так что скажете про ассеметричные наравленые шины? производитель утверждает, что надо ориентироваться только на внутреннюю и внешнюю стороны и что ничего страшного что на одной стороне рисунок направлен в противоположную сторону (звонил по телефону с сайта якогама.ру)
Сообщение отредактировал Alex8352 - Apr 19 2011, 20:44
Согласен. Мои 255/40r17 тоже наши не делают. Я бы взял. А то пришлось взять самый дешевый некитай kumho ecsta supra 712. З.ы. А это на астре 225/45r17 заводские?
да, только они по моему идут как доп опция, точно не знаю(мне они достались в подарок ) бывают с разными рисунками, у меня спорт, только ни на одной астре в городе таких катков не видел, видел 17-ые но с другим рисунком, так что если увидите серебристую астру 5dr на таких катках и за рулем сидит маладой симпатышный высокий брунэт то это я
Сообщение отредактировал hamand - Apr 18 2012, 23:48
Hankook Winter I PIKE W409. Шины эксплуатирую 1-ый сезон. Нареканий нет. Устраивает полностью, держит автомобиль вполне нормально. Ну а на гололеде я бы не советовал ездить с фанатизмом на любой зимней хоть шипованной, хоть нешипованной резине, в первую очередь надо руководствоваться разумом.Гребет как надо, для заснеженной дороги самое что ни на есть то, особенно для моей "пузотерки". Своеобразный протектор рассчитан именно на заснеженные дороги.
Сообщение отредактировал igrok007 - Feb 3 2013, 01:01
Так у меня тож пробуется, иногда вот остановишся, чтоб пропустить и стоишь шлифуешь.
Сам липучку не куплю никогда, лучше уж шипы.
А я давно вам говорю - хака - говно. Точнее она конечно не говно, но только на весьма специфичных покрытиях, а точнее - на укатанном снегу, а вот на всём остальном - точно говно. Именно их говённая, но народнолюбимая хкпл4 и "наставила меня на путь истинный" - японская липучка, уж кто-кто, я попонцы знают цену хорошему снегопаду и гололёду.
И реагенты там на дороги лить низя.
Присоединённые изображения
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Я не верю, что ДС-2 есть ещё живые. 100% зимний индикатор износа уже вылез и данлоп твой из зимней превратился в незимне-нелетнюю.
Если уж говорить именно о ДС 2, то вот Вам фото: Скажите мне, каков износ этой резины и стоит ли на такой ещё ездить зимой или стоит её обновить. Почти все данные для оценки состояния есть. Дополнительно: у нового данлопа ДС2, в отличии от Бриджа начальный протектор очень высокий - 9,5 мм.
А потом я дам правильный ответ.
Не утруждайтесь. На фото дохлая резина. Смотрим фото более внимательно. В красных кругах: 1 - зимний индикатор износа, до его "выхода " осталось менее 1 мм, т.е. именно этому данлопу с изначально очень мягкой резиновой смеской осталось от 1 до 2 месяцев активной езды, а потом она просто становится опасной. Пройдено на своей жоппе. Резина тупо перестает тормозить и теряет поперечную устойчивость. II - летний индикатор износа, но на него применительно к зимней фрикционной шине можно вообще не смотреть.
В зеленых кругалях вполне отчетливо видны т.н. "репки" - мелкие продольные трещинки между шашками протектора. На данной шине процесс только начался, вероятно она долго где-то пролежала и на ней не ездили, стоит малость поездить, и "выросла репка большая-пребольшая" (С). Причина образования репок - потеря эластичности резиновой смеси от времени. Грубо говоря шина - старая, год выпуска скорее всего до 06-го А ДС2 и выпускался где-то до 06 - 07 года. Не стоит рисковать и ставить на авто фрикционные шины старше 7 - 8 лет, даже если и износ на них минимальный.
Т.е. Выбирая и эксплуатируя зимнюю нешипованную резину естественно приходится учитывать больше факторов для безопасной езды: Тип резины: арктика или евро (евро - вроде Мишлен Альпин нам категорически не подходит). Износ по зимнему индикатору Год выпуска резины.
И только если все факторы соблюдены, липучка будет доставлять только позитивные эмоции.
И кстати, Бридж близак - далеко не лучшая липучка, гудиер айс нави зеа лично мне нравится куда больше.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Feb 26 2013, 14:27
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
MikeTurist, по фото можешь определить остаток? хочу диски купить, резина идет бонусом. Она ещё нормальная или уже на свалку?
В круге - зимний индикатор.
Это бридж близак рево 2, у него изначально протектор невысокий. До индикатора износа ещё 1,5 мм примерно. Т.е. износ около 30% Репок не видно. Протектор не замыленый. Пару сезонов думаю откатаешь если без фанатизма. Жирный бонус. Поздравляю.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Feb 26 2013, 16:20
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
На вид, резина нормальная ,как снимут вымоют, сделаю фото,самой интересно что скажешь.
Интересны три фото: 1. Дата выпуска: неделя, год 2. Место происхождения. ДС2 делался в японии и в евросоюзе. 3. Зимний индикатор, он в количестве 1 шт. на шину идёт на данлопе. Примерно как на фото выглядит:
Это такой выступ соединяющий две шашки протектора с тремя полосочками на нём. На фото - именно данлоп, правда не DS2, а DSX, ну нет у меня фотки с индикатором на ДС2, давненько не сталкивался с этой резиной.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Skite, дык, ездить же вообще дело страшное Но ведь лучше ездить и в мере бояться, чем ездить и переоценивать возможности техники и себя самого? Я летом в какой-то момент не смог за мотоцикл сесть, хз вот, что-то внутри перевесило.
Grin, что сказать, неплохой инохлам. Глянь сейчас бюджетный сегмент, так сплошь одноканальные ABS, где-то и без BrakeAssist.
В тему резины. Катаю на Я-569 с давлением 1.4 спереди и 1.3 сзади. На льду почти не тормозит, на снегу тормозит слишком хорошо - одного уже поймал.
Ой,спасибо . И не "елочка" . То что надо. "Спорт-комфорт" , прямо как комплектация моего авто называется . Утро проведено на форуме не зря . слово шумные опять пугает. Подумаем.
юзаю аналогичные марки Toyo.... 55 профиль...не сказал бы меня напрягает шум, скажу, что он присутствует, но в пределах погрешности.... в целом пока доволен... есть минус, тк. протектор направленный, нужно следить за сходом развалом...чуть недоглядел, подъело резину и все... даже если сход развал будет в норме, все равно будет тащить в сторону , где находится подизношенная шина...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Apr 29 2014, 08:53
Присоединённые изображения
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@