Цитата(puzenok @ Apr 3 2017, 04:47)
Темс и пневма вещи разные....темс это тип подвески регулируемой по жесткости, а пневма это система дорожный просвет меняющая и поддерживающая. Ошибки надо смотреть конечно...по прадоклубу все проблемы темса сходились к обрыву проводков у основания аммо, причем когда он оборван то проблемная сторона жесткая станлвится....попробуй покачай авто на заглушенную, потом на заведенную, там где изменения есть( на заглушенной подвеска распускается, на заведенной на стоячую поджимается, в движении еще жесче, а неисправный аммо при заводке сразу жестким становится) в тот аммо и лезть, может фишка окислилась, может обрыв....вообще течстрим махом все покажет за 2 минуты.
Всё забывал ответить, так вот сделал самодиагностику:
AS 42 - Неисправность цепи электропривода компрессора ( обрыв или короткое замыкание цепи между электронным блоком управления и электродвигателем компрессора или плохой контакт вывода RM+ в разъёме).
ESC 51 - короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса ( вроде ABS).
TRC 43 - неисправность ABS , обрыв цепи между электронным блоком управления ABS и электронным блоком управления TRC или плохой контакт ( видимо как следствие неисправности ABS).
Если сбросить ошибки, то можно несколько дней проездить без них и компрессор качает, но бывает, что вылезает только ошибка ABS и TRC.
Сообщение отредактировал parspik - May 2 2017, 22:47
Присоединённые изображения