243 автобусов «Чувашавтотранса» в настоящий момент оценивается почти в 130 млн рублей.
После того, как новые автобусы вышли на маршруты в конце 2017 года, они успели поработать всего несколько месяцев. Два работали на маршруте № 2 в Чебоксарах, один — на межмуниципальном маршруте № 101. Четвертый в часы пик обслуживал 101-й маршрут, в остальное время — 15-й в Чебоксарах. После этого по прямому назначению их не использовали. Полтора месяца назад в своем последнем интервью для СМИ в качестве министра транспорта Владимир Иванов по поводу данной ситуации заявил следующее:
— Кстати, нас часто критикуют за то, что мы их купили перед банкротством. Однако тогда даже не была введена процедура наблюдения, мы еще надеялись спасти предприятие.