Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Шеви-нива клуб , приглашает шнивоводов

Winston 121rus
post Dec 23 2009, 16:04 
Отправлено #1


Продвинутый



Сообщений: 111
Из: Чебоксары
Шнива


Мой Шевик smile.gif

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Принял на грудь?О машине забудь..
Profile CardPM
  0/0  
Серега798
post Dec 24 2009, 12:47 
Отправлено #2


Эксперт



Сообщений: 723
Из: Чебоксары



ну и я тоже вступаю smile.gif
Недавно переделывал механизм складывания зеркал. Скоро скину фото и текст.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Серега798
post Dec 26 2009, 11:20 
Отправлено #3


Эксперт



Сообщений: 723
Из: Чебоксары



Цитата(Кустерман @ Dec 24 2009, 17:38)
Добро пожаловать!  biggrin.gif

Будем ждать фоток и описания. Очень любопытно!!!
*

Было обычное зимнее утро- ничего не предвещало беды...Выехав из узких ворот гаража я принялся раскладывать зеркала. Левое упорно сопротивлялось и на третьей попытке издало предательский хруст и позорно повисло на проводке. Вспомнив все матерные слова и примотав на скорую руку зеркала малярным скотчем , я отправился по делам, отложив починку до лучших времен.
И вот настало время ремонта. Чтобы снять зеркало в сборе надо было демонтировать обшивку двери(чтобы разьединить штекеры эл.моторчиков и подогрева).
Пришло время вскрытия- тут пришлось поломать голову. Людям со слабой психикой советую привлеч к этому делу более эмоционально устойчивых товарищей. Первым делом надо снять само зеркало- для этого берем маленькую плоскую отвертку и отворачиваем три шурупа крепления кронштейна к пластиковому корпусу. Кронштейн был сломан поперек ребер жесткости, вырезав пластинку толщиной 2мм, заклепал ее в месте поломки. Чтобы избежать в дальнейшем подобных казусов решил избавиться от металлической втулки(со временем она ржавеет и узел перестает нормально функционировать), заменив ее на медную.
Теперь зеркала складываются и раскладываются без применения особых усилий biggrin.gif
Жду новых сюрпризов от конструкторов Автоваза dry.gif

Сообщение отредактировал Серый_волк - Dec 26 2009, 11:25

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Кустерман
post Mar 17 2010, 11:33 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 369
Из: Новочебоксарск



Ага. Сегодня будут готовы.
Как нарежу, сразу здесь отпишусь.

UPD.

А вот и наклейки:

Сообщение отредактировал Кустерман - Mar 17 2010, 16:31

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - IMAGE_518.jpg
 - Размер: 176,81кб, Скачано: 146
Profile CardPM
  0/0  
Серега798
post Apr 22 2010, 09:30 
Отправлено #5


Эксперт



Сообщений: 723
Из: Чебоксары



На днях появился звук с катализатора- заржавел нафиг весь. Вот думаю убрать его совсем и поставить вместо него трубу. Кто нибудь так делал?
Лежит в гараже пластиковый коврик в багажник и декоративная накладка на движок с предложениями в пм.

Сообщение отредактировал Серый_волк - Apr 22 2010, 13:08

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Серега798
post Jul 13 2010, 11:30 
Отправлено #6


Эксперт



Сообщений: 723
Из: Чебоксары



Цитата
На днях появился звук с катализатора- заржавел нафиг весь. Вот думаю убрать его совсем и поставить вместо него трубу. Кто нибудь так делал?

оказалось просто заржавела защита катализатора нижняя- снял ее нафиг и звук пропал smile.gif фланцы вместо катализатора продают за 450 blink.gif
Снова предлогаю барахлишко. коврик за 100 накладка-как договоримся smile.gif

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Garfield
post Apr 20 2011, 14:50 
Отправлено #7


Завсегдатай



Сообщений: 511
Из: Москва-Чебоксары



Моё huh.gif laugh.gif


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
brat_angel-ada
post May 25 2011, 19:36 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 263
Из: умрудный город



Цитата(brat_angel-ada @ Apr 11 2011, 21:16)
Принимайте в Chevrolet-нива клуб,
*



Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
ALNIK1801
post Jun 18 2011, 20:21 
Отправлено #9


Пользователь



Сообщений: 51



Она

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
ALNIK1801
post Jul 8 2011, 20:54 
Отправлено #10


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(ALNIK1801 @ Jul 8 2011, 21:40)
Фотка никак "не приклеевается"
*



Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
ALNIK1801
post Jul 8 2011, 21:49 
Отправлено #11


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(tank178(412) @ Jun 21 2011, 15:55)
В "Автофан" не езди - там только ломать умеют  biggrin.gif

У антенны один конец кабеля - штеккер в попе у магнитолы, второй конец- под внутренним зеркалом (надо снять заглушку перед плафоном, потом отвернуть само зеркало и всё увидишь сам). А ещё хрипеть может из-за динамиков (например, в динамик могла попасть вода при мойке машины).
*

До "магнитолиной попы" я так и не добрался (говорят нужны какие-то хитрые ключи , чтоб её извлечь...) А вот антену я добыл...Странно: что с антеной,что без...(Радио хрипит). Ну и конечно пока лазил в этой "дырке" оторвал один из двух контактов на шаёбочках...А может его и не было ? Зато я узнал , как оно устроенно. Провод вытянуть (даба припаять на место шаёбочку) мне не удалось. Либо уж очень короток, либо "руки-крюки". Да и бог с ним -решил я- и поехал за новой антеной. Ибо старую ржавую-несимпотную больше нехочу... Искомое в комплекте вместе с прводком , да ещё нового образца (дизайн слегка закруглённый), обнаружилось на рынке за 450 р. Кстати узнал ,что антены бувают разные ( даже декоративные ). Завтра поеду ставить в наш всеи любимый...( правильно Автофан ). Любопытно - Заглядывают ли тамошний люд на данную ветку?

