Ошибаетесь, главная проблема дизелистов несвоевременное обслуживание. У вас интервалы обслуживания в 2-3 раза меньше чем у бензиновых машин, больше работ при ТО проводится, если следовать жестко рекомендациям сервиса то все будет нормально, правда все дороже чем у бензиновых машин, дизель это дорого.
ну не знаю.....лично из своего опыта, в серисе, где больше половины машин дизельные -проблема основная у дизелей-топливо
Сообщение отредактировал cvet - Nov 7 2011, 23:57
Присоединённые изображения
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Возможно в форсунке грязь или отложения и игла распылителя подклинивает, либо износ штока, который в электрической части форсунки. Если все как и описано, то причина чисто механическая. ХХ может плавать из-за датчика давления топлива, или регулятора давления топлива. Проси полную распечатку диагностики как с заглушенным мотором, так и работающим на разных оборотах. Если диагност нормальный, а не только умеющий подсоединять сканер к разъему и брать деньги, то причину найдет на раз.
спасибо за отклик! в понедельник поеду в новочебоксарск, автосервис называется "Автомастер дизелист" находится за магазином "Колесо"
в понедельник отпишусь
находится здесь:
Сообщение отредактировал linkln - Nov 18 2011, 21:41
Привет ! приходилось менять, а у тебя какая система? а хотя разница то, обратный молоток тебе наверно потребуется, но и медяшку не забудь новенькую потом поставить (колечко) и ещё пару вопросов по дизелю, а точнее по системе Делфай у нас кто-то ремонтирует форсунки с этим страшным названием? А не подскажите где у нас в чеб. можно заказатьфильтр-сепаратор для ДТ? добавляет ли кто в зимнее ДТ масло для двухтактных двигателей? И есть ли смысл поставить фильтр от инжекторного бензинового двигателя на обратку (между ТНВД( коммон рэйл) и фильтром штатным, что-бы препятствовать выбросу мелких частиц износа ТНВД, которые потом совершают круговороты в топливной системе и тем самым ускоряют убиение самого же ТНВД и форсунок?
во еб...ты написал! медяшки то я купил. буду менять 1-ю с сенсором и 2-ю обычную.
Сообщение отредактировал linkln - Feb 12 2012, 21:54
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Цитата(АбоРигеН @ Jan 29 2013, 22:54)
перехвалил я Лукойл))) Две недели пешкарусом передвигался - не смог завестись при -15... по совету одного спеца по дизелю тепрь заправляюсь только в Сибнефти на М7. -25 полет нормальный))) тьфу-тьфу-тьфу, шоб не сглазить)))
значит правильно я вчера сделал, что не поленился доехать до Сибнефти))
slavkin23 А обьем двигателя и мощность какая? и какой расход по городу и трассе? И как нашел обявление о продаже, тоже наверное надо менять на какую нибудь турбовую малообьемную дизельную машину ( 1,4 литра например)
объем 1.5 110 л.с. расход в городе- 6.0 ( специально посмотрел 10 км на работу и обратно, немного в пробке постоял). Чтоб кондиционер влиял на расход- я не заметил. По трассе 5 ( не тошня, а гоняя) Нашел на авито объявление. Продавец продавал срочно, цена низкая, не в чеб, а в другом городе(70 км.)
Если решишься покупать, то обязательно в этой теме посоветуйся. Я вот купил не глядя (смотрел только кузов и салон, т. .к. в этой машине ничего не понимал), но мне повезло- турбина и сажевый в норме. Только надо обязательно поменять грм и шатунные вкладыши. В экзисте я уже всё заказал. Будет время заеду в ттс.
145000 было когда купил (реальный)- sergey80 проверил программой. я накатал 2300 за 3 недели. Получается сейчас 147. На приборке 69800. вот она первое фото еще с заграничными номерами.
Сообщение отредактировал slavkin23 - Aug 12 2014, 20:33
Трубочки посмотри в хозмаге на Хевешском, вроде там были, сам покупал в Кугесях (25р. за метр, два метра хватит за глаза). Чтобы Винс не грелся, я вырезал канистру из под грунтовки (осталась после ремонта), поставил туда баночку из под Винса (она там хорошо расклинивается и некуда не двигается), насыпал льда и залил холодной водой. К концу процесса, вода была чуть теплой. Вазовский фильтр sergey80 не рекомендовал, и на форумах читал, что его Винс может разъесть. У Валеры кстати есть металлический фильтр, от дизельной четверки. Я промывал без фильтра.
в общем справился. На авторынке купил трубку 40 руб. метр. (на полтинник я сказал продавцу в Крепеже) Фильтр за 20 руб. (на счет разъест- вроде нормально все. Кстати никакой грязи и нету в фильтре. Он только потемнел с одной стороны. Трубки нагрелись ~70 градусов. Я уж думал щас порвутся. ровно полчаса промывал, иногда газовал. 15-20% жидкости залил потом в бак.(он почти полный был). И кстати, там две обратки. С другой немного брызгало, я не сразу догадался что нужно туда тоже трубку. (быстро вырезал из бутылки стаканчик и выливал с него в большую эту емкость.
Привет всем! Давно не писал сюда. Съездил на юг. Машина прошла почти 5000 км (без нескольких) В общем всё супер. В жару иногда кондиционер "дымил" то есть "парил". Это ненормально? Обслуживать думаю уже нет смысла. Теперь только весной.
Забрал машину. Всё ок. Цена 35400. Сделали за 1.5 дня. Греет!
И.. ( я был удивлен) в моем мегане оказывается есть штатный догреватель - 4 электрода, которые .. не работают. Да теперь и смысла нет его менять наверное. А сколько это стоит кто знает? Фото минитаймера: