очень нужны свидетели дтп неподалеку от Юнгапоси. Это трасса М7 примерно 611 километр. пока информации мало. знаю что участвовали в дтп 3 машины, одна из них патрульная ДПС. инспектор погиб.
очень нужны записи с видеорегистраторов..
звоните либо в дежурку ГАИ - 620022 либо в пропаганду гаи 625281 либо в следственный комитет по ядрину 8(83547) 2-2508 или 2-38-66
Инспектор ДПС погиб при исполнении служебного долга 06.08.2012
Это произошло сегодня в 10 часов 25 минут на 611 километре автодороги Москва-Уфа. В результате столкновения трех автомобилей патрульная автомашина совершила наезд на опору освещения. От сильного удара пассажир, лейтенант полиции, 1986 года рождения скончался до приезда скорой помощи. Водитель, также лейтенант полиции с травмами был доставлен в больницу. Обстоятельства ДТП выясняются. Ведется следствие.
Госавтоинспекция обращается ко всем очевидцам данного ДТП, с просьбой предоставить имеющиеся съемки с видеорегистраторов. тел. 62-00-22.
Мои соболезнования родным, близким, коллегам! Вину установит суд! Но каково будет выжевшему в ДТП сотруднику, ведь это он управлял патрульной автомашиной? Даже, если его и оправдают! Ребята, держитесь, Вы выбрали сложную работу! P.s.: а на тролей в теме не обращайте внимания...
поддерживаю. очень сложная работа. будни состоящие из постоянного общения с уродами (их просто МОРЕ-среди тех кто останавливаем инспекторами) отношения с руководством и понимание, что если что - врядли прикроют.. ЧАСТЫЕ задержания нетрезвых или грубо нарушающих прокурорских и судебных сотрудников..у тех иммунитет..трактуемый как право вытирать ноги о ДПС.. и даже умереть не дадут им спокойно. ИНПСЕКТОР как то "полюбому" становиться врагом для очень многих уже заочно..по привычке..
и я очень соболезную жене погибшего. она рыдала сегодня на телом, так что до сих пор сердце у всех нас разрывается..держитесь. я очень скорблю. и мне стыдно что я скорее всего так и не найду времени, чтобы заказать венок и ленту к нему :"С благодарностью от ежедневно спасаемых тобой на дороге. Нас ты уберег. А сам ушел. Спи спокойно!".
Надо запретить в этом месте поворот на лево. Соболезную семье погибшего сотрудника ГИБДД.
знаю что среди прочего будет выясняться - а на основании чего там прерывистая появилась на заезд в АЗС. посередине прерывистая линия..а на обочине то - сплошная там если не ошибаюсь на всем протяжении заезда в АЗС?
раньше там был сплошная. потом появилась прерывистая - разрешающая поворот налево - на двухполосной оживленной федеральной трассе. судя по фотографиям - разметка на краю дороги со стороны АЗС - тоже сплошная - для меня это признак некоей кустарности нанесения прерывистой разметки. по сути там должен был грамотно разрисован заезд на заправку - коль кем то было принято решение о разрешении поворота налево. как принималось такое решение - М7 очень оживлена в плане трафика - какой поворот может быть на этом месте - если всего две полосы...
у нас все не как у людей. вот так используют площадку перед поворотами на обычной двух полоске м/у Пензой и Саранском. тупо расширяют дорогу чуть в сторону поворота и наносят несложную разметку.
нет там сплошной, между двумя полосами прерывистая
это и есть сплошная если что перед любым поворотом на трассе прерывистая линия становится с большими интервалами и большей длинны непосредственно перед перекрестком идет сплошняк примерно метров 20. и даже при наличии знаков на перекрестке 2.1, 2.3.1-2.3.7 (или прилегающей территории) эта прерывистая м/у двумя сплошными будет настолько мала, что успеть перестроиться на встречку, опередить и перестроиться назад в таком месте невозможно. т.о. без нарушения ПДД обогнать там невозможно. п. 11.4
Сообщение отредактировал SPWizard - Aug 6 2012, 20:40
сколько на грузовиках езжу, не слышал про мертвую зону слева
а надо бы . Можете поэкспериментировать . Сядте за руль и попросите кого-нибудь походить вокруг своего автомобиля по большому радиусу ,глядя в зеркало. Вот удивитесь.
Сообщение отредактировал kgp - Aug 6 2012, 21:01
Присоединённые изображения
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
а надо бы . Можете поэкспериментировать . Сядте за руль и попросите кого-нибудь походить вокруг своего автомобиля по большому радиусу ,глядя в зеркало. Вот удивитесь.
тухлый рисунок. если у тебя такие зеркала - выкинь их еще раз - нет мертвой зоны в слева! есть справа, слева - НЕТ!
