Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Dec 6 2013, 11:54 
Отправлено #1


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 921
Из: CHEB.ru



Автотехцентр «Автомастер-1» - информация в справочнике

Техническое обслуживание и ремонт
● двигателя, трансмиссии, тормозной системы и многое другое
● замена масла в АКПП
● компьютерный сход-развал
● компьютерная диагностика
● ремонт бамперов, пластика, стекол
● ремонт электрооборудования
● ремонт вмятин без покраски
Продажа и установка дополнительного оборудования
● автосигнализаций
● парктроников
● радар-детекторов
● видеорегистраторов
При автотехцентре
● магазин автозапчастей, аксессуаров и доп. оборудования
● стол заказа автозапчастей (Срок доставки 1 день!)
● зона отдыха и ожидания, буфет

Автотехцентр ООО “Автомастер-1” – один из опытнейших автосервисов г.Чебоксары в сфере услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей с более чем 14-ти летней историей. Почему нам можно доверить ремонт своего автомобиля?!
Сертифицированный автосервис
сертификат соответствия № ДСАТ RU.OC085.TO0470 от 04.02.2015
Ведем историю автомобиля
полная подтвержденная история обращений, проведенных работ, выданных рекомендаций и купленных запчастей с самого первого заезда поможет при продаже автомобиля
Работаем с организациями
заключаем договора, предоставляем отсрочку, полный пакет документов. Нашими услугами пользуются как важнейшие предприятия, государственные структуры, так и индивидуальные предприниматели Республики и России.
Работаем по "безналу"
оплата возможна банковскими картами и перечислением средств на расчётный счет
С нами можно экономить
не только деньги, но и время! Запчасти и ремонт в одном месте. Система накопительных скидок, регулярные акции, скидки на обслуживание при покупке запчастей

Наши контакты:
г. Чебоксары, пр. Максима Горького 3
тел. (8352) 45-80-39, 58-35-57, 89613441844
https://автомастер21.рф/ https://vk.com/avtomast21
avtomaster@cbx.ru

опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
 
Тема закрыта Создать тему

Сертифицированный автотехцентр "Автомастер-1"

mr_x
post Oct 18 2013, 08:47 
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 366
Из: Чебоксары



Цитата(2001[LIFE] @ Oct 8 2013, 12:38)
Добрый день, уважаемый mr_x. Передо мной лежит компьютерный отчет о проделанной работе на а/м с г/н *519**. Данный отчет формирует компьютер, который руководит процессом выполнения работ, также он регистрирует углы выставления сход-развала до обращения и после выполнения работ. Отчет формируется в автоматическом режиме без возможности ручной корректировки данных.
Согласно этому отчету при обращении у Вас были не в норме углы схождения передней оси с обоих сторон, углы развала справа задней оси, углы схождения  справа задней оси. После выполнения работ показатели углов передней оси в норме, но по задней оси углы остались практически без изменений, но с некоторыми улучшениями.
Возможно, что Вы не так поняли мастера, но переднюю ось Вам выставили, а за заднюю ось денег не взяли, т.к. не смогли привести в норму. В случае необходимости выставить скрин отчета, пожалуйста, дайте знать.

*



Очень приятно, что из руководства данного сервиса просматривает данный форум.

а теперь вернемся к вопросу:
Прикрепил файлы. там видны все измерения.

по вопросу схождения колес -> вопросов нет. все выставили.(смотрим по распечатке. "До" нет цифр(скорей всего там должен быть красный шрифт цифр, но по каким то причинам он не распечатался).


(— развал — 0°30’±20’ идеальные значения )по вопросу развала колес -> "ДО" перед правый -0°45’ "После" -0°45’ - ничего не изменилось. Перед левый - нет данных т.к. как было написано выше красный цвет не пропечатыватся.

Соответственно развалом колес не занимались, выставили только схождение.


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Oct 21 2013, 09:18 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 277



to mr_x
Выкладываю скан отчета по Вашей машине.
Присоединённое изображение:
 - 1Изображение_001.jpg
 - Размер: 134,74кб, Скачано: 162Присоединённое изображение:
 - 2Изображение_001.jpg
 - Размер: 173,86кб, Скачано: 167

Цитата
Обращение к 2001[LIFE] Прошу прокоментировать Ваш прайс на услуги шиномонтажа. 06.10.2013 привез на своей машине комплект зимних колес (у меня готовый комплект на дисках) на балансировку R17. После всех работ по приходу к кассе у меня спросили какая у меня машина? Я ответил внедорожник. На что мне сказали с вас 140р. за колесо хотя и есть цена в Вашем прайле 95р. на легковой автомобиль. Какая разница на какой машине я приехал? меня интересовала только балансировка. Ведь и на легковых авто есть R17 и больше. Да и ранее вы писали что по воскресеньям действуют скидки. Мелочь но если заявляете то выполняйте.


