сумма достаточно не большая. что-то я сомневаюсь что за такие деньги смогут построить.
вот поэтому уж лучше сделать нормальную дорогу в городе, чем закапывать деньги и неизвестно когда будет построена такая дорога. ( если уж в чебах все никак не могут достроить транзитную дорогу от нюра до сзр). Вроде как дорога будет проходит: где пост дпс, 6 колония, деревни толиково и деревни и Князь Теняково.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Mar 5 2013, 12:03
Азербайджан пошел по другому пути. Взяли и заключили договор с немцами на строительство и ремонт дорог и расплатились с ними нефтью. Так там сейчас автобаны как Германии и никакого воровства и геморроя с ремонтом!!!
Подтверждаю. Помимо того там оплату дорожникам за работы задерживают на 1 год, для того чтобы быть точно уверенными за качество выполненной работы. Если дорога разбивается - либо передел и опять ожидание, либо катятся ко всем чертям, других нанимают. Да стоимость в итоге выходит такая же сколько и в России, но почему то ям и трещин там на новых дорогах нет.
Там дорожат своей честью и репутацией организации. Хотя наверное и там перепадает власть имущим, но спрашивают по всей строгости.
фото в тему как у нас всё делается.
Сообщение отредактировал Alexander-21 - Apr 23 2013, 11:23
На реконструкцию чебоксарских дорог потратят более 2,5 млрд. рублей
Администрация города Чебоксары нацелена на обеспечение надежной и бесперебойной работы транспорта на территории города и стабильное функционирование системы дорожных магистралей в целом
Перед МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» поставлена задача по контролю разработки масштабных проектов по реконструкции, ремонту и строительству городских дорог общей протяженностью более 18,2 тыс.м. Результатом проведенной работы станет кардинальное преобразование улично-дорожной сети города, увеличение пропускной способности основных транспортных магистралей и создание единой системы транспортных коридоров города.
В настоящее время в стадии готовности находятся проектно-сметные документы по следующим объектам: 1. Реконструкция Московского моста через р. Чебоксарка. Сметная стоимость строительства — 1 652,6 млн руб. 2. Реконструкция ул. Ярославская. Сметная стоимость строительства — 309,3 млн рублей. 3. Реконструкция ул. Энгельса. Сметная стоимость строительства — 373,1 млн руб. 4. Реконструкция автодороги по Марпосадскому шоссе на участке от Хозяйственного проезда до Машиностроительного проезда. Сметная стоимость строительства - 208 млн руб.
В 2014 году планируется разработка проектно-сметной документации по следующим объектам: 1. Реконструкция ул. Б. Хмельницкого, от кольцевой развязки на заливе до пересечения с пр. Айги. Общая стоимость проекта 11,9 млн руб. Срок окончания работ — ноябрь 2014 г. 2. Строительство пр. Айги и двухуровневой развязки пр. Айги - ул. Фучика (в районе Сугутского моста). Стоимость проекта - 13 млн руб. Срок окончания работ — март 2014 г. 3. Строительство путепровода на пересечении улиц Б.Хмельницкого и Ю. Фучика (идет корректировка ПСД). Стоимость проектных работ — 1 млн руб. Окончание работ — сентябрь 2014 г. 4. Строительство третьего транспортного полукольца на участке от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки. В бюджете г. Чебоксары на реализацию проекта предусмотрено 20 млн рублей, окончание работ — 2015 г. 5. Реконструкция ул. Пристанционная и расширение железнодорожного переезда по Базовому проезду. Стоимость проектных работ и окончание работ уточняются. 6. Капитальный ремонт ул. Гладкова. Стоимость проектных работ — 1,33 млн руб. Окончание работ — март 2014 г. 7. Строительство участка дороги по проезду Соляное. Стоимость проектных работ — 600 тыс. руб. Срок окончания работ — март 2014 г. 8. Реконструкция Московского проспекта на участке от Московского моста до пересечения с ул. Афанасьева. Начало работ 2014 г., завершение работ — 2015г.
В планах на 2015-2019 годы - завершение разработки проектно-сметной документации по строительству 3-го транспортного полукольца на участке от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки, а также реконструкции Московского проспекта на участке от Московского моста до пересечения с ул. Афанасьева.
11 километров между Цивильском и Ульяновском разметят термопластиком к концу года
Упрдор "Волга" объявило аукцион на нанесение дорожной разметки на участке от 43 до 54 километра дороги А 151 (Цивильск - Ульяновск). Работы должны быть выполнены до 25 декабря.
Согласно документации, победитель аукциона "нарисует" термопластиком 10,4 километра сплошной линии разметки, 3,2 километра двойной сплошной и 8,7 километра - пунктирной линией.
Торги в электронной форме пройдут 28 ноября. Начальная (максимальная) цена на аукционе составит 2,438 млн рублей.
Сообщение отредактировал AutoNews - Nov 17 2014, 11:13
Финансирование дорожного строительства сократят на 30% в 2015 году Руководство Росавтодора сократит расходы на дорожное строительство в текущем году на 28%. Ведомство намерено заморозить строительство новых объектов, кроме моста в Крым, сосредоточившись на поддержании состояния дорог.
Финансирование дорожного строительства сократят на 30% в 2015 году Глава Росавтодора Роман Старовойт сообщил на текущей неделе о том, что финансирование строительства и реконструкции дорог федерального значения в 2015 году будет сокращено на 28% и составит 92 млрд руб. (без учета 54 млрд руб., заложенных на стройку моста в Крым). Как сообщает газета «Коммерсантъ», в первоначальном варианте бюджета 2015 года, принятом в декабре 2014-го, объем финансирования составлял 128 млрд руб.
В рамках антикризисной программы Росавтодор сосредоточится на содержании дорожной сети. «Мы считаем, что нужно содержать в надлежащем виде то, что уже есть, иначе объем разрушения дорог будет опережать объемы строительства новых», пояснили «Ъ» в ведомстве.
Поэтому сокращение финансирования на 36,8 млрд руб. коснется только планируемых строек и реконструкции. По данныи источника «Ъ» в Росавтодоре, из планов реконструкции предварительно убраны также отдельные участки на трассе М-8 «Холмогоры» и М-5 «Урал» в столичном регионе. Начало строительства новых объектов может начинаться только с одобрения вице-премьера Аркадия Дворковича, который курирует Минтранс и Росавтодор.
Напомним, что Роман Старовойт негативно отозвался об инициативе, ранее озвученной главой комитета Госдумы по транспорту Евгением Москвичевым, — отказаться с 2016 года от транспортного налога из-за его низкой собираемости и заменить его акцизами на топливо.
По мнению Старовойта, если отказаться от транспортного налога, ситуация с наполнием дорожных фондов вернется «на пять-семь лет назад, когда финансирование строительства и содержания дорог осуществлялось по остаточному принципу». В результате будет потеряна и уже построенная дорожная сеть, полагает глава Росавтодора. За рулём
Сообщение отредактировал начел - Mar 19 2015, 10:57