Техническое обслуживание и ремонт ● двигателя, трансмиссии, тормозной системы и многое другое ● замена масла в АКПП ● компьютерный сход-развал ● компьютерная диагностика ● ремонт бамперов, пластика, стекол ● ремонт электрооборудования ● ремонт вмятин без покраски Продажа и установка дополнительного оборудования ● автосигнализаций ● парктроников ● радар-детекторов ● видеорегистраторов При автотехцентре ● магазин автозапчастей, аксессуаров и доп. оборудования ● стол заказа автозапчастей (Срок доставки 1 день!) ● зона отдыха и ожидания, буфет
Автотехцентр ООО “Автомастер-1” – один из опытнейших автосервисов г.Чебоксары в сфере услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей с более чем 14-ти летней историей. Почему нам можно доверить ремонт своего автомобиля?! ● Сертифицированный автосервис сертификат соответствия № ДСАТ RU.OC085.TO0470 от 04.02.2015 ● Ведем историю автомобиля полная подтвержденная история обращений, проведенных работ, выданных рекомендаций и купленных запчастей с самого первого заезда поможет при продаже автомобиля ● Работаем с организациями заключаем договора, предоставляем отсрочку, полный пакет документов. Нашими услугами пользуются как важнейшие предприятия, государственные структуры, так и индивидуальные предприниматели Республики и России. ● Работаем по "безналу" оплата возможна банковскими картами и перечислением средств на расчётный счет ● С нами можно экономить не только деньги, но и время! Запчасти и ремонт в одном месте. Система накопительных скидок, регулярные акции, скидки на обслуживание при покупке запчастей
Добрый день, уважаемый mr_x. Передо мной лежит компьютерный отчет о проделанной работе на а/м с г/н *519**. Данный отчет формирует компьютер, который руководит процессом выполнения работ, также он регистрирует углы выставления сход-развала до обращения и после выполнения работ. Отчет формируется в автоматическом режиме без возможности ручной корректировки данных. Согласно этому отчету при обращении у Вас были не в норме углы схождения передней оси с обоих сторон, углы развала справа задней оси, углы схождения справа задней оси. После выполнения работ показатели углов передней оси в норме, но по задней оси углы остались практически без изменений, но с некоторыми улучшениями. Возможно, что Вы не так поняли мастера, но переднюю ось Вам выставили, а за заднюю ось денег не взяли, т.к. не смогли привести в норму. В случае необходимости выставить скрин отчета, пожалуйста, дайте знать.
Очень приятно, что из руководства данного сервиса просматривает данный форум.
а теперь вернемся к вопросу: Прикрепил файлы. там видны все измерения.
по вопросу схождения колес -> вопросов нет. все выставили.(смотрим по распечатке. "До" нет цифр(скорей всего там должен быть красный шрифт цифр, но по каким то причинам он не распечатался).
(— развал — 0°30’±20’ идеальные значения )по вопросу развала колес -> "ДО" перед правый -0°45’ "После" -0°45’ - ничего не изменилось. Перед левый - нет данных т.к. как было написано выше красный цвет не пропечатыватся.
Соответственно развалом колес не занимались, выставили только схождение.
Обращение к 2001[LIFE] Прошу прокоментировать Ваш прайс на услуги шиномонтажа. 06.10.2013 привез на своей машине комплект зимних колес (у меня готовый комплект на дисках) на балансировку R17. После всех работ по приходу к кассе у меня спросили какая у меня машина? Я ответил внедорожник. На что мне сказали с вас 140р. за колесо хотя и есть цена в Вашем прайле 95р. на легковой автомобиль. Какая разница на какой машине я приехал? меня интересовала только балансировка. Ведь и на легковых авто есть R17 и больше. Да и ранее вы писали что по воскресеньям действуют скидки. Мелочь но если заявляете то выполняйте.
Уважаемый, Avangard4362! Общепринятая допустимая практика большинства организаций, занимающихся в т.ч. шиномонтажем оценивать стоимость работ по следующим критериям: 1) Размерность колес - как критерий нагрузки на оборудование (больший вес=больший износ); 2) Принадлежность к классу авто - как критерий нагрузки на оборудование, на человека (большой вес, большие габариты=уставший=неэффективный персонал), как критерий оценки рисков; Это далеко не все критерии, но как я понял, Вас интересуют только эти. А то, что не сделали скидку - тут я проверить не могу, но извиняюсь, если это так. Я бы хотел, чтобы при последующем Вашем обращении к нам, Вам сделали скидку 10% на любые работы в любой день недели + 56 рублей скидки за прошлый заказ-наряд.
to uristu: Очень приятно, что Вы оценили наш Сервис по достоинству, надеюсь и дальше на сотрудничество. Ошибок не бывает только у тех, кто ничего не делает, но именно умение исправлять ошибки и недочеты характеризует ответственность сервиса перед клиентами ИМХО.
to zoomzoom4: У нас 2 мастера-приемщика и оба Евгения и оба немалых размеров =)
Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Oct 21 2013, 09:20
В рамках дня бесплатная компьютерная диагностика автомобиля*, бесплатный осмотр ходовой* с предоставлением щедрых скидок на выполнение последующих работ, бесплатная выдача дисконтных карт* и ароматный кофе.
* ВНИМАНИЕ! Количество машино-мест ограничено. Ведется запись по тел. 45-80-39
криворучки там работают или х\з кто в позапрошлом году заехал шоб на лобовуху полоску солнцезащитную наклеить тонировочную ....мялись - мялись типа отечественная машина -геморра много с нею....надо лобовуху снимать-а это вам дорого обойдется-в общем дали понять что не хотят связываться. заехал в другой сервис-без проблем....без демонтажа стекла наклеили-красиво и качественно
Сообщение отредактировал bombastic - Apr 23 2014, 13:29
Присоединённые изображения
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Хороший повод познакомиться! Уважаемые автолюбители, поздравляем вас с Новым Годом и приглашаем воспользоваться скидкой на все (кроме акционных) услуги. В акции могут принять участие физические лица, обслужившиеся с 15 по 30 декабря 2015 г. Подробности в Автотехцентре по адресу г. Чебоксары, пр. Максима Горького 3. тел. 45-80-39
Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Nov 18 2015, 11:54
Никому не рекомендовал бы этот автосервис. До сего момента был частым клиентом данного автосервиса. В один момент начала уходить жидкость из расширительного бачка на автомобиле ФФ поло, заехав в этот автосервис, установили причину и вынесли вердикт: замена радиатора, при этом механик который осуществлял диагностику назвал ориентировочную стоимость ремонта 2000 рублей, позже мастер подтвердил его слова назвав сумму 2000-2500 рублей, были заказаны запчасти и на ремонт я снова приехал в этот автосервис, к моему удивлению счет за работы был более 4 000 рублей, я выразил свое несогласие с данной суммой на что мне было предложено пообщаться с руководителем данного сервиса которого в данный момент не оказалось на месте, оплатив работы я покинул сервис. Руководитель этого сервиса в качестве решения данного вопроса предложил мне выдать 5% скидку на последующие работы, что естественно меня не устроило.
Для справки замена радиатора на ФФ Поло стоит у "гаражных" спецов 1500; в Бош-сервисе 2800, у офиц дилера Фердинант 3800.