Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Двухуровневую развязку на "Богданке" начнут строить в мае?
12 февраля Глава Чувашской Республики Михаил Игнатьев провел совещание, на котором обсуждались перспективы развития транспортной инфраструктуры г. Чебоксары
Открывая совещание, Глава республики отметил, что, несмотря на развитие дорожной сети в Чебоксарах, проблема транспортных пробок остается актуальной и необходимо найти ее комплексное решение.
Главный архитектор столицы Чувашии Александр Шевлягин обозначил основные болевые точки транспортной инфраструктуры столицы и познакомил с этапами строительства и реконструкции городских дорог согласно генеральному плану Чебоксарского городского округа.
Глава Чебоксар Леонид Черкесов рассказал о запланированных на 2014 год строительно-монтажных работах по ряду объектов. Так, будет завершена реконструкция проспекта И. Яковлева, автомобильной дороги по улице комп. Воробьевых и 5 столичных перекрестков, также будет расширен железнодорожный переезд по Базовому проезду одновременно с реконструкцией ул. Пристанционной.
Наибольшие сложности связаны с разработкой проектно-сметной документации и строительством двухуровневой развязки «проспект Айги – улица Фучика». Ориентировочная стоимость работ составляет порядка 300 млн. рублей, срок строительства - с мая 2014 г. по июнь 2015 г. Для строительства необходимо снести аварийные дома на улицах Фучика и Б. Хмельницкого и переселить проживающих в них граждан в новые благоустроенные квартиры.
Также в 2014 г. планируется разработка проектно-сметной документации по реконструкции улиц Б. Хмельницкого, пр. Московский, строительству третьего транспортного полукольца на участке от улицы Университетская до проспекта 9-й Пятилетки, капитальному ремонту улицы Гладкова. По словам Леонида Черкесова, для реализации этих планов необходимо выделение порядка 950 млн. рублей. Кроме того, имеется разработанная проектная документация на общую сумму более 2,5 млрд. рублей на реконструкцию Московского моста, улиц Ярославская и Энгельса и автодороги по Марпосадскому шоссе.
Михаил Игнатьев отметил, что кроме Московского моста, на реконструкцию которого будут выделены федеральные средства, по остальным объектам нет четкого определения источников финансирования. Поэтому Глава республики предложил городским властям рассмотреть возможность выпуска ценных бумаг, продажа которых могла бы стать одним из таких источников.
В 2014-м по сути хотят сделать только правый поворот Дорогу, отмеченную красными стрелками и синими, с указанием направления движения после сдачи первого участка
Присоединённые изображения
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Поглядел щас спутниковую карту. Получается кольцо будет на самом дне в центре оврага? Ну нет там места для кольца!
предполагается засыпка землей (поднять уровень земли) для создание ровной площадки для кольца под мостом (красным отметил то место, где сейчас низкий уровень земли и который поднимут до уровня дороги по пр.Айги для создания ровного кольца) А речка подальше чуть, ее не заденут
Сообщение отредактировал Drive18 - Feb 14 2014, 12:37
Присоединённые изображения
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Все что они там нарисовали - чушь. Нет там столько места! В промежутке между частными домами, гаражами и речкой даже пятая часть их "фантазий" не уместится.)))
Сообщение отредактировал garrison - Feb 17 2014, 12:56
Часть необходимой территории для строительства развязка на карте Росреестра отдана под многоэтажную застройку. 1
Может все таки так?
Присоединённые эскизы
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
На «Богданке» начнут строить двухуровневую развязку
Победителем аукциона на выполнение работ стал застройщик микрорайона - строительная компания «Суор».
Согласно документации, двухуровневую развязку на пересечении Фучика-Айги и строительство дороги по проспекту Айги должны успеть сделать до 1 декабря 2016 года. Показать ещё
Необходимые работы будут выполнены за 350 млн рублей (на 23 млн 684 тысяч рублей дешевле предложенной суммы), и они должны начаться в ближайшее время. Гарантийный срок составит 4 года с момента подписания приёмки выполненных работ.
На данный момент выезд с нового микрорайона «Садовый» (проектная мощность 50 000 жителей) осуществляется по устаревшей двухполосной дороге по улице Б. Хмельницкого.
Строительство долгожданной транспортной развязки «Айги-Фучика» затянулось на несколько лет – оно должно было начаться ещё летом 2014 года и завершиться к июню 2015-го.
Ранее предполагалось, что после переселения из аварийных домов расширят и пересечение Б. Хмельницкого и Фучика, но от этой идеи власти города отказались по неизвестным причинам.
Вся эта развязка-хоровод строится исключительно для "Садового". Нужно продать квартиры! Все свои мечты об отсутствии там пробок можете забыть. В перспективе, часть потока машин просто-напросто будет отправлена вниз, в хоровод. Обычно смотришь: кому это выгодно... Так, строительство новых мостов (от Байконура, от Контура) невыгодно застройщикам жилья, учитывая то, что эти территории уже так плотно застроены, что и сунуться будет страшно.
Вы карту смотрели в комплексе?
А если посмотреть внимательней, то видно что данная развязка лишь отчасти для садового и что она разгружает единственную существующую дорогу. Кстати на кольцах меньше пробок чем на перекрестках с светофорами.
С какого перепугу строителям бояться. Скажу по секрету им на***ть, где строить и в каких условиях, главное чтобы была своевременная соответствующая оплата.
Сообщение отредактировал Scrawn - Nov 10 2015, 10:32
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости