Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Диагностика и ремонт пневмоподвески Toyota , Проблемы с пневмоподвеской

parspik
post Apr 2 2017, 19:38 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 63



Цитата(puzenok @ Mar 6 2017, 08:45)
Ну что спасли автора темы? У меня года три назад пневма на прадике забарахлила, не знал куда обратиться...самому пришлось разобраться....Пневма на тойотах очень простая... Ломаются только датчики высоты которые подгнивают от воды либо резистивный слой стирается либо компрессор....всякие клапана на ресиверах крайне редко глючат. Датчики легко смотрятся течстримом, погонять надо машину вверхвниз или даже снятый датчик пошевелить, компрессор можно напрямую включить и поглядеть работает или нет...

На моей нынешней машине гидроподвеска, там конечно посложнее все...
*


Привет! Так и не доехал я до них, и профильных по японопневме не нашел..
Ошибка "TEMS" пропадает, если заедешь в теплый бокс... код ошибки еще не считывал.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
parspik
post May 2 2017, 22:11 
Отправлено #2


Пользователь



Сообщений: 63



Цитата(puzenok @ Apr 3 2017, 04:47)
Темс и пневма вещи разные....темс это тип подвески регулируемой по жесткости, а пневма это система дорожный просвет меняющая и поддерживающая. Ошибки надо смотреть конечно...по прадоклубу все проблемы темса сходились к обрыву проводков у основания аммо, причем когда он оборван то проблемная сторона жесткая станлвится....попробуй покачай авто на заглушенную, потом на заведенную, там где изменения есть( на заглушенной подвеска распускается, на заведенной на стоячую поджимается, в движении еще жесче, а неисправный аммо при заводке сразу жестким становится) в тот аммо и лезть, может фишка окислилась, может обрыв....вообще течстрим махом все покажет за 2 минуты.
*



Всё забывал ответить, так вот сделал самодиагностику:
AS 42 - Неисправность цепи электропривода компрессора ( обрыв или короткое замыкание цепи между электронным блоком управления и электродвигателем компрессора или плохой контакт вывода RM+ в разъёме).
ESC 51 - короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса ( вроде ABS).
TRC 43 - неисправность ABS , обрыв цепи между электронным блоком управления ABS и электронным блоком управления TRC или плохой контакт ( видимо как следствие неисправности ABS).

Если сбросить ошибки, то можно несколько дней проездить без них и компрессор качает, но бывает, что вылезает только ошибка ABS и TRC.

Сообщение отредактировал parspik - May 2 2017, 22:47

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения