Цитата(Павлов Альберт @ Jul 23 2012, 23:31)
Я разочарован в тойоте, а в частности Ленд крузере на них шаровые вылетают так же как на жигулях. Сегодня при мне у кукурузера свершилось подобное чудо, жертв нет и пострадавших нет все отделались легким испугом.
Подвеска рычаг снизу, рычаг сверху, такие же трапецевидные, все один в один с жигулей итальянских срисовали

.
Проблема кроется в другом.Если в каталог взглянуть то видно что шаровая(неразьемное соединение) с рычагом смотрят шаровыми пальцами в низ..Как у нивы!! Напомню-нижняя у жигуля. Пальцем вверх!!!!На вырыв!!!!У Тойоты так же как у нивы....Нагрузка подрессорной массы давит на две опоры(не считая пружины и амморта,но непосредственную нагрузку именно они воспринимают),хотя опорная это нижняя,а упорная(от продольно-поперечных нагрузок) верхняя.(заметьте узел единный-в сборе)-правда шаровые появились на рынке отдельно ,особенно фирм Febest и 555 и их как грязи ,хотя это в разрез заводским допускам!!!

.ХЗ.Ну не вылетает палец оригинала в норм состоянии (если только резко в колодец канализации свалиться))).Нормальный рычаг через . время просто дефектуется и на утиль...а у нас находятся(имся) кулибины которые надр.чились менять резинометаллику и шарнирные элементы....Вот по дороге то колесики и складываются
Сообщение отредактировал макс 144 - Jul 25 2012, 09:24
Присоединённые эскизы