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
ALNIK1801
post Jul 11 2011, 19:50 
Отправлено #12


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(tank178(412) @ Jul 11 2011, 11:00)
"Хитрые ключи" это 2 железяки, которые идут в комплекте с магнитолой. В ее мануале нарисовано, как или пользоваться. Можно их заменить (если они потерялись) 2 металлическими линейками. Проще воспользоваться крестовой отверткой и снять нижнюю часть "бороды" вместе с магнитолой.
*

Всем доброго вечера. Расказывяю окончание моей истории с антэной ( см.ранее ). Как это чаще всего и бывает "дело было не в бобине"...( вмоём случае не в антэне )...Но всё по порядку. В Автофане сразу попросил заменить првод и антэну всборе, чтоб не вздумали вписать в наряд "поиск неисправности". Надо отдать электрику должное - делал он всё дыстро и чётко

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
ALNIK1801
post Jul 20 2011, 23:15 
Отправлено #13


Пользователь



Сообщений: 51



Всем добрый вечер. Други, кто сталкивался с подобным, подскажите...Сегодня в очередной раз накрылся генератор.
Предыстория
По гарантии мне его трижды меняли из-за пониженного ( ниже 12.5 В ) натряжения и недозаряда . Наконец ( видно повезло ) подобрали боле-менее приличный ( 12.5-14 В ) . Не будем вдаваться в подробности о работе без нагрузки и с ней , а также о точности замеров ( верим вольтметру на пиборке ) . Скажу проще , было примерно следующее :
всё выключенно - 14.2 В
всё вклыченно - 12.5 В
Вобщем примерно с годик жил я и , как говорится , те тужил . Пока не поставил комп , который врменами ( при стоянии в прбках т.е. на пониженных оборотах ) говорил мне о низком напряжении ( по компу действительно выходило меньше 12 В ) . Итак , прошлым летом , начитавшись Шеви-Нива форума , решил я как-то победить эту напасть . Мудрённым переделкам ( паять-лудить , трёхуровневые регуляторы и т.д. ) я не доверяю - не надёжно . Поэтому первым делом решил проверить генератор у нормального электрика . Естественно в Афтофане , где могут только поменять "шило на мыло" , делать было нечего . Опуская подробности , продолжаю . "Нормальноый электрик" проделал полный ( перебралл , почистил и заменил изношенные и не очень части ) ППР моему генератору . Возможно стало чуть-чуть лучше , но не более... Он всё проверил под нагрузкой ( кондиционер , подогревы и весь свет ) и заключил , что , хотя всё исправно , "бедный гена" попросту работает на пределе . Дал он мне гарантию и отпустил меня с миром ( или с новой "головной болью" ) . Тогда то я и заморочился поиском более производительного генератора . Вобщем нашёл в "БиБи" и у того же електрика поставил 100 А-ный "Прамо" ( родной 80А ) . Чуда конечно не случилось ( комп все равно иногда -чаще летом в пробках- ругался ) , но вроде как всё , что мог , я сделал... Так как , такая же хрень с "штатовским" компьютером , наблюдается , судя по Шеви-Нива форуму , у многих , решил сильно не заморачиваться , но с тех пор на приборке вместо часов всегда выведенно напряжение...

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
ALNIK1801
post Jul 20 2011, 23:34 
Отправлено #14


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(ALNIK1801 @ Jul 21 2011, 00:15)
Всем добрый вечер.  Други, кто сталкивался с подобным, подскажите...Сегодня в очередной раз накрылся генератор.
  Но с тех пор на приборке вместо часов всегда выведенно напряжение...
*

И вот сегодня ( через год после замены на 100А-ный ) он -зараза- помер . Приборка кажит 12В вместо пивычных уже 13.5В . Доехал я до дома и поменял ( надож кгда-то начинать ) "взад" на родной . У "Поломанца" снал крышку и оказалось , что отремонтировать перегоревшую часть ( видно нв фотке ) будет проблемотичто . Хрен найдёшь и надо паять ( вобщем - к спецам , или - на свалку ) . С родным опять спало 13.7 В , а в пробках...

Итак вопрос : Как это всё побпроть?


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
ALNIK1801
post Jul 23 2011, 22:26 
Отправлено #15


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(zebr @ Jul 21 2011, 08:19)
Прамо можешь на свалку. ЗП к нему нет. По поводу напруги есть 2 варианта.
1 На выключенной машине снимаешь одну клему и в разрез с аккумулятором ставишь мультиметр на измерение сопративления. Смотришь ток утечки. Должен быть не более 0.7А-1А. Хотя 1А много. Если больше то из панелей предохранителей вынимаешь по одному предохранителю и смотришь кде произойдет падение. Значит та железка и виновата.
2 Можешь съездить в юникс и попросить что бы они померяли ток утечки.
Выбор за тобой. А предварительно протяни все контакты смазав их смазкой для клем аккумулятора.
Да еще посмотри под ковриком в салоне ( со стороны пасажыра) не перетерлись ли провода их там целый жгут.
*

Можете не верить ( машине уже четвёртый год ), но ни однлго предохранителя пока не менял . Поэтому пока туда не полезу . А вот насчёт тока утечки ( "Можешь съездить в юникс и попросить что бы они померяли ток утечки" ) , если будет по-прежнему плохо, это МЫСЛЬ...
А теперь мини отчёт :
1. Это сгоревший диодный мост на Прамовском 100А

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения