Чебоксары накроет «зелёная волна» - на главных городских проспектах могут изменить работу светофоров
«С начала сентября наблюдаем одну и ту же картину на Московском проспекте – километровые пробки. Получается, все наши усилия, направленные на расширение дорог, оказываются напрасными? Причину вижу в плохой организации работ по регулированию транспортного движения», - отметил зам. главы администрации Чебоксар по вопросам ЖКХ Герман Александров.
Как сообщается на сайте мэрии, руководству МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» поручено совместно с ОАО «Дорэкс» пересмотреть продолжительность обратного отсчёта светофоров от остановки «Роща» до остановки «Энергозапчасть». Конкретные предложение по организации «зелёного коридора» должны быть готовы до 13 сентября.
26 ноября, на совещании при заместителе главы администрации по вопросам ЖКХ Г.Александрове озвучены предварительные итоги реализации поручений руководства города по увеличению пропускной способности магистральных дорог.
По информации ОАО «Дорэкс», светофорное регулирование транспортных потоков (или «зеленая волна») было организовано на одном из самых загруженных направлений, по Московскому проспекту. Здесь на всех перекрестках увеличено время основного зеленого сигнала и дополнительных стрелок. На перекрестке улиц Гагарина и Энгельса сокращено время сигнала для пешеходов до 17 сек. с сохранением 40 сек. для транспорта по ул. Гагарина. Увеличена продолжительность зеленого сигнала на перекрестке улиц Ленина и Гагарина, Гагарина и Петрова, Фучика и Б.Хмельницкого.
В службе по содержанию технических средств организации дорожного движения отмечают уменьшение заторов и сокращение времени проезда по указанным направлениям. Так, в настоящее время проезд по маршруту «пр.М.Горького – ТК «Мега Молл» и в обратном направлении (11 светофорных объектов) в «часы пик» занимает не более 20 минут при условии отсутствия аварий и препятствий в виде неисправных транспортных средств. Время проезда от перекрестка ул. Калинина - ул. Гагарина и далее по ул. Фучика до кольца по ул. Гражданской и в обратном направлении (6 светофорных объектов) также не превышает 20 минут.
До 1 декабря будут внесены изменения в работу светофорных объектов на Президентском и Эгерском бульварах. Сегодня изучаются предложения по изменению схемы движения на отдельных участках дорог, в частности, запрет левого поворота на перекрестке Московский пр.– ул. Винокурова. Специалистами рассматривается также вопрос организации одностороннего движения по ул. Петрова. Наконец, для увеличения пропускной способности дорог в центре города предлагается обустроить остановочные карманы по ул. Фучика со стороны кольца по ул. Гражданской, ул. Гагарина на остановках ок. маг. «Стрелка» и у Центрального рынка.
По предварительной информации МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», в следующем году будет приобретен программный комплекс автоматизированной системы управления дорожным движением. Перед соответствующими подразделениями городского хозяйства поставлена задача держать на особом контроле комплекс всех работ по увеличению пропускной способности магистральных дорог столицы Республики.
Регулирование движения транспорта в наступающем 2014 году в городе Чебоксары будет осуществляться с помощью автоматизированной системы управления светофорными объектами.
Для оптимизации движения транспортных потоков и разгрузки перекрестков в следующем году администрация города планирует закупить специальную автоматизированную систему управления светофорными объектами. Внедрение АСУД позволит связать работу светофоров друг с другом. Также по возможности будет минимизировано число левых поворотов на перекрестках, которые осложняют движение, и способствуют созданию пробок в «часы пик».
В первую очередь, «зеленую волну» предполагается организовать на пяти городских магистралях: - кольцо у рощи по ул. Гузовского - Московский пр. – ул. Калинина - Марпосадское шоссе (15 светофорных объектов); - ул. Гагарина – ул. Фучика (6 светофорных объектов); - ул. Ашмарина – пр. И.Яковлева – ул. Привокзальная – пр. Ленина – ул. К.Маркса (11 светофорных объектов); - Эгерский б. – пр. Мира (9 светофорных объектов); - Президентский б. (6 светофорных объектов).
Напомним, с октября в Чебоксарах еженедельно проводится мониторинг ситуации на дорогах в «часы пик» и корректировка работы светофоров. В настоящее время эта работа осуществляется в «ручном» режиме.
Ладыков поручил отрегулировать работу светофоров на выезде из города
Сити-менеджер Чебоксар Алексей Ладыков дал указание отрегулировать работу светофоров так, чтобы избежать пробок на въезде и выезде в город в связи с дачным сезоном - по пятницам и в конце выходных. Об этом сообщает пресс-служба администрации города в пресс-релизе с многообещающим названием «Пробок на выезде и въезде в Чебоксарах не будет».
Речь об этом шла 18 мая на утренней планерке в администрации Чебоксар.
По поручению Ладыкова, работа светофоров должна быть скорректирована в зависимости от ситуации дорожного движения. Сделать это он предложил с помощью новой автоматической системы либо вручную.
Сейчас светофоры работают на въезд и на выезд одинаковое количество времени. В воскресенье вечером пробка скопилась на Ядринском и Канашском шоссе, - отмечают в администрации.
Сообщений: 24 104
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Paha77 @ Dec 9 2016, 13:13)
Скорость будет, я думаю, 45-55км/ч (по другим городам видел)! И скорее всего будут ее (скорость) менять на +/-5км/ч. Если все будет сделано не через опу, то проспект не хило разгрузят!
Купите себе машину и езди в тепле и в удобном кресле
Так себе аргумент, если все купят, то будете ехать в тепле, но в пять раз дольше. В пример Челябинск, уничтожили в центре историческую застройку, расширили все возможные дороги, почти угробили общественный транспорт, тем самым пересадили почти всех на авто, сказали потерпите мол, - это дорожная революция, в итоге понастроили кучи развязок, но город стоит, парадокс, это только в вашем "автомирке" это работает, хотя уже всеми доказано что доп развязки, расширение и угробление ОТ в угоду автодятлов, приводит лишь к большим пробкам. Должны быть альтернативные способы передвижения кроме авто, это и ОТ, и самокат и велик и т.д. Кому так нужен авто самим легче станет, так как народ пересядет на комфортный ОТ (не все конечно, но часть точно) и должен быть приоритет для ОТ, так как он перевозит десятки людей, а не для авто, которое занимает место в пол троллейбуса. Челябинская пробочка )))
Сообщение отредактировал expert70 - Feb 16 2022, 11:50
Скажите пожалуйста, сколько времени на ОТ вы экономите от выделенки на по. Мира ?До и после.
Могу показать какие проблемы бывают в час пик на другом маршруте. А данные по проспекту Мира можно будет проанализировать чуть позже, есть ли там заметны затруднения в движении ОТ и когда
Для примера на фото время прохождение ОТ от остановки "Центральный рынок" до "улица Гражданская". На графике красным указаны автобусы и синим троллейбусы. Каждя точка означает сколько времени затратила конкретная единица времени на проезд участка. Нижняя шкала - во сколько техника была на остановке рынка. По графику видно, что в течение дня примерно одно время требуется, а в вечерний час пик время резко возрастает Так днём требует в среднем 6 минут, а вечером 14. Рост более чем в 2 раза. Это график без дтп на дороге. А если было дтп, как на прошлой неделе, то время возрастает вообще до 25 минут в час пик В статистике считались тролллейбусы 11, 14, 15, 20 и автобусы 33, 45, 46
21 февраля
17 февраля было гораздо хуже, видно увеличение времени вообще до 21 минуты с 6
Сообщение отредактировал Georgy Chigarkin - Feb 21 2022, 23:36
А построить подземный переход никак? Хотя бы 2 на весь проспект! Нет? сложно? Ах да - надо же никому ненужную дорогу строить на южном! Точно. Наш девиз - "Долой здравый смысл!"
Обещаный в 2015 году подземный переход на Калинино до сих пор ждем! и Парковку через дорогу от МТВ. И ЕЩЕ! Уменьшить кредитный долг (или как ты там обещал Денис) - ТОЖЕ ЖДЕМ!!!!
