А давайте у каждого пешеходного перехода со светофором поставим терминал, куда надо бросить монетку для того чтобы пешеходам загорелся зелёный и можно было перейти дорогу!
В городе с нормальной транспортной ситуацией пешеходы имеют максимальный приоритет.
Надо создавать условия, чтобы люди больше ходили пешком, ездили на велосипедах, пользовались общественным транспортом и меньше ездили на личных автомобилях. И уж тем более, чтобы они как можно реже ставили их на парковку на целый день в центре.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Крупные стоянки в центре города отдадут под платный паркинг
В столице Чувашии на общественных обсуждениях одобрены девять предложений по размещению платных парковок, об этом заявляет МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства Чебоксар».
В списке указаны основные временные стоянки транспорта, не имеющие каких-либо альтернатив.
Показать ещёТаким образом, платные парковки с шлагбаумами будут организованы у железнодорожного вокзала (100 машиномест) и Дома торговли (53 машиноместа).
Платные парковки открытого типа появятся на следующих участках: - площадь Республики (141 машиноместо), - улица Гладкова (97 машиномест), - переулок Бабушкина (107 машиномест), - Деловой проезд (31 машиноместо), - Красная площадь (Президентский бульвар, 1/15 – 32 машиноместа), - улица Ленинградская (50 машиномест), - стоянка у Главпочтамта (Ленина, 2 – 28 машиномест).
На всех стоянках будет предусмотрено 10% от общего количества машиномест специально для инвалидов. Придётся ли им платить, не уточняется.
Единственное упоминание об общественном обсуждении на сайте мэрии имеется лишь в архиве – сообщается, что мероприятие было проведено 9 февраля 2016 в Большом зале администрации города Чебоксары.
Отметим, что согласно истории Яндекса (ссылка), 4 февраля 2016 анонса этого «грандиозного» события ещё не было, что может говорить о том, что данные были опубликованы «задним числом».
В апреле 2015 автопортал ZaRulem.ws провёл расследование, в ходе которого выяснилось, что платный паркинг в столице Чувашии при поддержке мэрии продвигало руководство «Первой площадки», на чьей территории годом ранее была веделена огромная территория и отдана под платную парковку.
Вы можете выть о том, что в гейропах везде в центре платные парковки и т.п., но я открою страшную тайну: в европах в центрах городов как правило туристическая зона, а у нас таковой НЕТ!
Да ладно В Ваших гейропах зачастую даже к подъезду дома можно подъехать только на велике или пешком, а не как у нас - чуть не в подъезд заезжают - лень им отвисший свой зад носить на ногах. И никто там не возмущается, что пешочком надо пройтись.
Сообщение отредактировал Atlet - Feb 29 2016, 16:30
Кто тут писал что отклики забитые ездят и редко? Вот он-лайн доказательство: вышел после работы, пара минут и тралик номер 1. Насколько он забит можно оценить на фото.
они ночами не спят-все думают о народе,как и где еще бабла настричь
Присоединённые эскизы
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
зажравшиеся и наглые рожи , скоро воздух платный станет , с Москвы и Питера пример берут, а с Казани не хотите ( маршрутки заменить на Автобусы и количество полос для движения) ???
Лет пять не ездили вот был на прошлой неделе в Казани. После Чебоксары, Казань - один восторг. Не зная город, на трех легковых автомобилях проехались с остановками и прогулками по всему городу. Ни в центре, и тем более в жилых районах никаких проблем с парковкой. Просторные улицы. Без навигатора - ориентировались только информативными указателями. Даже узкие улицы в старой части города показались просторными. Дышат улицы. Дышат!!! И это потому, что нет везде снующих маршруток. В Чебоксарах только и ждешь какого нибудь подвоха со стороны труповозок и езда за рулем очень напряженная. А тут едешь и отдыхаешь - любуясь видами. Специально проехались в метро и конечно-же на их маршрутных автобусах. Как просторно в салонах. Огромные окна. Уютные мягкие, ЧИСТЫЕ!!! сиденья. Какая эргономика! И это не импортные автобусы, а настоящие камазы. Я и не знал что КАМАЗ делает автобусы. В автобус заходишь без ступенек - с асфальта ровный пол! Для посадки инвалидов предусмотрена выдвигающаяся площадка, хотя и без её применения без проблем молодые мамы легко закатывыли коляски с детьми без посторонней помощи. Правда проезд на автобусе стоит после недавнего повышения 25 руб. Но за такой комфорт нисколько не жалко. И с этим согласились все мои попутчики.
Ох, … Это делается, чтоб у вокзала освободить парковку от заводчан. Работяги с 5:30 утра начинают рабочий день, «а ведь там деньги можно срубить». На парковках при территориях заводов мест не хватает. Они туда машины кидают на целый день.
какой интересно % тут авто заводчан ,думаю % 80 многие могли бы легко добраться до работы на общественном транспорте ,но зачем ? что я зря тачку брал в кредит ? ПС сегодня еще тут мало машин-видать после морозов еще не все оклемались
Сообщение отредактировал bombastic - Jan 10 2017, 11:39
Присоединённые эскизы
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
0. общественный транспорт гхвно - деньги украли 1. у людей вопреки всему появляются машины 2. дороги не строят - деньги украли 3. люди паркуются где могут 4. парковку в этих местах запрещают, вешают знаки, парковки не строятся - деньги украли 5. люди начинают забивать все пока бесплатные парковки 6. делают бесплатные парковки платными, парковки не строят - деньги украли 7. ?????? 8. PROFIT