Ага, я читала про оранжевый цвет, но вживую ни разу не видела такую машину. Мы в салоне смотрели красную. А можно тогда несколько вопросов, как знатоку? Какой бензин заливаете? И на каких заправках заправляетесь? На форумах столько разных мнений, что не могу для себя определиться. И вообще, SX4 к бензину требовательный?
ездит одинаково и на 92-м и на 95-м. На 95-м расход чуть поменьше - не больше чем на 0,5 литра (хотя это субъективное мнение). Заправляюсь в 99% случаев на Татнефти, ни разу пока не испытал проблем с качеством бензина. Только одна деталь сейчас озадачивает - двигатель приведен к нормам Евро-4, а бензин на Татнефти чаще всего Евро-2. Подумываю перейти на Лукойл, там вроде бы Евро-4. И Экто.
И бензобак мне маловат после Ниссан Альмеры... там 60л был, здесь 50л.
Цитата(ese @ May 17 2010, 16:18)
Красивая машинка
я тоже так думаю :)
Примерно так: Только у меня рейлинги попроще, просто черные, серебряной пластмасски на бампере нет и диски штампованные с колпаками :)
Сообщение отредактировал LittleWing - May 17 2010, 16:51
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
побывал сегодня в салоне, видел серую Сузуки 10-го года :)
Но у них нет повторителей в зеркалах! А я так ждал! :)
Хитрые японцы сделали их только для праворулек :)
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Сообщений: 129
Из: России я Suzuki Grand Vitara 2.0
Сейчас снял салонный фильтр и поразился его "чистоте". К тому же он сломался. Где в Чебах можно купить на витару салонный фильтр, а то завтра в дальнюю дорогу.
Сообщение отредактировал xinter - Jul 22 2011, 10:26
Наконец-то снег! Наконец-то я попробовал полный привод на скользком покрытии Впечатления сугубо положительные, жалко, что система стабилизации не отключаемая. На профильных форумах читал, что некоторые владельцы СГВ включают меж осевую блокировку с первым снегом, а выключают с последним. Весь день гадаю, чем это грозит машине. С блокировкой машина вроде как увереннее трогается по каше, и в поворотах стабильнее.
Не поленился, посчитал: Если радиус поворота 12 м., при проезде четверти окружности разница в суммарном пробеге осей 1,0 метр То есть, на чистом асфальте имеем проскальзывание => нестабильность траектории (трение скольжения меньше трения покоя) => повышенный износ резины. Ужас короче.
Сообщение отредактировал Greey - Nov 9 2011, 17:27
Забил на все вонючие омывайки, с нового года заливаю водку с минералкой в пропорции 0,5/1,5. Пошла третья бутылка А еще неделю назад чуть не потерял резинку:
Небольшой отчет по прошивке ЭБУ и удалению катализатора. Насмотревшись на желтый индикатор неисправности двигателя на панели приборов своей машины и наслушавшись вопросов от своих друзей и родственников понял, что что-то надо делать. Диагностика показала что неисправность эта связана с низкой эффективностью работы катализатора. Для ее устранения есть несколько вариантов решений. Не буду описывать все а скажу что я выбрал прошивку ЭБУ с отключением датчиков катализатора. Прошил машину 11 сентября. Машина стала резвее разгоняться (на низах подхватывает) но к небольшому сожалению стала больше кушать, примерно на 0,3-0,5. Раньше расход был 7,8-7,9 по городу. Теперь 8,2-8,3. Хотя во многом расход зависит от стиля езды (у супруги расход в районе 7,6-7,7 ). Но хотелось бы заметить, что при прошивке можно было выбрать другой вариант в котором отключаются только датчика катализатора а в динамику двигателя изменения не вносятся. Так вот, на днях увидел рекламу "Ремонт выхлопной системы. Установка пламягасителя". А я как раз искал людей которые этим занимаются. Честно говоря нашем городе, на сколько я знаю, это единственный человек делающий подобную работу. В остальных СТО обычно довольствуются тем что просто выбивают катализатор. Договорился на сегодня. Работа заняла примерно 3 часа. Большее время ушло на снятие кат.коллектора. Пламегаситель MG-Race больше по длине почти в 2 раза по-этому при установке на кат.коллектор его пришлось укорачивать. На первом снимке кат.коллектор с уже установленным пламягасителем. На втором снимке вместо второго катализатора установлена прямоточная труба. Разницы в работе двигателя по шуму я не заметил. Все работы обошлись мне в 11 т.р. Прошивка ЭБУ 7.5 и установка пламягасистеля 3.5. зы: прокатился от новчика до чеб и обратно. расход 5,7-5,8. но ехал очень медленно. по дороге между городами ехал примерно 70-80. по городу 50-60.
зыы: машина Suzuki SX4
Сообщение отредактировал lavrik - Sep 22 2013, 19:12
Привет сузуководам! После продажи авто остались свечи новые, заказал не те. Свечи иридиевые NGK 5468 сузуки, субару. Может кто ищет. По 500 руб/штука. Брал по 620. Лежат в автомагазине на проспекте Мира. 89196721650 Игорь.
Установил вчера защиту редуктора от Шериф) с небольшими доработками очень прилично встала) клиренс правда съела немного, но зато так спокойнее. Редуктор стоит от 17 тыщ, а защита обошлась в 1850р.
Присоединённые эскизы
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Ну что друзья, вот на работе выдалась свободная минутка и наконец-то дошли ручки до передних тормозов! Машина пробежала уже 78000км (с 2008г). По результатам дефектовки вынес следующий приговор: 1) Тормозные диски родные - в принципе если убрать борозду то еще год можно было бы проездить, но я привык руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя и здравым смыслом, прикинув цену новых тормозных дисков и разделив ее на свою безопасность решил все таки диски поменять. 2) Накладки Кошеяма честно отпахали год (а может и больше) и стерлись до 3-4мм. Пыльники, пальцы, скоба - все было в норме. Исходя из этого решил поменять только диски и накладки. Поскольку сам работаю сейчас в сфере запчастей, то подобрать комплект труда не составило. Диски взял TRW, накладки BLUE PRINT. Болты направляющих отошли легко (благодаря прошлогодней ревизии). А вот скоба суппорта открутилась только с применения ВД40, трубы, и всем известной матери... Итого: работа: бесплатно, запчасти: 4262р. Так же слегка модернизировал суппорт от бренчания. Проверим- поможет ли. Если есть вопросы, предложения, обсуждения - буду рад)
Присоединённые эскизы
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Мой коллега обслуживает свою в "Автостудии" (Северная ярмарка). Попробуйте там узнать.
благодарю за совет. обратился к ним. полдня своего времени убили, но проблему нашли и устранили. как и предполагалось причина была в актуаторе раздатки, но в неожиданном месте, в контактах платы были микротрещины. пропаяли и все заработало. так что сервис рекомендую, мастера там толковые. пару фото из фотоотчета прикладываю.