Было обычное зимнее утро- ничего не предвещало беды...Выехав из узких ворот гаража я принялся раскладывать зеркала. Левое упорно сопротивлялось и на третьей попытке издало предательский хруст и позорно повисло на проводке. Вспомнив все матерные слова и примотав на скорую руку зеркала малярным скотчем , я отправился по делам, отложив починку до лучших времен. И вот настало время ремонта. Чтобы снять зеркало в сборе надо было демонтировать обшивку двери(чтобы разьединить штекеры эл.моторчиков и подогрева). Пришло время вскрытия- тут пришлось поломать голову. Людям со слабой психикой советую привлеч к этому делу более эмоционально устойчивых товарищей. Первым делом надо снять само зеркало- для этого берем маленькую плоскую отвертку и отворачиваем три шурупа крепления кронштейна к пластиковому корпусу. Кронштейн был сломан поперек ребер жесткости, вырезав пластинку толщиной 2мм, заклепал ее в месте поломки. Чтобы избежать в дальнейшем подобных казусов решил избавиться от металлической втулки(со временем она ржавеет и узел перестает нормально функционировать), заменив ее на медную. Теперь зеркала складываются и раскладываются без применения особых усилий Жду новых сюрпризов от конструкторов Автоваза
Сообщение отредактировал Серый_волк - Dec 26 2009, 11:25
На днях появился звук с катализатора- заржавел нафиг весь. Вот думаю убрать его совсем и поставить вместо него трубу. Кто нибудь так делал? Лежит в гараже пластиковый коврик в багажник и декоративная накладка на движок с предложениями в пм.
Сообщение отредактировал Серый_волк - Apr 22 2010, 13:08
На днях появился звук с катализатора- заржавел нафиг весь. Вот думаю убрать его совсем и поставить вместо него трубу. Кто нибудь так делал?
оказалось просто заржавела защита катализатора нижняя- снял ее нафиг и звук пропал фланцы вместо катализатора продают за 450 Снова предлогаю барахлишко. коврик за 100 накладка-как договоримся
У антенны один конец кабеля - штеккер в попе у магнитолы, второй конец- под внутренним зеркалом (надо снять заглушку перед плафоном, потом отвернуть само зеркало и всё увидишь сам). А ещё хрипеть может из-за динамиков (например, в динамик могла попасть вода при мойке машины).
До "магнитолиной попы" я так и не добрался (говорят нужны какие-то хитрые ключи , чтоб её извлечь...) А вот антену я добыл...Странно: что с антеной,что без...(Радио хрипит). Ну и конечно пока лазил в этой "дырке" оторвал один из двух контактов на шаёбочках...А может его и не было ? Зато я узнал , как оно устроенно. Провод вытянуть (даба припаять на место шаёбочку) мне не удалось. Либо уж очень короток, либо "руки-крюки". Да и бог с ним -решил я- и поехал за новой антеной. Ибо старую ржавую-несимпотную больше нехочу... Искомое в комплекте вместе с прводком , да ещё нового образца (дизайн слегка закруглённый), обнаружилось на рынке за 450 р. Кстати узнал ,что антены бувают разные ( даже декоративные ). Завтра поеду ставить в наш всеи любимый...( правильно Автофан ). Любопытно - Заглядывают ли тамошний люд на данную ветку?
"Хитрые ключи" это 2 железяки, которые идут в комплекте с магнитолой. В ее мануале нарисовано, как или пользоваться. Можно их заменить (если они потерялись) 2 металлическими линейками. Проще воспользоваться крестовой отверткой и снять нижнюю часть "бороды" вместе с магнитолой.