Уважаемый, Avangard4362! Общепринятая допустимая практика большинства организаций, занимающихся в т.ч. шиномонтажем оценивать стоимость работ по следующим критериям: 1) Размерность колес - как критерий нагрузки на оборудование (больший вес=больший износ); 2) Принадлежность к классу авто - как критерий нагрузки на оборудование, на человека (большой вес, большие габариты=уставший=неэффективный персонал), как критерий оценки рисков;
Это далеко не все критерии, но как я понял, Вас интересуют только эти.
А то, что не сделали скидку - тут я проверить не могу, но извиняюсь, если это так. Я бы хотел, чтобы при последующем Вашем обращении к нам, Вам сделали скидку 10% на любые работы в любой день недели + 56 рублей скидки за прошлый заказ-наряд.

to uristu: Очень приятно, что Вы оценили наш Сервис по достоинству, надеюсь и дальше на сотрудничество. Ошибок не бывает только у тех, кто ничего не делает, но именно умение исправлять ошибки и недочеты характеризует ответственность сервиса перед клиентами ИМХО.

to zoomzoom4:
У нас 2 мастера-приемщика и оба Евгения и оба немалых размеров =)

Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Oct 21 2013, 09:20
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Dec 6 2013, 07:45 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 277



Уважаемые пользователи форумов на-связи!

06 декабря 2013 года в Автотехцентре "Автомастер-1" пройдет День Открытых Дверей!

В рамках дня бесплатная компьютерная диагностика автомобиля*, бесплатный осмотр ходовой* с предоставлением щедрых скидок на выполнение последующих работ, бесплатная выдача дисконтных карт* и ароматный кофе.

* ВНИМАНИЕ! Количество машино-мест ограничено. Ведется запись по тел. 45-80-39
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
bombastic
post Apr 23 2014, 13:22 
Отправлено #5


без ГУРа



Сообщений: 8 644
Из: ☭



криворучки там работают или х\з кто biggrin.gif
в позапрошлом году заехал шоб на лобовуху полоску солнцезащитную наклеить тонировочную ....мялись - мялись типа отечественная машина -геморра много с нею....надо лобовуху снимать-а это вам дорого обойдется-в общем дали понять что не хотят связываться.
заехал в другой сервис-без проблем....без демонтажа стекла наклеили-красиво и качественно good.gif

Сообщение отредактировал bombastic - Apr 23 2014, 13:29

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Одних обезьян палка сделала
человеком .других-гаишником...
Profile CardPM
  0/+4  
2001[LIFE]
post Oct 15 2014, 18:08 
Отправлено #6


Постоялец



Сообщений: 277



Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Aug 12 2015, 11:29 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 277



Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Nov 18 2015, 11:52 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 277



Хороший повод познакомиться! Уважаемые автолюбители, поздравляем вас с Новым Годом и приглашаем воспользоваться скидкой на все (кроме акционных) услуги. В акции могут принять участие физические лица, обслужившиеся с 15 по 30 декабря 2015 г. Подробности в Автотехцентре по адресу г. Чебоксары, пр. Максима Горького 3. тел. 45-80-39
Присоединённое изображение:
 - Новый_Год_АКЦИЯ_шапка_min.png
 - Размер: 231,51кб, Скачано: 360

Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Nov 18 2015, 11:54
Profile CardPM
  0/0  
servs
post Jan 30 2017, 11:46 
Отправлено #9


Постоялец



Сообщений: 306



Никому не рекомендовал бы этот автосервис.
До сего момента был частым клиентом данного автосервиса.
В один момент начала уходить жидкость из расширительного бачка на автомобиле ФФ поло, заехав в этот автосервис, установили причину и вынесли вердикт: замена радиатора, при этом механик который осуществлял диагностику назвал ориентировочную стоимость ремонта 2000 рублей, позже мастер подтвердил его слова назвав сумму 2000-2500 рублей, были заказаны запчасти и на ремонт я снова приехал в этот автосервис, к моему удивлению счет за работы был более 4 000 рублей, я выразил свое несогласие с данной суммой на что мне было предложено пообщаться с руководителем данного сервиса которого в данный момент не оказалось на месте, оплатив работы я покинул сервис.
Руководитель этого сервиса в качестве решения данного вопроса предложил мне выдать 5% скидку на последующие работы, что естественно меня не устроило.

Для справки замена радиатора на ФФ Поло стоит у "гаражных" спецов 1500; в Бош-сервисе 2800, у офиц дилера Фердинант 3800.

Делайте выводы.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - img345.jpg
 - Размер: 223,36кб, Скачано: 92 Присоединённое изображение:
 - img346.jpg
 - Размер: 251,78кб, Скачано: 98
Profile CardPM
  0/+5  

Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: