Ладыков назвал ремонт на Московском проспекте очередной ошибкой
29 июня представители чебоксарской мэрии вместе с сити-менеджером решили проверить качество капитального ремонта городских улиц.
Чуть ли не сразу Алексей Ладыков при обсуждении дорог вспомнил недавний горе-ремонт на Московском проспекте (от одноимённого моста и до Республиканской больницы).
Не должно быть ошибок таких, которые произошли в прошлые годы. Но тем не менее я вижу, что Московский проспект – это очередная ошибка. В очередной раз наступили на те же грабли, – отметил Алексей Ладыков.
Глава администрации Чебоксар тут же заявил, что выполненные работы в течение недели исправят за счёт подрядных организаций.
Показать ещёОт одного из журналистов прозвучал вполне логичный вопрос: виновные есть, а будут ли они наказаны? Ладыков подозвал директора «Дорэкса» Владимира Филиппова и заявил, что ему объявляется замечание, а ответственным лицам – выговор (с представлением документов). Кто-то из чиновников добавил, что выговор - это 100-процентное лишение премии.
Руководитель «Дорэкса» до конца прошлого года занимал пост министра транспорта Чувашии и, судя по всему, никак не ожидал такого развития событий. Уже за камерой в разговоре с подчинёнными он на повышенных тонах вперемежку с матом выражал своё недовольство – дескать, его тут только что наказали на всю республику и ответственные за это (его подопечные) чуть ли не ночевать будут на объектах.
Но уже спустя пару часов, прибыв вне плана на Московский проспект, пыл чиновников поубавился.
Посмотреть фото
На месте выяснилось, что при выполнении работ допущены сразу несколько грубых нарушений: был недостаточный пролив эмульсией, асфальт укладывали уже остывший (норма 110 градусов), а каток не смог проехаться ровно из-за оставшейся колеи (вырезанный участок был уже ширины катка). Все эти ошибки были допущены из-за того, что отсутствовал обязательный строительный контроль от мэрии (их якобы не известили).
«Как не известили?» – вдруг возмутился представитель «Гаранта» (именно они делали здесь ремонт): «К нам позвонил заказчик и сказал, чтобы к утру всё сделали. Он мне сказал это вечером, и мы тут всю ночь проводили работы. Ну как мы могли не известить?..»
Ну а дальше всё сошло на обсуждение избитой фразы про «денег нет» и про то, что при минимуме средств качественный ремонт выполнить невозможно.
На это Ладыков подытожил, что изначально дорожникам поставили неправильную задачу, и именно поэтому они её выполнили неправильно. Он предложил придумать способ, как при минимальном финансировании можно искоренить колею (а таких участок в городе более десяти), но его тут же поправили, что подобный способ с вырезкой определённых участков годится только, если колея менее 5 см (а здесь она была куда больше).
На это сити-менеджер поинтересовался у «Гаранта», когда они снимут бракованный слой асфальта. «Да хоть сегодня», – ответили ему.
Но позже они сошлись на том, что для начала (до пятницы) проведут некоторые тесты на другом дорожном участке (упоминался в том числе и Президентский бульвар). Только после этого, быть может, вернутся к решению горе-ремонта на Московском проспекте, если жара не исправит всё сама…
сегодня начали снимать асфальт, потом троица, два дня работать нельзя, потом дожди - все против дорожников.
почему против!? все правильно к дождю срежут в дождь положат. а разве по другому асфальт кладут!? успели бы до дождя, а то так до осени ямы оставят без асфальта.
Сообщение отредактировал ну хватит - Jun 17 2016, 14:48
Пришлось изрядно потрудиться, чтобы найти свою фотку фрезы из Чебоксар.
Итак, подобная техника стоит и на балансе "Дорэкса", но они решили пойти более выгодным путём – сделать тяп-ляп, чтобы потом вновь "срубить" деньги за этот участок.
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Вот если бы дороги служили не 2-5 лет, а 50 лет, то эти расходы бы был от 1 до 10 миллиардов рублей в год. Что вполне по карману. Но асфальтовые дороги редко служат больше 10-20 лет. Как хорошо их не делай. В наших условиях. Поэтому бетонные дороги могли бы быть выходом. Но они требуют другого оснащение дорожностроительных кампаний. Нужно другое оборудование. А где на это взять деньги? Да и этого мала. Сама технология плохо освоена нашими дорожниками. А значит в первое время будут "косяки". Плюс нужен более строгий контроль за соблюдением технологии строительства. Ведь ремонт стоит дороже, чем асфальтовой дороги.
Совсем не обязательно делать бетонные дороги. Можно и асфальтовые грамотно ложить так, что лет 10 ремонта требовать не будут. Вот посмотрите как дороги в европе и штатах делают. Не магистрали причем, а внутригородские, однополосные. Они же все там под уклоном в сторону края дороги, где дренажные решетки. В итоге вода на дороге не задерживается, а стекает вся на края дороги. А нет воды - нет трещин, ям и т.д., особенно весной Казалось бы, все просто, ан нет, у нас так почему-то не делают
Сообщение отредактировал Stan Sergeev - Jul 1 2016, 09:45