Всем доброго вечера. Расказывяю окончание моей истории с антэной ( см.ранее ). Как это чаще всего и бывает "дело было не в бобине"...( вмоём случае не в антэне )...Но всё по порядку. В Автофане сразу попросил заменить првод и антэну всборе, чтоб не вздумали вписать в наряд "поиск неисправности". Надо отдать электрику должное - делал он всё дыстро и чётко
Всем добрый вечер. Други, кто сталкивался с подобным, подскажите...Сегодня в очередной раз накрылся генератор. Предыстория По гарантии мне его трижды меняли из-за пониженного ( ниже 12.5 В ) натряжения и недозаряда . Наконец ( видно повезло ) подобрали боле-менее приличный ( 12.5-14 В ) . Не будем вдаваться в подробности о работе без нагрузки и с ней , а также о точности замеров ( верим вольтметру на пиборке ) . Скажу проще , было примерно следующее : всё выключенно - 14.2 В всё вклыченно - 12.5 В Вобщем примерно с годик жил я и , как говорится , те тужил . Пока не поставил комп , который врменами ( при стоянии в прбках т.е. на пониженных оборотах ) говорил мне о низком напряжении ( по компу действительно выходило меньше 12 В ) . Итак , прошлым летом , начитавшись Шеви-Нива форума , решил я как-то победить эту напасть . Мудрённым переделкам ( паять-лудить , трёхуровневые регуляторы и т.д. ) я не доверяю - не надёжно . Поэтому первым делом решил проверить генератор у нормального электрика . Естественно в Афтофане , где могут только поменять "шило на мыло" , делать было нечего . Опуская подробности , продолжаю . "Нормальноый электрик" проделал полный ( перебралл , почистил и заменил изношенные и не очень части ) ППР моему генератору . Возможно стало чуть-чуть лучше , но не более... Он всё проверил под нагрузкой ( кондиционер , подогревы и весь свет ) и заключил , что , хотя всё исправно , "бедный гена" попросту работает на пределе . Дал он мне гарантию и отпустил меня с миром ( или с новой "головной болью" ) . Тогда то я и заморочился поиском более производительного генератора . Вобщем нашёл в "БиБи" и у того же електрика поставил 100 А-ный "Прамо" ( родной 80А ) . Чуда конечно не случилось ( комп все равно иногда -чаще летом в пробках- ругался ) , но вроде как всё , что мог , я сделал... Так как , такая же хрень с "штатовским" компьютером , наблюдается , судя по Шеви-Нива форуму , у многих , решил сильно не заморачиваться , но с тех пор на приборке вместо часов всегда выведенно напряжение...
Всем добрый вечер. Други, кто сталкивался с подобным, подскажите...Сегодня в очередной раз накрылся генератор. Но с тех пор на приборке вместо часов всегда выведенно напряжение...
И вот сегодня ( через год после замены на 100А-ный ) он -зараза- помер . Приборка кажит 12В вместо пивычных уже 13.5В . Доехал я до дома и поменял ( надож кгда-то начинать ) "взад" на родной . У "Поломанца" снал крышку и оказалось , что отремонтировать перегоревшую часть ( видно нв фотке ) будет проблемотичто . Хрен найдёшь и надо паять ( вобщем - к спецам , или - на свалку ) . С родным опять спало 13.7 В , а в пробках...
Прамо можешь на свалку. ЗП к нему нет. По поводу напруги есть 2 варианта. 1 На выключенной машине снимаешь одну клему и в разрез с аккумулятором ставишь мультиметр на измерение сопративления. Смотришь ток утечки. Должен быть не более 0.7А-1А. Хотя 1А много. Если больше то из панелей предохранителей вынимаешь по одному предохранителю и смотришь кде произойдет падение. Значит та железка и виновата. 2 Можешь съездить в юникс и попросить что бы они померяли ток утечки. Выбор за тобой. А предварительно протяни все контакты смазав их смазкой для клем аккумулятора. Да еще посмотри под ковриком в салоне ( со стороны пасажыра) не перетерлись ли провода их там целый жгут.
Можете не верить ( машине уже четвёртый год ), но ни однлго предохранителя пока не менял . Поэтому пока туда не полезу . А вот насчёт тока утечки ( "Можешь съездить в юникс и попросить что бы они померяли ток утечки" ) , если будет по-прежнему плохо, это МЫСЛЬ... А теперь мини отчёт : 1. Это сгоревший диодный мост на Прамовском 100А