Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Ответить Создать тему

Маршрутные такси , или как обезопаситься от них на дорогах

Как обезопаситься от маршруток на дорогах?

Обязать двигаться только по крайней правой полосе [ 98 ] ** [32,13%]
Посадить кондуктора [ 19 ] ** [6,23%]
Установить в двигателе ограничение скорости [ 43 ] ** [14,10%]
Установить в кабине видеорегистратор [ 52 ] ** [17,05%]
Ограничить количество маршруток [ 33 ] ** [10,82%]
Отобрать у водителя сотовый (а то достали уже) [ 6 ] ** [1,97%]
Другое... [ 24 ] ** [7,87%]
Я водитель маршрутного такси, дайте нам спецсигналы, чтобы мы еще быстрее ездили ) [ 30 ] ** [9,84%]
Всего голосов: 305
Гости не могут голосовать 
КАПЕЛАН
post Jul 22 2010, 10:13 
Отправлено #1

третью жизнь за рулём

Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75

В дополнение к озвученному здесь ранее, добавлю ещё один отвратительный аспект манеры работы всех маршрутчиков. Их гонка и сомнительная экономия времени доходит до того, что в остановочные карманы уже не заезжают - некогда: присрачило - встал пофиг где, посрать что перекрыл полосу, не пользуясь сигналами поворотников .....даже на перекрёстке, на светофоре при любом цвете сигнала, въезде во дворы...и пошла высадка-посадка, чтоб, завидев в зеркало соперника с параллельного маршрута подорваться, перкркыв всем проезд, хоть сразу на вторую полосу, устраивая свалку в районе остановок и особо "хлебных" мест. Куда при этом смотрят те же гаеры (стоящие на Афанасьева, например напротив), горлопаны из блюдящие за порядком в среде маршрутов......

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post Oct 3 2010, 12:23 
Отправлено #2

Гуру