Ну-ну . Если уж сами так уверенно заблуждаетесь , других к этому не приучайте . Поверят же , что слепых зон не существуют . http://autokadabra.ru/shouts/47415
еще раз - слева слепых зон не существует. существует нежелание повернуть голову и отмазаться что машина в слепой зоне! по твоей ссылке опять рисунок с обзорностью зеркала! есть еще обзорность в окно! мертвая зона - участок, когда авто не видно НИ В ЗЕРКАЛО, НИ В ОКНО!!!! на твоем рисунке нет обзорности окна мертвая зона показана красным
Цитата(CiWWiC @ Aug 6 2012, 23:15)
Еще раз объясняю: "Он может иметь в виду все, что угодно, вплоть до необходимости взлетать в воздуХ или под землю в случае опасности возникновения ДТП. Дело не в этом. Дело в трактовке ПДД. Мы все сами знаем, что при переходе по ПП лучше все-таки смотреть по сторонам, а вдруг какое авто не пропускает. Но ПДД не обязывает и многие, зная это прут по ПП никуда не глядя и иногда оказываются сбитыми. Так вот дело тут по аналогии: "Смотреть в зеркало перед поворотом через сплошную - это обязанность или предосторожность?" Я считаю, что обязанность, а оппонент - предосторожность. Так понятно?
так понятно
Сообщение отредактировал SPWizard - Aug 6 2012, 22:23
Priora станет видна из-за Ауди менее чем за примерно 1с до столкновения. Это 32 метра. Вот тут расчет. Так что увидеть Водитель Калины мог Priorу ГИБДД только начав маневр поворота. Соответственно выехав из полосы и перекрыв дорогу машине ГИБДД. Значит от него не зависел исход ДТП и он не виноват. Он делал все по правилам. И любой другой человек на его месте, оказался бы в подобной ситуации, независимо от стажа, опыта, техники вождения.
А если бы они были ближе к моменту начала поворота, то они бы успели проскочить. Значит они были дальше видимости водителя Калины.
Это верно если расстоянии между Калиной и Ауди 10 метров и больше, а скорость Приоры 100 км/ч и больше. Какое было на самом деле расстояние и скорость мне неизвестно. Может это подскажет водитель Ауди. Хорошо бы знать точнее расстояние от дорожного полотна до глаз водителя Калины. И высоту сирены я точно не знаю.
В качестве исходных данных взята высота Калины, из нее получен уровень положения глаз 1300 мм водителя. Высота Ауди 1427 мм. Расстояние между Ауди и Калиной взято 10 метров. Высота Калины 1508 мм, плюс 200 мм высота сирены. Скорость Приоры 150 км/ч=42 м/с. Причем от скорости расстояние видимости не сильно зависит, поскольку время реакции человека много больше времени от появлени Приоры до столкновения с Калиной. И если скорость была 100 км/ч, то за 1,1 секунды. Если 60 км/ч, то за 2 секунды (что вряд-ли).
Считается, что водитель Калины не может видеть через салон Ауди.
А машина ГИБДД видна при условии, что сирена появилась из под крыши Ауди.
При этом уклон не играет роли, потому что если считать что дорожное полотно идеально плоское, то все машины находятся под одним углом к горизонту, а потому, угол наклона дорожного полотна неважен.
Сирену днем увидеть невозможно при отсутствии прямой видимости. Ночью можно за счет отблесков яркого света от различных предметов. Днем этот отблеск незаметен на фоне солнечного света (прямого и отраженного).
Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 9 2012, 20:41
Сообщений: 22 802
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(SPWizard @ Aug 14 2012, 08:56)
судя по тому, в каком состоянии краска (уже старая) красили давно и при том не именно этот участок, а всю полосу по всей длине. краска одинаковая везде
Как дети малые.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В Моргаушском районе перед судом предстанет местный житель, обвиняемый в нарушении правил дорожного движения, повлекшем ДТП, в котором погиб сотрудник ГИБДД
03-12-2012 10:36
Ядринским межрайонным следственным отделом СУ СКР по Чувашии завершено расследование уголовного дела в отношении 34-летнего жителя Моргаушского района, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека).
По версии следствия, около 10 часов 06 августа 2012 года на 611 километре федеральной автодороги М-7 «Москва-Уфа» у деревни Юнгапоси Моргаушского района обвиняемый, управляя автомобилем «Лада Калина», следуя в направлении города Нижнего Новгорода, не убедившись в безопасности выполняемого манёвра, перед поворотом налево на автозаправочную станцию выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем ГИБДД, двигавшимся в попутном направлении по встречной полосе с включенными проблесковыми маячками и специальным звуковым сигналом. Автомобиль ГИБДД преследовал мотоциклиста, который нарушил правила дорожного движения, выехав на полосу встречного движения. В результате ДТП пострадали два находившихся в автомобиле ГИБДД сотрудника дорожно-патрульной службы, один из которых погиб, а второй инспектор, находившийся за рулём, - с различными травмами госпитализирован, ему оказана необходимая медицинская помощь.
В целях восстановления объективной картины произошедшего в ходе следствия допрошены работники автозаправочной станции, возле которой произошло указанное ДТП, а также лицо, заправлявшее там в тот момент свой автомобиль. В отношении двоих из них с их согласия были проведены психофизиологические исследования с использованием полиграфа. Указанные следственные действия подтвердили тот факт, что автомобиль ГИБДД двигался с включенными проблесковыми маячками и специальным звуковым сигналом. Кроме того, проведен следственный эксперимент, а также четыре судебных экспертизы: две автотехнические и две судебно-медицинские. Также изъята видеозапись с камер наблюдения, расположенных неподалёку от места происшествия, на которых запечатлен мотоцикл нарушителя, который двигается с большой скоростью.
Следователем собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело после утверждения обвинительного заключения направлено в Моргаушский районный суд для рассмотрения по существу.