На проспекте вообще не нужны столько полос. 3 полосы в каждом направлении за глаза всем хватит, плюс раширения для поворота налево/разворота Поток всё равно упирается в 3 полосы на кольце, которые никак не могут вместить все 4 полосы проспекта даже в идеальных условиях. От уменьшения количества полос кроме доп полос на светофоре пропускная способоность не упадет. Плюс будет меньше тупых дтп, когда один летит по левой, а другой со средней идет на поворот, при 2 полосах и одной дополнительной для поворота таких ситуаций будет меньше
Примерно как на фото, только количество основных полос 2 или 3 Можно и без дополнительных полос на правый поворот
Сообщение отредактировал Georgy Chigarkin - Feb 7 2023, 12:57
Ага. Помню, знатно я прифигел, когда на проспекте Мира нарисовали выделенные полосы. 20-30 метров выделенная полоса. Науя она там? Неее, нафиг надо. Дай волю - ради бамажки нарисуют такое, что в цирке можно будет показывать, либо, как анекдот рассказывать.
Помимо своей основной функции, ВП ещё неплохо упорядочивают движение. Даже эти 20м большинство водителей стараются избегать, освобождая путь для ОТ. На Мира это отлично видно. Сейчас стоял на ост. Дом Печати, ожидая свой троллейбус. Несмотря на то, что от кольца Дом Печати до жд всего 300м ВП, за пять минут ожидания, ни один водитель не заехал на выделенку, хотя при желании на этом участке можно хоть в пять рядов ехать. Тоже самое и на Мира и на Тракторостроителей.
Как ты себе это представляешь? Там кроме того, что въезд во дворы, еще два магазина - Санар и Магнит. И их машины заезжают туда для разгрузки. Как ты собрался убрать этот заезд?
Вот это вообще нихрена не понял.
Второй раз пишу, что там и так большая пробка, будет еще больше и также мешать и даже больше трудностей создастся ОТ.
Здесь вообще бред. Там и так броуновское движение, ты еще хочешь больше смуты наделать. Ну вот сам же пишешь, что не водитель, но пытаешься залезть туда, где ничего не смыслишь. В твоем понимании - полосу начертил, знак повесил и все в ажуре. А как это будет в действительности - ты даже не догадываешься. Видимо и на Мира такие же далекие (а может и ты) придумали выделенку, которая кроме проблем на ровном месте ни к чему не привела. Повторюсь, не надо тебе лезть в организацию движения. Не надо! Не твое это! Там нюансов больше, чем ты можешь себе представить, сделаешь только хуже, чем даже сейчас!
Не агрессируй. Ты спрашиваешь, как я представляю как это можно сделать, я предложил варианты. У нас вроде культурное обсуждение идет, а не спор на базаре. Я не спец, ты не спец. Я могу ошибаться, ты можешь ошибаться. Сработает или нет - для этого есть спецы, моделирование, расчёты, эксперименты. Сколько было воя от таких "водителей-специалистов" в Интернетах, когда вводили ВП на Яковлева, что будет коллапс и всё встанет колом? Не встало. Сколько было воя от "специалистов" что на Гражданской будет коллапс после ликвидации кольца? Нет коллапса. Также и тут. Это можно всё спокойно обдумать и рассчитать. При соответствующем ТЭО уже решать, вводить или нет. Посчитать потоки со дворов. И не прикидывать на пальцах. Теперь по замечаниям: 1) въезд у Санара. Ок, разгрузка. Как насчёт например, не закрывать выезд совсем, а закрыть его на въезд для легковых? Только на выезд для всех и на въезд для грузовых. Заезжаешь у ЗАГСа, выезжаешь у Санара. Тогда легковые не будут мешать ОТ, отъезжающему от остановки. 2) Я имею ввиду сделать так. [attachmentid=504053] 3) Горького - ок, пробка. Кое что проверю и отвечу позже. 4) броуновское движение. Смотри, через этот узенький въезд во дворы у Товарища заезжают. И оттуда же выезжают. Это насколько мне известно, не односторонний въезд. [attachmentid=504054] Точно такой же въезд у Товарища. Теперь скажи, что будет происходить, когда ты захочешь заехать через этот въезд, а там стоит ждёт другой автомобиль чтобы вклиниться в поток? А если там очередь собралась? Они тебя будут пропускать? Или ты будешь ждать пока они выедут? Скорее всего первое, ибо ты на главной. В любом случае, пока вы будете разъезжаться, ты начнёшь генерировать затор на правой полосе. Вместо того, чтобы потратить минимум времени на заезд в заведомо свободный въезд.
Я и не говорю что нужно только повесить знак и нарисовать полосу и всё будет в ажуре. Помимо этого, да, есть нюансы. Потребуются некоторые переделки.
Сообщение отредактировал medvedev - Nov 14 2023, 17:03