Цитата(идПСЫ @ Mar 18 2011, 12:59)
Дело было в 2009г. У моего брата был 10 лансер, на др подарили ему ксенон с солона, скинулись деньгами все, в салоне в РОЛЬФе поставили штатный ксенон в фары (с гарантией) за 22.000т.р. линз у него не было, светил клево, не слепил. Что это тогда?
Как говорят, "свое говно не пахнет". Не знаю, что за сОлон, но в сАлоне ТТС в Чебоксарах в 2007 году предлагали 10 ланцер с ксеноном, говорят-сами поставили. И что это, хочешь сказать, тоже штатный ксенон получился? Насколько я знаю, на 10-й ланцер нет ксенона даже в опциях. Может на Эво есть, и то врядли.
За 22000 ему и блок-фары поменяли? Нет? Тогда сильно лоханулись - в каком-нибудь Миханике это же проделали бы штуки за 3
Цитата(идПСЫ @ Mar 18 2011, 10:10)
У меня стоит ксенон, не Китай, H7 K6000, в фокусе, реснички на фарах, корректор есть, фары всегда протираю, никогда не кто не моргал мне. Даже теоретически мои фары не могу светить в лицо, а светят ровно на дорогу. Наклеек и опознавательных знаков на фарах у меня нет. И что мне теперь, ха ха ха?
Точно НЕ Китай?
Реснички, как сказали выше, это декор, который мощей прибавляет, но на пучок не влияет.
6000К жесть... Ты видеть хочешь или понтоваться? Да, 4300 могут (хотя это дальтоником надо быть) и за галоген принять, фуууу скажут пацаны, это ж не ксенон. Хотя х.з., может ты из фильма ЛюдиИкс, синий цвет ты воспринимаешь лучше, чем белый.
Фары протирать-это тема, сам не могу ездить с грязными фарами.
Корректор когда последний раз крутил? А с грузом когда ездил? Связь улавливаешь?
Лично мне моргать лень, ну и некогда, дорогу бы не потерять от очередного ксенонщика.
Даже теоретически не могут слепить? У тебя СМУ стоит чтоли?

Цитата(идПСЫ @ Mar 18 2011, 10:40)
но у меня светит так.
Левая фара ниже, правая выже, причем верхний край света не рассеивает, есть линия. У меня на фарах сверху ресницы, свет вверх идти не может просто
О это прикольное решение

Я думал, что обе должны светить на одну высоту
Цитата(идПСЫ @ Mar 18 2011, 10:27)
Я долго
думал что ставить, и 4300 смотрел и больше, поставил 6000 так как цвет белый(без желтизны) и светит достаточно, 4300 мне показался таким светом, что проще обычные лампочки оставить.
Цитата(идПСЫ @ Mar 18 2011, 10:59)
А так я вообще
не делал ни че, как купил так и езжуКакая-то неувязочка выходит

Цитата(util @ Mar 18 2011, 12:33)
Если ты хочешь поставить ксенон, купи машину с штатным ксеноном и не переживай по поводу всяких ГИБДД.
Яркий пример-Пассат СС Х007АХ (вроде он). Очень, видимо, хотел "крутейшую" тачку, но на версию с линзами и ксеноном денег не хватило. Вкорячил колхоз в нее под 6000К и доволен, как он всех поимел. Но нас не проведешь
Цитата(util @ Mar 18 2011, 13:21)
На Крузаках 200 газоразрядные фары не идут даже как дополнительное оборудование! (Обусловлено это тем что основной рынок сбыта этого а/м Америка, Ближний Восток и Россия! в Европе этот внедорожник не продается. Там немного другие стандарты в светотехнике на а/м.)
А Прадо 150 в Америке не продается? А ведь есть штатный ксенон у них. Дело не в странах, где он продается, а в высоте расположения лампы над дорогой. 200-й по этому параметру не проходит, вот и идет исключительно с галогеном
Цитата(DVNus @ Mar 18 2011, 13:28)
Кто много ездит по трассе ночью, тот знает, что иногда галоген слепит намного сильнее ксенона, даже не штатного. Моё мнение - дело не в том, у кого какие лампы - а какое отношение к другим. А ксенон я не сниму. Будет прямой закон - сниму. А все эти разводы от ГИБДД достали уже.
Галоген можно настроить так, чтобы и светил, и не слепил, а колхозксенон-нет. Он либо светит и слепит, либо не светит и не слепит
Цитата(CokPaT @ Mar 18 2011, 15:24)
профи то профи...но подход тоже у них разный...
я не соглашусь с картинкой
обратите внимание на отсутствие "ступеньки"...
а у отрегулированных фар она есть

То есть ты на таком фото хочешь увидеть ступеньку???
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Mar 18 2011, 15:48
--------------------
в670рс