После реконструкции на проспекте Ивана Яковлева поставят четыре новых светофора
Первый появится возле кольца между остановками «Питомник», второй — напротив входа в Ботанический сад, третий — между остановками «Чебоксарская керамика», четвертый — на месте кольца возле ЧПАТП (само кольцо снесут). Еще два светофорных объекта реконструируют. Посмотреть фото
Чебоксарская мэрия готова потратить на реконструкцию участка длиной 2 км 434 м не больше 687 млн 689 тыс. 420 руб. Аукцион пройдет 16 июля. Победитель должен будет выполнить все работы до 1 ноября 2020 года. Показать ещёНазвание фотоотчёта
После реконструкции на этом участке появится шестиполосная дорога по три полосы в каждую сторону с трехметровой разделительной полосой. Расчетная скорость движения по дороге — 80 км/ч. Тротуары также обновят и расширят до 3 м.
Все работы будут разбиты на три этапа: 1 этап — от ул. Кукшумской до ул. Ашмарина, 2 этап — от ул. Ашмарина до примыкания к Канашскому шоссе, 3 этап — от кольца по пр. 9 Пятилетки до ул. Кукшумской.
Согласно аукционной документации, сперва начнут вести работы третьего этапа, затем перейдут на первый этап (с 1 сентября 2019 года до 1 ноября 2020 года). На второй этап отводят время с 1 марта по 1 ноября 2020 года.
После этого останется реконструировать небольшой участок дороги длиной 160 метров (так называемый четвертый этап), но его будут ремонтировать в рамках другого аукциона (когда именно — пока неизвестно).
Во время реконструкции придется вырубить 1 916 деревьев различных пород и 352 кустарника. Вместо них посадят красные дубы, остролистные клены и кустарники (вейгеллу цветущую).
С учётом реконструкции этого участка очень странно выглядит строительство развязки в Хыркасах, на въезде в Кугеси она нужнее, иначе весь транспорт с Яковлева упрется в светофор на М7 и пробки станут ещё длиннее.
они упрутся несколько раньше - перед мостом над ж/д веткой... суть расширения в данном случае не понятна... то же самое и на участке возле пруда Керамблока - 6 полос там сойдутся в 3 или зауженных 4 полосы...
крутится в голове такой вариант... сделать отворот на Канашском шоссе чуть дальше Татнефти и на М7 сделать развязку, которые соединить между собой односторонней дорогой в сторону М7, а участок от этого отворота и до светофора в сторону Кугесь односторонним на въезд в город... Для тех, кто с М7 со стороны Мск желает заезжать на Канашское шоссе - разворот на кольце в Кугесях... таких очень малый процент, но зато хорошо разгрузило бы участок...
А с какого *** разрешили перекрыть дорогу полностью, если к кому-то скорая не успеет из-за этого, кто понесет ответственность? А если пожар в том районе? Пожарная по глухим пробкам не объедет, скорая тоже. Когда М7 строили от Рыкакасов до Калмыково был объезд по дорожным плитам, то есть дублер. Возле МТВ строили, тоже были плиты для объезда, Энергозапчасть тоже, делали объезд по плитам, когда ненадолго перекрывали, тогда пускали транспорт по 50 лет Октября и пр. Мира. Но не на 4 месяца же.
Также возникает вопрос, почему никак не решили вопрос запрета объезда пробок по дворам. Надо ставить патрули, чтобы не лезли во дворы. Или хотя бы знаки, что сквозное движение запрещено. Вечером через эти дворы опять полезут любители объезда кольца Шупашкара. Такое было неоднократно.
Мне не жалко, но заехать к себе во двор со стороны ДК будет проблемно, и все бы ок, но те, кто едут на объезд оказываются на встречной полосе (их правая полоса всегда заставлена припаркованными авто) и не дают проехать, тем, кто поворачивает со стороны ДК и быкуют, типа их всех надо пропускать. Если мне такие попадутся, встану на аварийке и йух кого пропущу. Заеб*ли. Одну машину могу пропустить, но не 10.
Администрация сделайте нормальный общественный транспорт!
Одного ОТ мало, нужны еще выделенки для него, как в нормальных городах, но автомобилисты естественно против, хотя если им подумать дальше своего носа, то останутся только в плюсе, т.к по выделенке будет доехать быстрее, значит некоторые автомобилисты предпочтут автобус, значит автомобилей станет меньше и пробок тоже, мировой опыт развивать ОТ, а не бесконечно расширять дороги, дорог на всех не хватит
По требованию автолюбителей сегодня на кольце поток "раскидывал" сотрудник ДПС. В итоге со стороны Южного поток двигается достаточно быстро, а вот в обратную сторону ситуация хуже.
Жители улицы Магницкого отгораживаются от чужих автомобилей бетонными столбами
C 7 сентября в Чебоксарах перекрыт проспект Ивана Яковлева от проспекта 9 Пятилетки до улицы Ашмарина. Весь поток пришел на Эгерский бульвар. А с ним пришли пробки.
Особенно много приходится стоять на перекрестке улиц Ашмарина и Орлова. Самые догадливые объезжают этот затор по второстепенным улицам. Особенно досталось улице Магницкого. В ответ здесь на проезжей части стали появляться бетонные столбы.
На это автомобилисты начали объезжать препятствия по обочинам и газонам, разводить грязь на дорогах. Говорят, местные начали кидать на обочины гвозди и арматуру.