на вчера стал 406й глохнуть на хх. и какие то хлопки на работающем моторе. блин ребята установщики ну нельзя так! хомут тупо не зажимает у него кончилась бороздка,.резьба... контора установщик известная в городе и довольно то не плохая
раньше утром в морозную погоду приходилось долго греть машину на бензине при исправном термостате ,молотишь нагоняешь температуру до 30-40 (двигатель ЗМЗ 402) пока не подсказали мне вариант- поставить в патрубок рессорную втулку в малый круг системы охлаждения на выходе из помпы,сейчас 3 минуты на холостых на бензе и переключаюсь на газ (фото с тернета) мож кому пригодиться
Сообщение отредактировал bombastic - Feb 7 2015, 10:48
Присоединённые изображения
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
C датчиками Холла есть шкивыи 60 зубов, и 30, и много ещё каких. Бесплатный ликбез.
Специалистам (по спору) - выдумки и догадки не оцениваю. Спорить специалисты есть на рынках и спец. форумах болтологии. Или перед зеркалом поспорить. Может поможет эмоции убрать.
ДПКВ Холла устанавливались на: Ниссан, Митсубиси, Сузуки, Шевроле, Хёнде, Крайслер, Хонда, Лексус, Mazda, Додж, Крайслер и на многие другие авто.
Снова, опять, вновь, ещё раз спорщикам -эмоции перед зеркалом на адекватность проверяйте. Алкоголь не оправдывает, только хуже
Есть разные, но именно с конфигурацией 60-2, действительно, нельзя сказать что "обычно" так и есть, просто писал про индуктивные, где это верно, хотя про 1 зуб он загнул конечно, улыбнуло прям, на распредвале - может быть, но и то далеко не всегда. Кстати, вот сигнальный диск коленвала с альмеры: а вот распредвала: И там, и там - датчики Холла.
180069 Ссылка В штатный бензиновый ТНВД вместо бензина подаётся пропан-бутан. И далее к бензиновым форсункам и в цилиндры. Поэтому такое оборудование только для пропан-бутана. В 5-м и 6-м поколении редуктор отсутствует. В 6-м ещё и без газовых форсунок. Чем меньше деталей, тем выше цена. В Корее, Италии, Германии автопроизводители выпускали авто. с простым редуктором и газовыми форсунками. Хёнде, Фольксваген и другие.
Сообщение отредактировал sedr - May 26 2015, 10:08
спасибо за ссылку на справочник родителям срочно потребовалось ГБО, в выходные планируют смотать на юга, вообще реально в такие сроки установить и без тестовой раскатки поехать в даль?
Установка долго не занимает! С утра сдали, вечером забрали авто! Особо легкую машину можно и за несколько часов сделать. На счет обкатки да! нужно пройти! Во первых для окончательной настройки! нужно будет накатать топливные карты и на бензине и на газу, чтобы не было перерасхода! Во вторых обкатка нужна для проверки монтажных узлов, нигде ничего не течет ли, не травит, не перетирает. Чтобы не встать в дальней дороге!
На счет конторы, скажу так, цены практически одинаковые у всех, а дело в качестве монтажа! Не везде делают качественно.
Как пример приехало авто на переустановку ГБО после другой конторы. Т.к. гбо было установленно мало того что очень не качественно и не красиво, так и не настроенно! До После
Никого рекламировать не буду, и имя портить чье то не буду! Поэтому не спрашивайте где и у кого ставилось!
вчера сам устанавливал ГБО поспрашивал цены на установку, охерел... от 6 до 8 тыщ рублей не считая снятия
врезки в коллектор уже были, выкинул бензиновый старый жгут, купил новый от таза, поменял фишку на проводке на вазовскую (переставил контакты из АМПшной в вазовскую), врезался в новый жгут, развернул бензиновые форсунки назад, газовые спереди поставил, газовый жгут на форсунки, как и все жгуты сделал без соплей и красиво, переделал изоляцию и перемотал.... в общем монтаж без соплей получился
осталось редуктор подключить.... куда сегодня вечером после 5 часов можно приехать, чтобы мне подключили газ на газовый редуктор? требуется перепроложить последний метр трубки (отрезать, кинуть новую и соеденить), и сделать перед редуктором аккуратный запас трубки - в общем все сделать красиво и аккуратно!
С уходом из фирмы Тамона ( середина 2014) основных разработчиков всех изделий, была создана новая компания TEGAS. Уход был вынужденный и не по своей воле. Продолжая работать в теме ГБО, в короткий срок, нами были созданы новые, более совершенные изделия. См. схему. Нами будет осуществляться техническая поддержка изделий Тамоны, выпущенных при нашем участии. Но, выпускать новые программы и устранять старые ошибки для чужой (Тамона) фирмы, уже не будем. Если же фирмы, покупающие изделия Тамоны и знающие об этих изменениях в фирмах, продолжают отсылать своих клиентов по техническим вопросам к нам, то мы в праве им отказать. Сайт Тамоны http://www.tamona.lt Сайт Tegas http://www.tegas.lt
Да, гбо ставил в Гарант-газе (сейчас Газон), так провода идущие на газовые мозги проложили над роликом генератора! Полгода назад машина начала глохнуть во время движения, в поисках причины были заменены свечи, провода, аккумулятор. Разряжался аккум, Спасибо всем кто давал "прикурить"! Снята сигнала, типа по причине утечки тока. Даже машину чужую подбил, не успел оттормозиться, сейчас понимаю почему(((...Какое то время ездил нормально и на днях снова глюк. Глохнет и все. И ещё прикол, на полном баллоне газа проехал 76 км и запищал сигнал - кончилось топливо! Заправил ещё 10 литров, хватило на 6 км и все... тут подозрение упало на гбо... Начали заново смотреть электрику и обнаружили перетертый роликом провод газовых мозгов! Развели в стороны провода и, о - Чудо!!! Заехал в ГазОн, написал претензию. А они за изоляцию проводов ещё 500 рублей взяли((( офигел. Жду ответа. P.S. Ещё момент, подскажите, в договоре с конторой-установщиком гбо должна ли быть указана стоимость планового осмотра? А то, первое ТО бесплатно, второе -900 р, третье уже 1200... на хрена такая гарантия!? А в договоре про платный ТО ничего не нашёл...
Продолжение 1 фото. Исправлено положение датчика. На днях сказали неправильно стоя (стоял вниз надписью) 2 фото. Такое соединение проводов... Опасайтесь газон